спасибо за советы и отдельно спасибо за фак, машинку завел, причем как это всегда у меня бывает с разными девайсами, не понял в чем была причина.
трамблер трогать не стал, тк искры не было еще на среднем силовом от катушки, пошел купил катушку от восьмерки, поставил-не работает

, поставил старый комутатор, не работает, знакомый посоветовал проверить комутатор следущим образом: лампочка(я взял габаритную) два провода, один на плюс аккума, другой на провод который идет от комутатора к катушке(провод с катушки снять) и крутить стартер, если лампочка моргает значит комутатор исправен!
так вот соорудил я эту мини-переносочку и проверил старый комутатор(тот что достал из габажника а не тот который стоял) -не работает, я пал духом, думал бежать за комутатором, но для чистоты эксперимента перекинул клеммы обратно на тот комутатор что у меня стоял, ОН ОКАЗАЛСЯ В НОРМЕ!
я еще раз пал духом, если не катушка и не комутатор,то -сервис и электрик со всеми вытекающими финансовыми вложениями
ну собрал я все и повернул ключик без надежды на чудо, @#*%$&^!
ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА!
вобщем если резюмировать, то под кампотом щас стоит только новая катушка зажигания и все, может на досуге, когда погода будет получше попробую поставить старую,дабы точно убедится что трабла была в ней
P.S. чудеса продолжаются, у меня есть электронный тахометр(машинка досталась с часами вместо тахометра) так вот эта девайсина перестала работать еще несколько месяцев назад,пробовалпередергивать провод на катушке(тот к которым подключен тахометр)нифига, готов поклястся что это было не окисление провода, я подумал что рашн-девайс оказался недолговечен и засунул его не отключая под панель, так вот на новой катушке сие чудо заработало!
я совсем запутался короче относительно причин моей поломки, если кто шарит в электрике,прошу объясните ШО ЭТО БЫЛО
