Leh@n писал(а):Всем привет,проблемка на моей Фильке опять!!!!!! Подскажите перегревается двигатель,температура почти до критической доходит,когда на холостом ходу или на маленькой скорости,на большой же вроде нормально!!!! Я подумал,вроде как не работает вентилятор,заглянул в книжку,и понял что виной тому может быть еще куча все!!! Теперь не знаю че делать!!!!!!!! Может Кто подскажет???????Вроде антифриза много,может засорилась система????
1. Грязный радиатор после зимы (для начала заехать на мойку, промыть снуружи)
2. Помпа
3. Карлсон
4. Термостат гоняет по малому кругу
На заведенной прогретой (больше 90) машине открыть капот: из маленькой трубки в расширительный бачек должна плескаться жидкось достаточно сильной струей и значит термостат открыт. Если нет - проверить натяжение ремня генератора (может прослаб и на малых оборотах проворачивается), пощупать отходящий в сторону радиатора патрубок: должен быть горячим...
Чтобы проверить карлсон (если он не срабатывает при повышении температуры): если смотреть на радиатор сверху, стоя перед капотом, на левой боковине внизу можно увидеть датчик и подходящие к нему 2 провода. Сдернуть с него разъем и замкнуть (на заведенной машине): если вентилятор сработает, значит датчик под замену. Заменить можно на любой ТАЗ-овский (только тепрературу срабатывания смотреть, на нем написано), если очень быстро действовать, то потери антифриза будут минимальные...
Ну и, еще возможен вариант, что радиатор забит внутри: в движении еще хватает его остадить, а в пробке - нет
