Страница 1 из 1

маслянный фильтр

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 18:39
Bonal
Так нигде толком и ненашел на форуме, подходит тазовский маслянный фильтр на филю 1.3 или нет???

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 18:43
виталий35
на двигатель1.6 точно не подходит!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2008, 19:30
Timon
По резьбе подходит и на 1.3 и на 1.6 - если нужен вариант "до ехать до магазина". А так надо ставить родной.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 11:42
виталий35
соответственно на 1.6 фильтр такойже как на гольфе3 с двигателемАЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 19:58
schi
В магазине не было на карбюраторную 1.3, предложили от 1.6, сказали что подойдет один в один. информации о совместимости нигде не нашел. Уважаемые, могут ли возникнуть проблемы от установки фильтра 1.6 на двигатель 1.3? Вроде они конструктивно внутри не одинаковые.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 20:58
Sasha195
господа а что такая большая разница в цене фильтра для шкоды и тазовских??? по мне лучше ставить то что заточено под фильку.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 21:38
AntiCooler
schi ,не знаю как от 1,6, но от таза подходит точно. Странно, что в вашем магазине не нашлось подходящего фильтра, это не такая редкая деталь, спрашивайте в других магазинах или в экзисте.
Рекомендую поискать родной фильтр, не подбирать с 1,6 или с другой иномарки и уж точно не с таза.

Re: маслянный фильтр

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 21:10
Константин-Чел.
Bonal писал(а):Так нигде толком и ненашел на форуме, подходит тазовский маслянный фильтр на филю 1.3 или нет???


Привет! У меня Филя 1,3 карб, ставлю всегда Чимпион С-230, подходит один в один. только меняю каждые 5 тыс. км. Можешь менять и через 10 тыс.км если масло льешь хорошее. Стоит 100 рублей, есть в каждом автомагазине.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 21:21
Master~S
у меня моно, 1,3. когда купил авто, стоял FRAM(~100р). потом кто то сказал, что он не оч хорох.
у нас в городе есть ойлмаркет, я всегда туда хожу. прихожу заказываю масло, они разливают. начинаю мурыжить менеджера, мол дайте мне хороший фильтр на мое авто, он бегает бегает, приноси FRAM. я отказываюсь. помурыжев еще минут 10 я ухожу из магазина с широкой улыбкой,канистрой масла, талоном на бесплатную замену масла и фильтром MANN.~250р(с извинениями менеджера, что второй производитель гораздо лучше первого и что мне его сразу не нашли).
а смысл фильтра один, лишь бы очищал хорошо. а выбирается он по диаметру отверстия и шагу резьбы. в хорошем магазине должны смотреть по каталогу и предлагать

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 22:09
Константин-Чел.
Master~S писал(а):у меня моно, 1,3. когда купил авто, стоял FRAM(~100р). потом кто то сказал, что он не оч хорох.
у нас в городе есть ойлмаркет, я всегда туда хожу. прихожу заказываю масло, они разливают. начинаю мурыжить менеджера, мол дайте мне хороший фильтр на мое авто, он бегает бегает, приноси FRAM. я отказываюсь. помурыжев еще минут 10 я ухожу из магазина с широкой улыбкой,канистрой масла, талоном на бесплатную замену масла и фильтром MANN.~250р(с извинениями менеджера, что второй производитель гораздо лучше первого и что мне его сразу не нашли).
а смысл фильтра один, лишь бы очищал хорошо. а выбирается он по диаметру отверстия и шагу резьбы. в хорошем магазине должны смотреть по каталогу и предлагать


Привет! MANN, FRAM и Champion - одна хрень, только цена разная и работают они от 5 до 10 тыс. км. Посадочное место одинаково, резьба одинаковая, можно поставить и ТАзовский, главное чтобы резьба и посадочное место подходило. Оригинал, да отлично, но цена и наличие вот вопрос !!! ДА он серавно меняется через 10 т.км - стоит ли переплачивать.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 8:10
shura
А я вот чего не пойма: почему вопрос выбора фильтра так остро стоит? Стоимость на порядок отличается? И это-же не та деталь, которая аварийно может выйти из строя, да и замена масла - вполне даже планируемая как минимум за неделю процедура.
Зачем надо как ужаленным бегать по городу в поисках неоригинального фильтра, т.к. машина стоит уже разобранная и без масла? Вы что, не знаете, что при замене масла фильтр менять надо?

Лично у меня Кнехт лежит уже пару месяцев, масло буду менять скоро. Потом, как буду что-то заказывать - закажу опять фильтр, будет опять лежать до слудующей замены...
Какие проблемы-то?

Да и ФРАМ - вполне даже приемлемая фирма. Без понтов и за свои деньги... Чем от лучше МАНН? Не на всех конвейерах ставится?
Или в Вашем Лексусе пепельница уже полная, потому решили-таки Фильку из гаража выкатить?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 20:45
Дрын
Я себе ставил MAHLE FILTER. Движок работает))).