Страница 1 из 4
В который раз о выборе Фили

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 18:51
toolar
Доброго дня, шкодоводы!
Есть у меня идея влиться в ряды обладателей Фелиции, ибо хорошего про Шкоду слышал много, а при моих финвозможностях альтернативой только узбеки: Нексия (вариант хороший, но шкода как-то больше приглянулась) и Матиз (вариант с отличным годом выпуска, но уж очень маленький:)). Понимаю, что подобные вопросы задавались уже сотню раз (читал фак, искал по темам), но как-то не нашел я ответы на некоторые вопросы:
1. Какой из движков (135/136/AEE/AEF) надежнее/экономичнее/дешевле в эксплуатации?
2. Какая разница между комплектациями LX, GLX и SLX? (прочел только, что на LX у торпеды нет "бороды")
3. Правда ли, что 92й можно лить только в движки 1,3? Реально ли найти машину с двигателем 1,6 или за такой радкостью и так много охотников?
4. Нравиться, как видимо и многим, второй вариант с рестайлинговой мордочкой. Какие проблемы/отличия у второй Фили?
5. Есть идея устраивать себе выезды на природу на выходные. Реально ли поместить пару рюкзаков и сложенную байдарку/велосипед в багажник хэтчбэка? Или такие варианты возможны только с комби?
6. Это будет первая покупка машины. Правда ли, что цены на авто.ру завышены? Сколько в среднем % готов скинуть продавец от заявленной стоимости?
7. И последнее. Думаю, самое важное. Как узнать состояние движка? Только замером компрессии в техцентре?
Ну вот как-то так.
Простите, если заставляю отвечать на банальные вопросы - но хочется понять что к чему, делая столь серьезное приобретение:)
ЗЫ: хочу брать где-то через месяц; бюджет расчитываю где-то в 110 тыр - примерно 100 на машину и 10 на ее поломки в первый месяц. Реально ли найти за эту сумму что-либо не прогнившее с живым движком и рабочей ходовой?

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 19:00
Alex133
3. да, движок 1.6 не рассчитан на 92 бензин.
5. если сложить заднее сиденье, то входит очень много

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 19:53
Magnum
1. Думаю, что 135й будет более надёжен и прост в обслуживании
2. Разница между комплектациями минимальна и сводится только к небольшим экстерьерными и внутренними различиями. Комплектация SLX была только на Октах (хотя в мануале по Филе у меня и SLX значится, думаю если такая комплектация и была, то только для Европы)
3. 1.6 найти можно, но в рамках Вашего бюджета авто с такими двигателями будут не в лучшем состоянии
5. Имхо для выездов на природу целесообразнее купить Комби

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 20:54
Maks_Asv
На природу выезжать лучше на Джипе

Ну а если серьезно то у фелиции низкий клиренс поэтому не на всякую природу удастся проехать.
По поводу денег не питайте надежд что все так дешево 10 тысяч вы можете потратить в первый момент на оформление всех документов на машину (страховка, купля-продажа, постановка на учет, техосмотр, бензин на езду). Извените за банальности но, если это первая машина я думаю это стоит упомянуть.
Если напугал извините

нехотел. Последущая эксплуатация думаю скрасит эти тяготы.

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 23:12
toolar
Нет, это не первая машина. Вот уже год, как являюсь горд... те скромным обладателем арамобиля 2106. Надоело вкладывать в поддержание рабочего состояния того, на чем тебе ездить неприятно/неудобно/не всегда получается в силу регулярных поломок. Вот и хочется Шкоду - понятно, что тоже конструктор, но тут хоть со смыслом и душой буду вкладываться:)
Про 10 тыр - это так сказать до следующей зарплаты.
По пукнту 3 вопросов больше не имею. Спасибо!
Re: В который раз о выборе Фили

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 23:30
Пёстрый™
1. ОДНОЗНАЧНО АЕЕ!!!!!!! (тобишь 1.6)
2. Ну не знаю... Знаю что у меня изначально была комплектация LX но из допов было: стеклоподъёмники, электро зеркала, борода...
3. 1.6 исключительно 95! а по выходным даже 98)))
4. проблем никаких... вторая симпотнее... один минус-при аварии придётся ещё и бампера красить
5. Легко! Щас лежат в багажнике 4ре диска R15 и ещё куча всякой всячины)))
6. на 5-10% можно рассчитывать смело)
7. Естественно лучше всего съездить на диагностику...
ЗЫ: 110тыр мало за 1.6 рестайлинг... не найдёшь....
Re: В который раз о выборе Фили

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 0:39
ЭСК
Пёстрый™ писал(а):5. Легко! Щас лежат в багажнике 4ре диска R15 и ещё куча всякой всячины)))
Немного неоправданный оптимизм. 4 диска туда можно всунуть, а вот 4 колеса уже нет, только со снятой полкой. А тут речь идет о байдарке или велосипеде, груз не очень удобный для размещения. Скажу так, не самую большую детскую коляску я впихивал в сложенном состоянии без короба и очень попыхтев. Так что присоединюсь к мнению
Alex133 писал(а):если сложить заднее сиденье, то входит очень много

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 1:07
Demm
Ну для велика стоит приобрести навесной багажник. Я вожу 3 вела -внутрь бы точно не влезли. Надувная лодка 4х местная в багажник влезает.
И лучше напрягись с деньгами и бери 1.6.
1.3 все-таки маловато.

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 8:47
ЭСК
Demm писал(а):1.3 все-таки маловато.
Маловато для чего? Для выезда на природу вполне достаточно, а для гонок с бэхами и 1.6 "маловато будет". Конечно, 1.6 шустрее, но на 1.3 MPi мои родственники во время переезда такие грузы перетаскивали, что я только охал (к вопросу о снятых задних сиденьях). Шкафы впихивали! Салон набивали так, что только на коробок спичек места оставалось! И ехали, а не ползли

Так что если 1.6 не вписывается, можно и 1.3, но только не карбюраторную.

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 11:51
виталий35
сам я вот приобрел филю за 132 тыс. пришлось попыхтеть искать! зато пробег 57000 родной! движок как у гольфа3 динамика прекрасная! АЕЕ двигатель динамичный! после ваза 9ки! езжу ненарадуюсь!да машина97года! куплена в солоне в 98! но таких однозначно мало!

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 11:58
Victor_01
Да, машинку поискать надо. Я брал за 115000, с пробегом 42000 (реальный), правда карбюр, но не обламываюсь.

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 12:00
s.p
1,3 дешевле в покупке и обслуживании, 1,6 - динамичнее, но дороже в покупке и обслуге.
Сам ездил на 1,3 карбюраторе, даволен был до нельзя. Пересаживался после ВАЗ 21074 нового...
Для вылазок на природу однозначно КОМБИ, при сложенных задних сиденьях, 1,52 в длинну, спал вдвоем с супругой без проблем, хоть и по диагонали. Перевозка холодильников и другой утвари - без проблем.
По вопросу комплектации - обычно за 10 лет эксплуатации недостающие девайсы ставят, поэтому обращать внимания не стОит..

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 12:47
Пёстрый™
s.p писал(а):1,3 дешевле в покупке и обслуживании, 1,6 - динамичнее, но дороже в покупке и обслуге
Я бы не сказал... Да, запчасти стоят на порядок выше, но он почти неубиваем и регулировать постоянно ничё не надо в отличие от карба


Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 12:55
s.p
Пёстрый™ писал(а):s.p писал(а):1,3 дешевле в покупке и обслуживании, 1,6 - динамичнее, но дороже в покупке и обслуге
Я бы не сказал... Да, запчасти стоят на порядок выше, но он почти неубиваем и регулировать постоянно ничё не надо в отличие от карба

Извини, но с тем же успехом можно и АЕЕ настраивать как карб, например ДЗ...

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 12:59
Alexandr/RA3ATA/
Купил Филю что бы возить себя на работу и с супругу на дачу и
обратно.Сложновато было только первый год,пока устранял
проблемы доставшиеся в наследство.
Моделька простенькая 1,3 карбюраторная,почти все ремонтируется
на "коленке", а для имеющего опыт эксплуотации нашей классики,
проблем мне кажется быть не должно.
__________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752** 177