Страница 1 из 2

Нужен мудрый совет!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 17:53
Transik
Приветствую ВАС, форумчане... Недавно на вашем форуме, а причина этому покупка авто Шкода Филиция Комби, 1.3 электрокарбюратор 1997 г.в. (не купил. но вот-вот...)

Перечитал много мегабайт информации по тому как выбрать... и вот понравился вариант... к кузову нареканий нет, к подвеске и салону тоже....

Про двиган, на спидометре 102 т. км, ХЗ, может подкручен, но вроде как не видно следов несанкционированного доступа. Хозяин говорит менял термостат, типа после 20 минут работы на ХХ глохла машина и чуть тёплая была, допустим (почитал про эту беду). Залил он тосол, и говорит что с завода была с тосолом!!! Вот вопрос, как быстро машина на Холостом Ходу наберёт рабочюю температуру (ждал около 15 минут, потом проехал около 1 км, и стрелка только-только оторавлась от 70 гр.).

Второе, он говорит что она долго стояла на улице, типа 2 месяца, и когда мы её завели (почти сразу), то из глушителя летит тёмная жидкость, или даже типа каши течёт. что это? конденсат или масло?
Крышка маслозаливная сухая, без налёта, масло тёмное но прозрачное, по верхний уровень. Говорит на сервисе менял цепь и 2 звёздочки + прокладку поддона. Снизу посмотрел, ну на одном болтике маслице сочится, но думаю нестрашно...

Вот такие непонятки... Хочу узнать у столь опытного общества, насколько это всё серьёзно, или я уж так себя просто накрутил? ;)

Заранее спасибо :)

уфф

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:00
shura
Скорее всего из трубы конденсат, да сажа всякая вылетала...
Температуру на ХХ практически не набирает (ну, до 70 быстро, а потом может и не набрать), а вот на ходу должна быстро набирать, тем более сейчас тепло вроде на дворе... Но это тоже не большая проблема, на крайняк попадешь на 1500 рэ (оригинальный термостат в сборе). Самый простой вариант: пощупать патрубок, отходящий от термостата - должен быть просто тупо холодным...

Вроде ничего страшного, кроме залитого Тосола :shock:
Это жесть, однако...

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:14
Transik
2 shura, вот именно, что после 10 минут верхний патрубок был тёплым, рука терпела, значит примерно 40-50 гр., а тосол это конечно печально...

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 23:58
Alexandr/RA3ATA/
Данная проблема связана с термостатом. Прогревается медленно
по причине движения ОЖ по большому кругу.
А тосол надо сменить на антифриз, пока он не разрушил головку
блока.
_____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 6:37
Transik
2 Alexandr/RA3ATA/, скорее всего, а вот как узнать, разрушил он головку или ещё нет:?:

ps: буду однозначно менять и тосол и масло и фильтры... :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 8:32
shura
Transik писал(а):2 Alexandr/RA3ATA/, скорее всего, а вот как узнать, разрушил он головку или ещё нет:?:

Без вскрытия ни как не узнаешь :(

Сколько хоть денех хотят за нее?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 13:41
Transik
shura, вообщем так, сёдне опять встретился и поглядел, как только завели двигатель, я открыл крышку расширительного бачка и увидел , что тосол прямо ручьём течёт из верхнего шланга бочка (который прямо под крышкой) :shock: , это значит он всегда гоняет по большому кругу. Температура еле-еле от 70 оторвалась. Обороты из-за этого скачут, тоесть, то больше 1000, то меньше. Решил прокатится, (я на пассажирском сидел), хозяин начал сдавать задом и 2 раза заглох, потом у него получилось, выехали, машинка накренилась чуть вправо и ведёт чуть вправо, но вроде как из-за того что колесо меньше накачано чем другое, но... при езде на малой скорости происходит короткое раскачивание правой стороны передка вверх-вниз так, что аж козырёк солнцезащитный дергается (отчётливо видно). Хозяин говорит что типа перебирали подвеску на сервисе... Температура после того как выехали СРАЗУ упала на НЕТ, и аж в салоне от печки холодно стало :( Короче вот такие пироги, чёто аж всё настроение упало... стали рельсину трамвайную переезжать - шааарк! по ней... :(

ps: денег хочет 147 т.р.

ps: сказал ему менять термостат и подкачать колёса до нормы и видимо нужно на подъёмник ехать, 100%.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 13:58
shura
Transik писал(а):как только завели двигатель, я открыл крышку расширительного бачка и увидел , что тосол прямо ручьём течёт из верхнего шланга бочка (который прямо под крышкой)

Да, термостат неисправен...
Transik писал(а):Обороты из-за этого скачут, тоесть, то больше 1000, то меньше. Решил прокатится, (я на пассажирском сидел), хозяин начал сдавать задом и 2 раза заглох, потом у него получилось, выехали

Мож ездить разучился? :lol:
Обороты скачут скорее всего из-за неотрегулированного либо загрязненного карба. От температуры скакать не могут...
Может и цепочка послаблена уже, свечи опять-же, провода... Причин много, но это несмертельно - думаю, 90% карбовых Филек так ездят...
Transik писал(а):машинка накренилась чуть вправо и ведёт чуть вправо, но вроде как из-за того что колесо меньше накачано чем другое, но... при езде на малой скорости происходит короткое раскачивание правой стороны передка вверх-вниз так, что аж козырёк солнцезащитный дергается (отчётливо видно). Хозяин говорит что типа перебирали подвеску на сервисе...

Тут без полной диагностики подвески трудно что-то сказать... Вполне возможен вариант, что что-то погнуто...
Разное давление навряд-ли так повлияет, если только, конечно диск или резина не вхрам кривые...
Для начала попробовать переставить колеса местами
Transik писал(а):Температура после того как выехали СРАЗУ упала на НЕТ, и аж в салоне от печки холодно стало :(

Это естественно при нерабочем термостате...
Transik писал(а):ps: денег хочет 147 т.р.

Многова-то что-то...
Я бы согласился на 100 в таком состоянии, 120 - в исправном :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:14
Transik
2 shura, думаю всётаки дело не в колёсах, видимо действительно чтото погнуто. За 100 он врядли согласится, видимо придётся распрщатся...

ps: ищу ещё машинки, по пробегу меньше 140 пока не попадалось, хотя... есть одна. пробегу 64т. км :shock:, разве такое может быть? 98 года, говорит влетел под камаз и поменять пришлось стекло и капот, крашеный весь.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:23
shura
Transik писал(а):есть одна. пробегу 64т. км :shock:, разве такое может быть?

чудеса на свете бывают
:lol: :lol: :lol:

Я свою брал 1,5 года назад 98 года, пробег 77 тык... Ну, крашеная... Ну, были косяки (термостат, генератор)...
Но машинкой доволен :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:26
Коробейник
Не вздумай брать :wink:
Ты увидел те неполадки, что бросаются в глаза, а сколько потом обнаружишь - одному богу известно :wink:
Надо же за 102 т.км так машинку убить :x

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:27
Deathman
Эх, в Москве в пределах 100тыр можно много что найти из универсалов.
Первую красную за 98 взял 130 на спидометре- если бы не разбил еще лет 5 ездить без замены железа можно было бы... (5-я дверь не вв счет)
Зеленую с битым задним крылом и под замену передние крылья (для эстетики) - 75тыр (новая задняя стоит) вложно 3 тыс на ремонт трамблера и генератора
147 это офигенный перебор, либо у нее должно вообще все работать, движок урчать тихо-тихо и никакой ржавчины. По описанию цена машины и до 90 не дотягивает

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:38
Transik
Парни, вообщем я позвонил и сказал хозяину что буду думать, есть ещё варианты...

ps: Москвичи, может есть у кого на примете Филя, Ярик недалеко от Москвы, я бы чёнить придумал по этому поводу... за мной не заржавеет, вот только одна проблема, я не смогу каждую ездить смотреть... :(

Можно так, я перелопачу туеву хучу объяв, и .. кто там на сервисе работает? Тимон? чтоб глянул если договорюсь...

СПАСИБО ВСЕМ за отзывы... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:42
Timon
Transik Нет, я на сервисе не работаю, но если хочешь - могу подъехать посмотреть приглянувшийся тебе вариант, чтобы тебе не ездить в МСК..

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:48
СЫРОК
я тебе свою могу предложить филя 98г 82т.км двиг 1.6 ! нехватает 140 штук на фабу :oops: