Страница 1 из 1

Перегрев!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 2:08
Leh@n
Всем привет,проблемка на моей Фильке опять!!!!!! Подскажите перегревается двигатель,температура почти до критической доходит,когда на холостом ходу или на маленькой скорости,на большой же вроде нормально!!!! Я подумал,вроде как не работает вентилятор,заглянул в книжку,и понял что виной тому может быть еще куча все!!! Теперь не знаю че делать!!!!!!!! Может Кто подскажет???????Вроде антифриза много,может засорилась система????

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 2:13
Unnamed
Проверяй вентилятор, самое простое это отсоединить 2 проводка от датчика, который отвечает за включение вентилятора (находится в радиаторе) и замкнуть их на работающем двигателе, если вентилятор включится значит виной скорее всего датчик, если нет то значит накрылся сам вентилятор. Думаю больше ничего быть не может.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 2:15
Leh@n
Unnamed писал(а):Проверяй вентилятор, самое простое это отсоединить 2 проводка от датчика, который отвечает за включение вентилятора (находится в радиаторе) и замкнуть их на работающем двигателе, если вентилятор включится значит виной скорее всего датчик, если нет то значит накрылся сам вентилятор. Думаю больше ничего быть не может.

спасибо,но подскажи как его замкнуть а то я в этих делах не шарю

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 2:36
Волшебник
Так вентилятор вообще срабатывает, когда движок на холостом нагревается?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 7:47
james
угу, вентилятор самое простое объяснение, причем скорее всего просто окислились контакты, вытащи два контакта из радиатора, хорошенько почисти их и полей ВДшкой, дальше заведи машину открой расширительный бачок и посмотри есть ли струйка там, прогрей машину, если примерно на отметке чуть выше чем середина(по градуснику на панели) вентилятор не включился, значит он накрылся, если прибыстрой езде охлаждается, то большой круг охлаждения скорее всего работает

Re: Перегрев!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 7:51
RainMaN
Leh@n писал(а):Всем привет,проблемка на моей Фильке опять!!!!!! Подскажите перегревается двигатель,температура почти до критической доходит,когда на холостом ходу или на маленькой скорости,на большой же вроде нормально!!!! Я подумал,вроде как не работает вентилятор,заглянул в книжку,и понял что виной тому может быть еще куча все!!! Теперь не знаю че делать!!!!!!!! Может Кто подскажет???????Вроде антифриза много,может засорилась система????


Как вариант может быть воздушная пробка в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 8:07
james
да! и разберись с этим побыстрей, минимум- закипишь в пробке (вози с собой 5 литров антифриза пока) максимум-поведет головку,тогда малой кровью не отделаешся, попадешь на шлифовку.
скоро лето!

Re: Перегрев!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 8:41
shura
Leh@n писал(а):Всем привет,проблемка на моей Фильке опять!!!!!! Подскажите перегревается двигатель,температура почти до критической доходит,когда на холостом ходу или на маленькой скорости,на большой же вроде нормально!!!! Я подумал,вроде как не работает вентилятор,заглянул в книжку,и понял что виной тому может быть еще куча все!!! Теперь не знаю че делать!!!!!!!! Может Кто подскажет???????Вроде антифриза много,может засорилась система????

1. Грязный радиатор после зимы (для начала заехать на мойку, промыть снуружи)
2. Помпа
3. Карлсон
4. Термостат гоняет по малому кругу

На заведенной прогретой (больше 90) машине открыть капот: из маленькой трубки в расширительный бачек должна плескаться жидкось достаточно сильной струей и значит термостат открыт. Если нет - проверить натяжение ремня генератора (может прослаб и на малых оборотах проворачивается), пощупать отходящий в сторону радиатора патрубок: должен быть горячим...
Чтобы проверить карлсон (если он не срабатывает при повышении температуры): если смотреть на радиатор сверху, стоя перед капотом, на левой боковине внизу можно увидеть датчик и подходящие к нему 2 провода. Сдернуть с него разъем и замкнуть (на заведенной машине): если вентилятор сработает, значит датчик под замену. Заменить можно на любой ТАЗ-овский (только тепрературу срабатывания смотреть, на нем написано), если очень быстро действовать, то потери антифриза будут минимальные...

Ну и, еще возможен вариант, что радиатор забит внутри: в движении еще хватает его остадить, а в пробке - нет :(

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 8:58
james
скажите пожалуйста, как должно работать охлаждение? насколько быстро двиг должен прогреваться до карлсона(допустим принулевой температуре за бортом в пробке) гдето здесь читал что у кого то карлсон вообше молчит при таких условиях, просто щас хочу в сервис заехать поменять термостат(гоняет по большому) и радиатор(подтекает немного), промыть все нормально, свеженький антифриз залить, прокладку гбц пока менять не буду, поэтому хотелось бы знать как оно ДОЛжНО работать чтоб в последствии делать дальше, предстоят долгие и мучительные поездки на дачу :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 9:10
shura
james писал(а):скажите пожалуйста, как должно работать охлаждение? насколько быстро двиг должен прогреваться до карлсона(допустим принулевой температуре за бортом в пробке) гдето здесь читал что у кого то карлсон вообше молчит при таких условиях

У меня сейчас (за бортом до +10 днем, ночью больше 0) карлсон в обычных режимах вообще не включается, на холостых до почти 70 греется достаточно быстро (ну скажем так, пока сигарету неспешно выкуриваю), но до 90 на холостых не доходит (если быстрые сбросить). В движении буквально через 0,5 км уже 90.
ЗЫ: Радиатор менял год назад (старый протерся), тармостат оригинал поставил в январе..

В пробке должно включатся, но у нас понятие пробок немного неМосковское :) Если светофор не смог проехать за одно переключение (если тебе налево), а только на второе - это уже считается пробкой 8) А если прямо не смог проехать, то это вообще ужос :lol: :lol: :lol:

james писал(а):просто щас хочу в сервис заехать поменять термостат(гоняет по большому) и радиатор(подтекает немного), промыть все нормально, свеженький антифриз залить

Этого должно быть достаточно :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 9:21
james
а есть ли какие нибудь стопудовые симптомы прогоревшей прокладки гбц? у меня например немного майонеза на масляной крышке, плюс мутный антифриз, про майонез говорят что изза конденсата просто, а муть может быть изза старого антифриза? год не менял

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 11:22
Jeka333
а у меня такой проблем.вчера ехал по мкаду температура до 100 поднялась.так и доехал до дома а это около 50 км.сегодня с утра завел машину 10 мин проехал опять 100 град.вытащил датчик температуры немно вылелось антифриза, он чуть теплый был патрубки тоже.Так и ехал до работы еще 50 км.Датчик показывал 100 и иногда в красную зону заходил и опять до 100 опускался.так и доехал.
В чем проблема какие есть соображения?Где искать проблему.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 11:48
Fox
Jeka333 писал(а):а у меня такой проблем.вчера ехал по мкаду температура до 100 поднялась.так и доехал до дома а это около 50 км.сегодня с утра завел машину 10 мин проехал опять 100 град.вытащил датчик температуры немно вылелось антифриза, он чуть теплый был патрубки тоже.Так и ехал до работы еще 50 км.Датчик показывал 100 и иногда в красную зону заходил и опять до 100 опускался.так и доехал.
В чем проблема какие есть соображения?Где искать проблему.


проблему искать в себе. ее суть - нежелание пользоваться поиском!!!
проблема термостата одна из главных на фильке!!! как ее лечить - в поиск!!! а для начала в FAQ.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 11:57
Unnamed
Когда накрывается термостат, то жидкость гоняется только по большому кругу, для начала надо проверять вентилятор тк это самое простое, да и если пробка была бы воздушная то врядли бы на скорости охолождалось.