Страница 1 из 2

Skoda Felicia 1.9D -что за зверь?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 11:46
МатвеичHG
Здравствуйте! Предлагают Skoda Felicia Combi 1.9D. Про бензиновые я вроде наслышан, а что говорят про дизель? Вроде движок тоже Фольксвагеновский?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 12:26
Hedgehog
У Александр 1.9 дизельная филька.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 12:52
Fox
фольксовский дизель. все остальное как на остальных фильках.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 16:46
МатвеичHG
Fox писал(а):фольксовский дизель. все остальное как на остальных фильках.

Спасибо, меня интересует как он в эксплуатации/ремонте.
А на какие Фольксы он ставился?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 20:58
vopros
МатвеичHG писал(а):Спасибо, меня интересует как он в эксплуатации/ремонте.
А на какие Фольксы он ставился?

Двигатель VOLKSWAGEN AEF
Выпускался: 10/1994-07/2001 Устанавливался на: Polo 1.9D
Выпускался: 06/1996-12/2000 Устанавливался на: Caddy 1.9D

нормальный движок, неудобно тока воткнут в филе imho, нукуда не подлезть (кроме жёлтого провода :lol: ).
как на "оригиналах" не видел.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 21:23
Александр 1.9
у меня дизелек :D , в эксплуатации такой же как и все моторы, через каждые 7.500 тыс км ребует замены масла и фильтра соответственно, заодно меняю и воздушный. больше к движку лезть незачем.. тарахтит себе на здоровье) по трассе расходует не более 5л, город около 7л. средняя комфортная скорость 80-100км/ч, дальше уже движка начинает раздражающе ныть, не любит высоких оборотов, зато очень нравиться как тянет на низах, в пробке можно трогаться не подгазовывая, на холостых оборотах..
вообще дизелек нравиться! экономный и прстой, ненад париться с искрой и карбюратором... не завестись машина может только по одной причине, если термометр опуститься ниже -15 больше ничем не огорчала. Ах да, для тех кто любит светофорные гонки, дизель для этого точно не подходит)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 22:14
Demm
а какая мощность у этой движки?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 1:10
vopros
Demm писал(а):а какая мощность у этой движки?

1896 см3
47 кВт - 4300 об/мин
124Hm - 2500...3200

разгон :)
разгончик 2

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 9:48
Александр 1.9
по паспорту 65 л.с. по ощущениям короч тянет как наши тазики, ток крутящий момент смещен на более низкие обороты..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 10:30
Foks
У моего Бати такая дизельная. Я бы брать такую не стал. Уж больно накладно в эксплуатации. Да и дизеля нормального нет в Москве. Я бы поставил по сравнению с 1.3 карбом . Карбу из 10, 10 а 1.9 дизелю только 6 максимум. Эта оценка по затратам и ремонту и экономия по рассходу топлива.


Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 13:02
Александр 1.9
видимо кому как повезет, заправляюсь исключительно на лукойле, на масле не экономлю, проблем с двигателем не было вообще! тьфу тьфу тьфу... соответственно и расходов тоже, не понимаю о какой наклодности идет речь... за все 206.000 км был ремонт ТНВД и то обошелся не так уж и дорого

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 14:19
Foks
Скорее всего , как каму повезёт.....моему бате не очень повезло как мне кажется. Предыдущий хазяин не следил за ней вообще. Пришлось много вкладываться

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 14:44
ДАР
У меня Шкода 1,9 Д Комби (двигатель АЕF) с 1998 года, за 10 лет прошла 212 тысяч при практически ежедневной эксплуатации. Зимой добавляю в топливо антигель. Хранение гаражное.Не гнилая, как купил 1 раз обработал Ноксидолом. Легкая, при ее 1 тонне веса, 64 лошади хватает.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 18:06
Александр 1.9
ну наконец то! родственная душа :) хоть не я один тут по солярке убиваюсь...

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 08 июн 2013, 22:20
Drogomiretsky
Александр 1.9 писал(а):видимо кому как повезет, заправляюсь исключительно на лукойле, на масле не экономлю, проблем с двигателем не было вообще! тьфу тьфу тьфу... соответственно и расходов тоже, не понимаю о какой наклодности идет речь... за все 206.000 км был ремонт ТНВД и то обошелся не так уж и дорого

Добрый вечер, владею ласточкой не так давно, но чертовски рад своему приобретению, Felicia в кузове хэтчбэк с ДВС 1.9d AEF. Класс, расход по трассе не больше 5 литров, т.к. за два месяца владения проехал больше 10 000- очень устраивает, тем более, что работа связана с солярой и заправки за деньги, как таковой, нет. Простой ТНВД роторного типа, обычные механические форсунки, кушает все что хочешь. Отличная альтернатива гольф3. К стати свою ласточку взял за 4 тыс. у.е. 1996 г.в. у барышни, которая вполне адекватная и предоставила мне всю историю ремонтов и обслуживания за три года владения моей ласточкой. Единственные нюансы есть по кузову, но ничего критичного- пороги, арки задние, ну и так далее, нужно начать ковырять)))) В общем- машина огонь.