forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не заводится

не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не заводится

Сообщение james » Ср, 27 фев 2008, 16:30

понимаю что вопрос глупый, но выхода нет,собрался ехать к карбюраторщику и вот те на, на чем ехать то? вобщем вот предыстория и симптомы:
разбирал ускорительный насос,что бы подлезть к нему снимал фильтр и термовременной клапан,ну и шланг подачи бензина в карб, собрал все как было,когда не было ускорительного насоса\снят когда был/ покачал педаль газа раз десять.
в общем собрал,попробовал завести, ни фига, схватывает на пол секунды и все, думал залил свечи, на следущий день попробовал завести, завелась с третьего раза,ну я успокоился, сегодня решил проехаться,чих пых, хрен там( ,разе на пятом вроде схватила ,но работала крайне вяло с чуть притопленной педалькой,педальку отпустил,естественно заглох и все, больше запустить не смог( .
не ругайте сильно если есть хоть какие идеи куда смотреть,чего попробовать, откликнетесь, надо доехать до мастера хотя бы
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Ср, 27 фев 2008, 18:04

Для начала: искра есть? бензин поступает?
Затем идти последовательно: трамблер - зажигание - коммутатор - катушка - провода - свечи - карбюратор...
Не мешало-бы поставить новые свечи, крышку трамблера и бегунок (лишним никогда не будет)
А так - хз... Это скорее все-таки система зажигания, карб хандрит подругому (если, конечно, он хотя-бы на 50% рабочий)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Ср, 27 фев 2008, 22:59

ну насчет работоспособности карба -должен работать, я снимал только ускоритель, остальноене трогал, остальное посмотрю, может и искра, свечи мокрые были
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение james » Чт, 28 фев 2008, 14:05

сходил ,покопался:
заменил провода,свечи(поставил все старое,но сто пудов рабочее) бегунок трамблера(новый) разобрал еще раз ускор.насос чтобы убедиться что собрал правильно, свечи мокрые, комутатор тоже попробовал старый(достался внаследство с машиной, говорили что рабочий). снял средний провод с трамблера(который от катушки идет), попробовал на наличие искры(отвертку к контакту, попросил мужичка одного покрутить стартер) искры небыло, правда аккумулятор к этому времени уже еле крутил стартер.
вот какой вопрос меня сбивает с толку, ведь машинка же на короткое время схватывала! один раз даже завести удалось, тока работала она вяло, как такое может быть? искры нет а она схватывает?сегодня правда не схватила ни разу. сие признаки чего?
скажите пожалуйста как проверить комутатор и катушку?чтоб определить что покупать
и еще какие могут быть причины отсутствия искры и как их локализовать?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Чт, 28 фев 2008, 15:36

james писал(а): скажите пожалуйста как проверить комутатор и катушку?чтоб определить что покупать

Скорее никак, во всяком случае без приборов (осцилографа как минимум). Только установкой заведомо исправных деталей. Для начала купить Волговский коммутатор - дешевле выйдет на порядок...
james писал(а): и еще какие могут быть причины отсутствия искры и как их локализовать?

Индукционная катушка в трамблере может накрыться. Проверить можно только целостность: сопротивление должно быть вроде как 3400+-400 Ом. Проверить роботоспособность опять же только осфилографом
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Чт, 28 фев 2008, 16:02

во! забыл совсем! в трамблере под крышкой полно стружки железной, чо там могло полететь! не индукционная ли катушка? и если она, продается ли она отдельно и можно ли поменять самому?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Чт, 28 фев 2008, 16:24

james писал(а):во! забыл совсем! в трамблере под крышкой полно стружки железной, чо там могло полететь! не индукционная ли катушка? и если она, продается ли она отдельно и можно ли поменять самому?

может, да, можешь :)
Только я не знаю, не далал сам...
Может там подшипник разбило?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Serb » Пт, 29 фев 2008, 10:01

james писал(а):во! забыл совсем! в трамблере под крышкой полно стружки железной, чо там могло полететь! не индукционная ли катушка? и если она, продается ли она отдельно и можно ли поменять самому?

Была примерно такая же ситуация, только не стружка, а металлическая пыль. Катушка продается отдельно, именно ее меняли в сервисе. Но снимали трамблер и разбирали его на части, протирали и смазывали. Забавно, но в накладной было написано "Датчик Холла", а насколько я понимаю, у меня индукционная катушка. Но это по-барабану, поскольку стоит она около 200 р.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение james » Пт, 29 фев 2008, 10:29

короче нуивонаф , куплю ща трамблер, потом со старым буду возиться, если кому не трудно напишите маленький мануальчик по тому как зажигание выставить на глаз когда новый трамблер ставишь
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Пт, 29 фев 2008, 10:35

james писал(а):короче нуивонаф , куплю ща трамблер, потом со старым буду возиться, если кому не трудно напишите маленький мануальчик по тому как зажигание выставить на глаз когда новый трамблер ставишь

Подводишь первый цилиндр к ВМТ, вставляешь трамблер так, чтобы бегунок смотрел "от себя" (т.е. в направлении пассажирского седенья), подкручиваешь трамблер до совпадения метки первого цилиндра (на корпусе) и бегунка, затягиваешь...
Добавлешь немного холостых на карбе, заводишь, прогреваешь
Затем по максимуму холостых оборотов можно еще подрегулировать зажигание, выставить холостые на норму...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Hedgehog » Пт, 29 фев 2008, 11:09

короче нуивонаф , куплю ща трамблер

Советую купить оригинал. Около года назад сам менял. Сначала взял не оригинал, месяц отъездил и он сломался, потом пришлось брать оригинальный. :)
Hedgehog
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 7:10
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение james » Пт, 29 фев 2008, 13:56

спасибо за советы и отдельно спасибо за фак, машинку завел, причем как это всегда у меня бывает с разными девайсами, не понял в чем была причина.
трамблер трогать не стал, тк искры не было еще на среднем силовом от катушки, пошел купил катушку от восьмерки, поставил-не работает :( , поставил старый комутатор, не работает, знакомый посоветовал проверить комутатор следущим образом: лампочка(я взял габаритную) два провода, один на плюс аккума, другой на провод который идет от комутатора к катушке(провод с катушки снять) и крутить стартер, если лампочка моргает значит комутатор исправен!
так вот соорудил я эту мини-переносочку и проверил старый комутатор(тот что достал из габажника а не тот который стоял) -не работает, я пал духом, думал бежать за комутатором, но для чистоты эксперимента перекинул клеммы обратно на тот комутатор что у меня стоял, ОН ОКАЗАЛСЯ В НОРМЕ!
я еще раз пал духом, если не катушка и не комутатор,то -сервис и электрик со всеми вытекающими финансовыми вложениями
ну собрал я все и повернул ключик без надежды на чудо, @#*%$&^!
ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА!
вобщем если резюмировать, то под кампотом щас стоит только новая катушка зажигания и все, может на досуге, когда погода будет получше попробую поставить старую,дабы точно убедится что трабла была в ней


P.S. чудеса продолжаются, у меня есть электронный тахометр(машинка досталась с часами вместо тахометра) так вот эта девайсина перестала работать еще несколько месяцев назад,пробовалпередергивать провод на катушке(тот к которым подключен тахометр)нифига, готов поклястся что это было не окисление провода, я подумал что рашн-девайс оказался недолговечен и засунул его не отключая под панель, так вот на новой катушке сие чудо заработало!
я совсем запутался короче относительно причин моей поломки, если кто шарит в электрике,прошу объясните ШО ЭТО БЫЛО :shock:
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4