Страница 1 из 3

ВВпровода

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 20:59
Игорек
http://photofile.ru/users/igorvg/135003288/ подскажите пожалуйсто! как видно на фотке, провод идущей к свече 2 очень натянут! в сервисе сказали, что трамблер развернут кудато, поэтому провода лучше менять не по книжке а по одному поочередно. поменял и вот что получилось( так и хочетсо переткунть с 4 свечи на 2, тада все по размеру должно подойти... подскажите чего сделать?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:08
Спартанец
а провода местами разве нельзя поменять?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:11
Игорек
провода которые идут к 4 и 2 свечкам по длинне одинаковые!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:33
SilFF
Для начала,нятянутый провод я увидел только на 3 свечу :wink: (если не ошибаюсь,отсчёт идёт от шкива коленвала).Я бы резиновый наконечник провода 3 свечи, на крышке распределителя,пропусил бы между центральным и наконечником 1 свечи.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:40
Спартанец
енто точно! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:51
Игорек
свечные отверстия пронумерованны!!! и нумерация идет от шкива коленвала так 1-4-2-3 http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_1.htm (я так понимаю это есть также нумерация цилиндров)... пропустить между центральным и проводом первой свечи не удалось((( не пролазит он там(((

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 21:59
SilFF
Игорек писал(а):свечные отверстия пронумерованны!!! и нумерация идет от шкива коленвала так 1-4-2-3 http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_1.htm !!! пропустить между центральным и проводом первой свечи не удалось((( не пролазит он там(((
Спорить с написанным не буду,я вообще не понимаю,что это за нумерация,но свечи нумеруются подряд,начиная от шкива (посмотрите,как у Вас провода подсоединены и вспомните порядок работы цилинров 1-3-4-2).А у меня пролазит,он там и стоит :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:01
Спартанец

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:05
Игорек
суть не в том где какая свеча, может я не прав... суть в проводе, у меня часть наконечника мешается (та что на крышке трамблера), толстая очень... и я так понимаю это не совсем нормально, не должны они так идти!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:09
Спартанец
а нельзя поменять провода целиком, отсоеденив,со 2 свечи на третию и наоборот?!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:12
SilFF
Не помню,как у меня,но провода подключены наоборот на 180 град. ,т.е. в ВМТ бегунок смотрит не на 1,а на провод 4 цилиндра (похоже,кто-то цепь так поменял).При подключении проводов никакой проблемы не нашёл,пропускал,как я уже говорил.Смогу,сделаю фотку.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:13
Игорек
да в том то и дело, что нельзя( там четыре провода, один очень длинный, один очень коротикй и два одинаковых обсолютно... такое ощущение, что нужно повернуть трамблер... на 180градусов... т.е. чтобы к перовй свече шел сверху...тада вроде все сказачно получается) за фотку буду признателен!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:18
Спартанец
надо крутить на 180

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:28
Игорек
SilFF писал(а):При подключении проводов никакой проблемы не нашёл,пропускал,как я уже говорил.Смогу,сделаю фотку.

да я уже и так и сяк крутил, но подсоеденить смог только так(

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 22:30
Спартанец
Вопрос не в тему!
Может кто знает,бензонасос на инжекторе и карбе одинаковые?