Страница 1 из 2

магнитола неправильно подключена помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2008, 21:41
Dmitril
АКБ села . по совету на форуме вытащил магнитолу/ после выкл. всего
экран магнитолы продолжал светиться/. Мне кажеться подключение
неправильное.
Исходя из инструкции по ремонту шкоды и магнитолы.
1 тонкий провод от автоантенны не заземлён, а надо бы.
2 напряжение В+ вообще не должно подключаться к жёлтый антена.
Мне кажеться из-за этого АКБ села
3 Желтый шкоды подходит я так думаю.
Если файла нет помогите прикрепить. Первый раз.
Заранее всем спасибо.
Говорит магнитолу пред. хозяин ставил на станции. Не верю.Вобщем
понял после старого хоз-на всё надо переделывать.
Девушка водитель Шкода 1,3
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 0:10
Old_Major
Прикрепляю картинку , с Вашего позволения .

Изображение

Красный с фиолетовым не должны скручиваться , скорее всего поэтому магнитолка и кушает АКБ . На "управление антенной" вообще питание не должно подаваться - это выход триггера ( вверх-вниз ) .

P.S. Пока редактировал , Тимон уже отписался . )))

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 0:22
Timon
В случае Фелиции, красный с фиолетовым скручиваться должны. Проблема здесь в другом: "Желтый антенна" надо отсоединить от всего, к чему он подключен, и подключить его к тонкому черному проводу антенны (на картинке он подписан как "не подключен").

99% что это решит все проблемы.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 0:50
Dmitril
Спасибо. В книге по ремонту и эксплатации дана точная схема
подключения,и желтый провод задействован. Сейчас схему
переслать не могу, утром. книга зелёная . выпуск с 94г.
стр.252

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 10:56
Александр 1.9
вообще если подключать питание магнитоллы по уму, проводят отдельный кабель с увеличенным сечением, обязательно врезаем в цепь предохранитель, как можн ближе к АКБ. От головы по стандарту на питание идут красный и желтый провод на "+" и черный на "_" скручиваем желтый и красный в одну жилу и соединяем с "новопроложенным" кабелем. минус отыскиваем под панелью, хотя гдет читал, что и его лучше отдельно протянуть... что касается синего высоковольтного провода, котороый как правило идет либо для активной антены, либо на включение доп усилителя, то он не может быть причиной разрядки АКБ, т.к. на него питание подается только при нажатие power на магнитолле.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 11:13
Alexandr/RA3ATA/
Из практики установок разного рода автомагнитол.
Схема включения обычно имеется на верхней крышке магнитолы,
или описании к ней. На память точно сказать не могу,
но питание подается(+12в) на красный и желтый.
Черный подключается на массу.
Выходные провода идущие на акустику имеют двойной цвет.
Напрмер:фронтальные динамики зеленый с белыми полосками (Л)
синий с белыми полосками (П).
Тыловые так же зеленый но с черными полосками (Л) и синий с
черными полосками (П).
Как правило на фиолетовом проводе напряжение появляется
после включения магнитолы,это может быть то напряжение
что идет на антенну. В моей Фильке установлена достаточно
древняя "Сонька" по такой схеме.
Единственная разница в антенах,после того как тимуровцы
отломили наружную, я установит антенну на лобовое стекло.
Имеется выход на ченжер ,но он не подключен (за не надобностью).
Проверь еще раз схему включения разрядка может происходить
только при постоянно включенной нагрузке.
______________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3 к *752** 177

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 12:37
Александр 1.9
кста ни в коем случае не включай мафон, если не подсоединена акустика :!: кирдык придти может

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 9:26
ЭСК
Александр 1.9 писал(а):кста ни в коем случае не включай мафон, если не подсоединена акустика :!: кирдык придти может

Это с чего бы, можно пояснить ?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 10:39
Deathman
Александр 1.9 писал(а):вообще если подключать питание магнитоллы по уму, проводят отдельный кабель с увеличенным сечением, обязательно врезаем в цепь предохранитель, как можн ближе к АКБ. От головы по стандарту на питание идут красный и желтый провод на "+" и черный на "_" скручиваем желтый и красный в одну жилу и соединяем с "новопроложенным" кабелем. минус отыскиваем под панелью, хотя гдет читал, что и его лучше отдельно протянуть... что касается синего высоковольтного провода, котороый как правило идет либо для активной антены, либо на включение доп усилителя, то он не может быть причиной разрядки АКБ, т.к. на него питание подается только при нажатие power на магнитолле.


А у меня и в комплекту к магнитолле шел провод с предохранителем встроенный, поэтому вопрос сам собой решился. А провод питания вывел из блока предохранителей из под гайки (по наводке Тимона)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 9:43
Александр 1.9
ЭСК писал(а):
Александр 1.9 писал(а):кста ни в коем случае не включай мафон, если не подсоединена акустика :!: кирдык придти может

Это с чего бы, можно пояснить ?

с того, что выходные каналы должны работать только с сопротивлением, как правило от 2-6 ом, ( большинство автодинамиков имеют 4 ом) если объяснять на пальцах картина выглядит так, включаем магнитоллу на выход пошло напряжение, т.к. динамики не подключены сопротивления канал не почувствует, отсюда если не стоит защита то выходная схема горит нафиг.. особенно это частенько случается на дополнительных уселках, када кулибины накрутят громкости побольше и начинают пробовать при какой полярности лучше саб у них бухает...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 10:02
plis
Александр 1.9 писал(а):<...> особенно это частенько случается на дополнительных уселках, када кулибины накрутят громкости побольше и начинают пробовать при какой полярности лучше саб у них бухает...


Другими словами - Вы, путаете подключение динамической головки к включённому усилителю с включением усилителя без нагрузки.

С уважением.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 10:08
Sasha
Александр 1.9 писал(а):кста ни в коем случае не включай мафон, если не подсоединена акустика :!: кирдык придти может


А я дурак три года езжу без задней акустики , и ведь кирдык мог каждый день настать)
с завтрешнего дня в тишине буду))

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 10:25
ЭСК
Александр 1.9 писал(а): если объяснять на пальцах картина выглядит так, включаем магнитоллу на выход пошло напряжение, т.к. динамики не подключены сопротивления канал не почувствует, отсюда если не стоит защита то выходная схема горит нафиг..

plis и Sasha уже неплохо ответили. Могу от себя добавить, что выходные элементы никак не могут погореть от того, что "на выход пошло напряжение". Понимаешь, они рассчитаны, чтобы на выходе было напряжение, они для того и стоят там, чтобы напряжение на них было :wink: Другое дело перенапряжение, но откуда ему взяться? И действительно, если в машине 2 динамика, а практически у всех магнитол сейчас минимум 4 выходных канала, КАК ЖЕ ОНИ НЕ ГОРЯТ? Сколько магнитол устанавливал и испытывал, нагрузку подключал уже на последнем этапе, когда ясно что все остальное работает. И как то ни одна не сгорела :)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 12:06
Александр 1.9
тож верно, езжу ток с фронтом, тыл прост закрутил изалентой, но теоритически оставлять выход без нагрузки нельзя, как совотовали в автозвуке....(да и в любой инструкции так написано) а перенапряжение может возникнуть на канале допустим если не один динамик вообще не подсоединен, а громкости накрутить на всю катушку..

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2008, 12:34
ЭСК
Александр 1.9, не упрямься :wink: Ничего страшного не произойдет, хоть ты без одного динамика подключай, хоть без всех. И напряжение даже с максимально накрученной громкостью не будет выше допустимого, неоткуда ему там взяться. И каждому каналу по барабану есть нагрузка на других каналах или нет. Вот вместе провода скручивать действительно не стОит. :D