Страница 1 из 2

педаль тормоза проваливается

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 18:38
Лёлик
начала проваливаться педаль тормоза, за последнюю неделю уже раз 5 провалилась, начинаю тормозить и педаль мягко проваливается да конца, тормозить начинает хуже, сразу отпускаю и нажимаю, и она твёрдая и тормозит хорошо. бывает и не на скорости, стоишь на светофоре, педаль нажата, через 5 сек начинает потихоньку проваливаться, при повторном качке- мёртво.жидкость менял, передние диски и колодки около года, задние в норме, утечек невидно, жидкость как и была, незнаю где смотреть.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 21:26
Пёстрый™
Вакуумник, ГТЦ???

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 21:28
Timon
ИМХО, либо ГТЦ, либо регулятор давления на задней оси, если он есть

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 21:32
Пёстрый™
регулятор давления, слишком простой по конструкции перепускной клапан... не думаю что из-за него педаль может провалиться... Так что проверяй ГТЦ :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:33
SilFF
ГТЦ.Было тоже самое,только со временем становилось всё хуже и хуже...Приходилось прямо на ходу подкачивать педалью тормоза,потом надоело и поехал в сервис :D

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:42
Лёлик
спасибо, а меняется отдельно от вакумника? неподскажите во сколько обошлась замена?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:43
Timon
Главный Тормозной Цилиндр :)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:45
Лёлик
сначала написал, потом сам догодался, спасибо, я так понимаю это цилиндр который рядом с вакумником, и от него трубки отходят, рем комплект наверное не в тему будет, новый надо брать

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:48
Timon
Да, это он самый. Если старый снимется без проблем менять в сборе не нужно. Достаточно заменить прокладки.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2008, 22:55
Лёлик
прочитало статью по замене резинок, действительно помогут? стоят они не дорого, менять я думаю что тоже не долго, только вот не очень хочется возиться, потом ещё прокачивать всю систему.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 0:52
Timon
Да, должно помочь. Завод, насколько я помню, рекомендует профилактическую замену резинок каждые 90 тысяч. Здесь вопрос только в деньгах. При замене ГБЦ - придется делать все то же самое включая прокачку системы.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 8:05
SilFF
Лёлик писал(а):...неподскажите во сколько обошлась замена?
Я делал в М-Сервисе.Сам ГТЦ обошёлся - 1300.Замена - 1020р.Прокачка - 425 р.Тормозуха 1 л Кастрол - 335 р.Ну и болты крепления - 20 р. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 20:16
Лёлик
заехал сегодня в автомагазин, заменяемых резинок нет, и говорит что ерунда это всё, не надолго поможет. вот думаю полностью поменять ГТЦ, в экзисте он стоит 1000р. + жидкость куплю и перекину, прокачаю сам. скажите какие могут быть подвохи. я так понимаю что открутить трубки и сам его открутить от вакумника, в обратной последовательности закрутить., месяц назад прокачал всю тормазуху, а щаз опять прокачивать надо, я незнаю какую они залили, их мешать можно? там наверное обычная ДОТ 4 или 5 или всё таки заехать и уточнить какую залили? спасибо

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 19:58
Alexandr/RA3ATA/
Timon.
Саша!!!
Зять приобрел Фильку 1,3 карбюраторную,
У него проблема с тормозами, при плавном торможении все работает
нормально, при экстренном педаль тормажении становиться "колом"
а машина продолжает двигаться .
Что делать и что смотреть?????????
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 21:21
Timon
Смотреть сборку педаль->вакуумный усилитель->ГТЦ. Скорее всего, дело в ГТЦ - заклинивает поршни.