forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит из-за цепи?

Троит из-за цепи?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Троит из-за цепи?

Сообщение Vesso » Ср, 19 мар 2008, 22:02

При прогреве стала троить, машину трясет и серый дым из глушака, минут через 5 как прогреется, перестает троить и далее всё в нормальном режиме. Плюс ко всему конский!!! расход топлива. Поехал к официалам, настроили карб, поменяли прокладку карба, поменяли В.Провода, крышку и бегунок трамблера, свечи выкрутили, были полностью в черном сухом нагаре, следствие неправильного зажигания. Сказали что надо менять цепь, растянута...
Вообщем на следующее утро никаких изменений, опять троит, опять серый выхлоп и опять черные свечи за 10 км. пробега. Звоню официалам, настояли поменять цепь, т.к. она сбивает зажигание трамблера. Так и вопрос мой в том, возможно ли это из-за цепи? Если да, то почему как прогреется, перестаёт троить, что цепь натягивается от теплового расширения? Цена вопроса замены цепи+звездочек 5000руб., не мало. Может не в этом причина?


p.s. Даже я слышу как цепь шумит,прошлый хозяин не помнит когда менял, я тоже не менял, возможно на ней уже более 60 т.км. проехали...
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение KidRock » Ср, 19 мар 2008, 22:07

у мну все оди в один !
вот меняю себе цепь
KidRock
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 11:27
Откуда: р.Карелия г.Петрозаводск

Сообщение s.p » Чт, 20 мар 2008, 9:04

Увы, но поможет только замена цепи. Меняется по регламенту каждые 70 тыс.км.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Hariton » Чт, 20 мар 2008, 12:30

Низнаю, у меня цепь была жутко растянута, гремеля как ведро с гвоздями! Взял уже с гремящей и ездил до заены 20 тыс. км и ничего не троило, свечи нормальные были. Да был люфт небольшой на бегунке, но он не мешал. Поменял цепь т.к. попался человек который за 2 тыр. это сделал! :) А так минусом было только шум и все!

Мож че с самим трамблером у вас?! :wink:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение shura » Чт, 20 мар 2008, 13:40

Троит из-за цепи?

На вряд-ли...

Скорее проблема в карбе - переобогащение смеси на прогревочных оборотах. Может воздушная заслонка подклинивает?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Vesso » Чт, 20 мар 2008, 20:52

KidRock писал(а):у мну все оди в один !
вот меняю себе цепь

Отпишись об изменениях как поменяешь.
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vesso » Чт, 20 мар 2008, 20:53

s.p писал(а):Увы, но поможет только замена цепи. Меняется по регламенту каждые 70 тыс.км.

Вроде как 40 т.км.
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vesso » Чт, 20 мар 2008, 20:58

shura писал(а):
Троит из-за цепи?

На вряд-ли...

Скорее проблема в карбе - переобогащение смеси на прогревочных оборотах. Может воздушная заслонка подклинивает?

На вряд-ли подклинивает, официалы карб полностью разбирали, из неисправностей нашли тока прокладку порванную, её и заменили. Не думаю что они могли ступить. Если все же из-за цепи, я не понимаю физический смысл как перестает троить после прогрева, звездочки что ли в диаметре увеличиваются от теплового расширения, тем самым "натягивая" цепь???
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение james » Пт, 21 мар 2008, 4:28

да не, бред.
соглашусь с шурой, очень похоже на переобогащение, у меня так же было, заслонка не открывалась воздушная, двиган задыхался на прогреве,из трубы дым вонючий, прогревался и все ок!
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 21 мар 2008, 13:18

Vesso !!!
Черный нагар на свечах может быть только из за переобагащения
топливной смеси.Очень может быть что поплавок не плотно
закрывает клапан подачи топлива ипереобагащает смесь.
На этих карбюраторах не регулируется зазор клапанного механизма
т.к. под его ремонтом подразумевается полная замена узлов
поплавковой камеры,и не только ее. В данной конструкции
так же трудно устанавливать СО.
Мне кажется надо найти спеца по карбюраторам и отремонтировать,
или заменит на тот что ставили от ВАЗ 2108.
Результат должен быть лучше.
Цепь лучше поменять ,т.к. при ее обрыве ремонт будет стоить
дороже, правда за замену запросили мне кажется много.
Комплект цепь и две звездочки стоит около 700 р.( на Варшавке 46)
1 литр масла для доливки, около 250 (там же)
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Vesso » Вс, 23 мар 2008, 21:17

Я понимаю что черный нагар это из-за передозировки бензина, но разве он не может образоваться из-за неправильного зажигания? Аналогично часть бензина не сгорает из-за неправильной работы трамблера (вследствии растянутой цепи), образуя черный нагар.
Сам уже не знаю с чего начать.
Fabia New скоро...
Аватара пользователя
Vesso
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 22:32
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 24 мар 2008, 2:09

Vesso!!!
Все таки для начала поменяй цепь ГРМ.
После будет видно что делать дальше
Черный нагар на свечах бывает только от переобагащения рабочей
смеси.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение poz » Пн, 24 мар 2008, 20:05

Я так понимаю Vesso ещё очень интересуется почему перестаёт троить после прогрева ??? присоеденяюсь , такая же проблема .
Аватара пользователя
poz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 17:10
Откуда: СЗАО Митино 10

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 25 мар 2008, 1:12

По данному вопросу ответить достаточно сложно.
Причиной может быть не только цепь но и сам узел ГРМ.
Можно предположить что на холодном двигателе не плотно
закрываются клапана, что приводит к декомпрессии и как
следствие происходят перебои цикла работы двигателя.
Сама цепь не имеет узла натяжения, и в холодном состоянии
происходит отставание фаз газораспределения.
Подобных факторов может быть много,я привел только
возможные.Конкретно такую информацию может дать только
опытный моторист.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: Троит из-за цепи?

Сообщение Vasiliy » Вт, 25 мар 2008, 1:48

На карбе сзади справа такая пластмассовая вакуумная камера (блок pull-down) с двумя тоненькими трубочками. Она препятствует пепеобогащению смеси при прогреве. Если мембрана в этом блоке порвалась - то будет так как Вы сказали: черный дым при прогреве, свечи в саже и глох холодного двигателя. Меняйте, скорее всего, Pull-down.
Vasiliy
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 16:48

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3