Страница 1 из 3
Троит из-за цепи?

Добавлено:
Ср, 19 мар 2008, 22:02
Vesso
При прогреве стала троить, машину трясет и серый дым из глушака, минут через 5 как прогреется, перестает троить и далее всё в нормальном режиме. Плюс ко всему конский!!! расход топлива. Поехал к официалам, настроили карб, поменяли прокладку карба, поменяли В.Провода, крышку и бегунок трамблера, свечи выкрутили, были полностью в черном сухом нагаре, следствие неправильного зажигания. Сказали что надо менять цепь, растянута...
Вообщем на следующее утро никаких изменений, опять троит, опять серый выхлоп и опять черные свечи за 10 км. пробега. Звоню официалам, настояли поменять цепь, т.к. она сбивает зажигание трамблера. Так и вопрос мой в том, возможно ли это из-за цепи? Если да, то почему как прогреется, перестаёт троить, что цепь натягивается от теплового расширения? Цена вопроса замены цепи+звездочек 5000руб., не мало. Может не в этом причина?
p.s. Даже я слышу как цепь шумит,прошлый хозяин не помнит когда менял, я тоже не менял, возможно на ней уже более 60 т.км. проехали...

Добавлено:
Ср, 19 мар 2008, 22:07
KidRock
у мну все оди в один !
вот меняю себе цепь

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 9:04
s.p
Увы, но поможет только замена цепи. Меняется по регламенту каждые 70 тыс.км.

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 12:30
Hariton
Низнаю, у меня цепь была жутко растянута, гремеля как ведро с гвоздями! Взял уже с гремящей и ездил до заены 20 тыс. км и ничего не троило, свечи нормальные были. Да был люфт небольшой на бегунке, но он не мешал. Поменял цепь т.к. попался человек который за 2 тыр. это сделал!

А так минусом было только шум и все!
Мож че с самим трамблером у вас?!


Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 13:40
shura
Троит из-за цепи?
На вряд-ли...
Скорее проблема в карбе - переобогащение смеси на прогревочных оборотах. Может воздушная заслонка подклинивает?

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 20:52
Vesso
KidRock писал(а):у мну все оди в один !
вот меняю себе цепь
Отпишись об изменениях как поменяешь.

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 20:53
Vesso
s.p писал(а):Увы, но поможет только замена цепи. Меняется по регламенту каждые 70 тыс.км.
Вроде как 40 т.км.

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 20:58
Vesso
shura писал(а):Троит из-за цепи?
На вряд-ли...
Скорее проблема в карбе - переобогащение смеси на прогревочных оборотах. Может воздушная заслонка подклинивает?
На вряд-ли подклинивает, официалы карб полностью разбирали, из неисправностей нашли тока прокладку порванную, её и заменили. Не думаю что они могли ступить. Если все же из-за цепи, я не понимаю физический смысл как перестает троить после прогрева, звездочки что ли в диаметре увеличиваются от теплового расширения, тем самым "натягивая" цепь???

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 4:28
james
да не, бред.
соглашусь с шурой, очень похоже на переобогащение, у меня так же было, заслонка не открывалась воздушная, двиган задыхался на прогреве,из трубы дым вонючий, прогревался и все ок!

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 13:18
Alexandr/RA3ATA/
Vesso !!!
Черный нагар на свечах может быть только из за переобагащения
топливной смеси.Очень может быть что поплавок не плотно
закрывает клапан подачи топлива ипереобагащает смесь.
На этих карбюраторах не регулируется зазор клапанного механизма
т.к. под его ремонтом подразумевается полная замена узлов
поплавковой камеры,и не только ее. В данной конструкции
так же трудно устанавливать СО.
Мне кажется надо найти спеца по карбюраторам и отремонтировать,
или заменит на тот что ставили от ВАЗ 2108.
Результат должен быть лучше.
Цепь лучше поменять ,т.к. при ее обрыве ремонт будет стоить
дороже, правда за замену запросили мне кажется много.
Комплект цепь и две звездочки стоит около 700 р.( на Варшавке 46)
1 литр масла для доливки, около 250 (там же)
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177

Добавлено:
Вс, 23 мар 2008, 21:17
Vesso
Я понимаю что черный нагар это из-за передозировки бензина, но разве он не может образоваться из-за неправильного зажигания? Аналогично часть бензина не сгорает из-за неправильной работы трамблера (вследствии растянутой цепи), образуя черный нагар.
Сам уже не знаю с чего начать.

Добавлено:
Пн, 24 мар 2008, 2:09
Alexandr/RA3ATA/
Vesso!!!
Все таки для начала поменяй цепь ГРМ.
После будет видно что делать дальше
Черный нагар на свечах бывает только от переобагащения рабочей
смеси.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177

Добавлено:
Пн, 24 мар 2008, 20:05
poz
Я так понимаю Vesso ещё очень интересуется почему перестаёт троить после прогрева ??? присоеденяюсь , такая же проблема .

Добавлено:
Вт, 25 мар 2008, 1:12
Alexandr/RA3ATA/
По данному вопросу ответить достаточно сложно.
Причиной может быть не только цепь но и сам узел ГРМ.
Можно предположить что на холодном двигателе не плотно
закрываются клапана, что приводит к декомпрессии и как
следствие происходят перебои цикла работы двигателя.
Сама цепь не имеет узла натяжения, и в холодном состоянии
происходит отставание фаз газораспределения.
Подобных факторов может быть много,я привел только
возможные.Конкретно такую информацию может дать только
опытный моторист.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177
Re: Троит из-за цепи?

Добавлено:
Вт, 25 мар 2008, 1:48
Vasiliy
На карбе сзади справа такая пластмассовая вакуумная камера (блок pull-down) с двумя тоненькими трубочками. Она препятствует пепеобогащению смеси при прогреве. Если мембрана в этом блоке порвалась - то будет так как Вы сказали: черный дым при прогреве, свечи в саже и глох холодного двигателя. Меняйте, скорее всего, Pull-down.