Страница 1 из 1

Замена пыльника ШРУСа

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 12:58
wow67
При ремонте тормозов обнаружил трещинки на пыльнике наружнего ШРУСа. Подскажите пожалуйста:
1. Возможно ли его заменить без замены масла в коробке (а то менял совсем недавно), т.е. не вынимая приводной вал из коробки?
2. После снятия со шлицов вала ступица будет висеть на тормозном шланге?
3. Как я понял кроме самого пыльника надо купить еще
- стопорное кольцо (или два - если все-таки вынимать вал из коробки)
- две бандажные ленты
- ступичную гайку
- смазку для ШРУСа
- гайку и стяжной болт шаровой опоры
- гайку крепления рулевой тяги
- может я чего упустил?
4.Что из этого порекомендуете из неоригинала.
5. Как правильно затянуть ступичную гайку (я так понимаю должен быть небольшой люфт)?

Re: Замена пыльника ШРУСа

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 13:22
shura
wow67 писал(а):При ремонте тормозов обнаружил трещинки на пыльнике наружнего ШРУСа. Подскажите пожалуйста:
1. Возможно ли его заменить без замены масла в коробке (а то менял совсем недавно), т.е. не вынимая приводной вал из коробки?

Да
wow67 писал(а):2. После снятия со шлицов вала ступица будет висеть на тормозном шланге?

Нет, еще стойка останется :)
wow67 писал(а):3. Как я понял кроме самого пыльника надо купить еще
- стопорное кольцо (или два - если все-таки вынимать вал из коробки)

Одно, если только наружний
wow67 писал(а):- две бандажные ленты
- ступичную гайку
- смазку для ШРУСа
- гайку и стяжной болт шаровой опоры

Да
wow67 писал(а):- гайку крепления рулевой тяги
- может я чего упустил?

Нет
wow67 писал(а):4.Что из этого порекомендуете из неоригинала.

Лучше оригинал. Хомуты, пожалуй, можно и от ТАЗов взять. Думаю, выйдет дешевле. Смазка по exist-у - 500 рэ\100 гр :?. Решил обойтись МС-1000...
Я буквально в пятницу менял, все удовольствие (з\ч) обошлось:
6U0 407 297 A - Кольцо стопорное - 5,40
N01 100 840 - Гайка болта шаровой опоры - 14,25 (код неправильный или привезли не то!!! Стояла самоконтрящаяся (но с ТАЗов неподойдет, у нас шаг - 1,5), ее и оставил, а это - обычная)
6U0 407 493 A - Хомут пыльника большой - 49,87
6U0 407 493 - Хомут пыльника маленький - 52,32
6U0 407 643 - Гайка ШРУСа - 69,52 (это, наверное, ступичная гайка :))
6U0 407 283 - Пыльник ШРУСа - 332,62
-------------------
Итого: 523,98 рэ
+ работа 350 рэ
wow67 писал(а):5. Как правильно затянуть ступичную гайку (я так понимаю должен быть небольшой люфт)?

Нет, затягивается моментом 30 кг
На практике это выглядет так: я сажусь за руль, пару раз качаю тормоз и держу, а мужик берет головку, ставит в качестве рычага лом метра полтора и пару раз всем телом придавливает :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 15:15
wow67
Спасибо за ответ.
А гайка действительно должна быть наверное другая, по-моему N10 286 102 по каталогу...
Еще есть вопросики:
- Палец рулевой тяги из рычага как вынуть? (с помощью молотка?)
- Как снять наружнюю "гранату" чтоб полуось не "вапрыгнула" из коробки? (может есть какие приемы?)
- Чем еще можно заменить смазку ШРУСа (жаба душит покупать оригинал, но и наше не хочется :wink: )?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 15:34
shura
wow67 писал(а):- Палец рулевой тяги из рычага как вынуть? (с помощью молотка?)

Теоретически - да, есть еще универсальные съемники. А зачем ее снимать?
wow67 писал(а):- Как снять наружнюю "гранату" чтоб полуось не "вапрыгнула" из коробки? (может есть какие приемы?)

Аккуратно :) У сервисменов есть специательная выколотка: длинная штанга с движущимся по ней грузом накручивается на резьбу и граната сдергивается резким ударом
wow67 писал(а):- Чем еще можно заменить смазку ШРУСа (жаба душит покупать оригинал, но и наше не хочется :wink: )?

Либо ШРУС-4, я использовал МС-1000 (70 рэ 140 гр.) - пока неделю всего отъездил, полет нормальный :)