Страница 1 из 1

Вопрос о замене правого крыла

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:40
Patric
машина Skoda Felicia LX 95 года.
Помял правое крыло. Машина на ходу. Фотка вмятины прилагается http://nika-art.ru/serg/skoda/r_krilo.jpg Вопрос к знатокам:
1. в чем будет заключаться работа по ремонту и во сколько обойдется?
2. что выгоднее востанавливать крыло или просто его заменить?
3. интересно также найти мастера, который согласится помочь это востановить за разумные деньги. Все-таки опыта по замене кузовных деталей пока не было.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:44
Timon
Переднее крыло держится на винтах + (в теории) герметике (у меня никогда герметика не было и я не видел чтобы их на него сажали). Я свои крылья менял сам за 10 минут во дворе. Ничего сложного нет.
Судя по фотографии, мне кажется, проще и дешевле купить новое. Если хочется с экономить - можно взять неоригинал. Покраска детали стоит около 3000.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:47
Serb
Примерно так же помял левое. Выправил отверткой, почти не видно. По ценам узнавал (цены 2005 года, предварительные, официальные): 1000 - крыло, 4000 - окраска, 1000 - установка. Как понимаете, езжу до сих пор без ремонта ) Да и необходимость его неочевидна в моем случае.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:55
Patric
Timon писал(а):Если хочется с экономить - можно взять неоригинал. Покраска детали стоит около 3000.


посмотрел в интернете крылья вроде есть на шкоду в грунте по цене около 1000 руб. а где покрасить можно? и на сколько будет похоже все это на цвет машины за такие деньги?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 15:11
ЭСК
Timon писал(а):Переднее крыло держится на винтах + (в теории) герметике (у меня никогда герметика не было и я не видел чтобы их на него сажали).

Переставлял с одной фили на другую (10-летнюю), в обоих сидели на герметике. Да так качественно, что пришлось даже размягчать его при помощи горелки. Если же герметика нет, то все конечно намного проще, но закисшие болты имеют желание ломаться. А самый нижний возле двери вообще не открутился, а выворотился из кузова вместе с гайкой, новое крыло сваркой прихватил.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 15:27
Deathman
Про размегчение можно поподробнее, а то я так снять и не смог, ломать жалко, а герметик крутой там

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 19:51
Alexandr/RA3ATA/
Patric.
Найти крыло можно на разборке. вот если только подойдет по цвету.
В форуме на эту тему имеется инфа.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 22:32
ЭСК
Deathman писал(а):Про размегчение можно поподробнее, а то я так снять и не смог, ломать жалко, а герметик крутой там

Работал на подъёмнике, со снятым колесом. Использовал баллонную газовую горелку, по эффекту это навроде небольшой паяльной лампы. Из колесной ниши, сперва спереди, потом сзади, возле двери. Естесственно, перед этим открутив все болты. И острым но негибким ножом прорезал размягченный герметик. Главное не торопиться, металл на крыле тонкий, мнется элементарно, особенно передняя узкая полоска что заходит под поворотник. Поэтому проверять где еще держит только легким покачиванием. Затем аккуратно отогнул крыло вверх и подрезал герметик по верхнему стыку. Провозился около часа, но крыло не повредил :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2008, 9:24
Deathman
Ок. Спасибо. буду на битой тренироваться, крыло то там нормальное, но в местах крепления свершу есть ржа, боюсь отвалится нафиг.

Кстати, кто новые крылья ставит: их имеет смысл на герметик сажать или промовилить достаточно?

как снять бампер на фили?

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2008, 20:14
Patric
1. Решил заменить крыло сам. Я так понял, чтобы снять крылья нужно сначала снять бампер как это описано в руководстве. Снял поворотники, затем панель передка, вообщем дошел до 7 пункта (Под автомобилем отдайте гайки крепления центральных опор бампера на передке автомобиля.) фото здесь http://nika-art.ru/serg/skoda/bamper.jpg
Полез под автомобиль искать эти гайки и не нашел. может кто знает, где их смотреть или есть более понятное фото чем в руководстве.
2. а эта штука как называется? http://nika-art.ru/serg/skoda/001.jpg видно она крепится к крылу маленькими винтиками и в руководстве про это вроде не говорится. надо ли ее снимать чтобы снять крыло или она снимется вместе с крылом?

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2008, 21:00
Timon
1. Нет, бампер и панель передка снимать не надо. Достаточно просто снять поворотники. Местоположение одной из гаек вот на этой фотографии отметил красной стрелкой. Здесь гайка уже откручена, видно кончик болта. Вторая находится симметрично первой.

2. Эта штука называется подкрылок. Снимать ее надо.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:15
Patric
Отпишусь о проделанной работе: снял остатки разбитого подкрылка. фотка тут http://nika-art.ru/serg/skoda/krilo1.jpg Далее откручивал болты M6, один очень не хотел откручиваться (но вэдешка спасла). крыло снялось легко, никакого герметика не было. Тимону большое спасибо! Теперь буду искать крыло и подкрылок.