forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет Филя (иногда)

Глохнет Филя (иногда)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет Филя (иногда)

Сообщение Koker » Вт, 13 дек 2005, 15:44

Месяц назад перебирал карбюратор, свечи и провода новые.


Есть проблема:
1- в минусовую температуру машина редко когда сразу заводиться, точнее заводится и сразу глохнет, со второй попытки все гуд...
2- при заводе 2500 обротов, потом 1500,все как положено,А в интервале между 70 и 90 градусами плавают обороты от 500 до 700, иногда вообще глохнет на ходу, по достижению 90 градусов работает как часы (800-850)

В чем проблема?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Дмитрий Сизов » Вт, 13 дек 2005, 15:52

Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Сообщение Мишка » Вс, 18 дек 2005, 12:20

У меня примерно такое было, открой капот и если от карба исходит характерный подсасывающий воздух звук - меняй прокладку на впускной коллектор, я поменял - и как новенькая :D
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Re: Глохнет Филя (иногда)

Сообщение Анна » Вт, 20 дек 2005, 23:48

Koker писал(а):Месяц назад перебирал карбюратор, свечи и провода новые.


Есть проблема:
1- в минусовую температуру машина редко когда сразу заводиться, точнее заводится и сразу глохнет, со второй попытки все гуд...
2- при заводе 2500 обротов, потом 1500,все как положено,А в интервале между 70 и 90 градусами плавают обороты от 500 до 700, иногда вообще глохнет на ходу, по достижению 90 градусов работает как часы (800-850)

В чем проблема?


Мне меняли свечи и регулировали карб - пока 3 тьфу.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Re: Глохнет Филя (иногда)

Сообщение Lexan » Ср, 21 дек 2005, 13:55

В чем проблема?[/quote]

Я конечно не Шумахер, но:
1. Перед тем как заводить холодного Филю - 2 раза нажать на педаль газа (ну это так на всякий случай, небось и сам знаешь).
2. Посмотри трубки которые идут к карб. из за них такая хрень вполне может быть, засасывает холодный воздух.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5