Страница 1 из 2

Не заводится тёплая.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 0:24
Drozd
Такая примерно сейчас ситуация:
Машина утром заводится без проблем.
Если постоит заглушеной более получаса и менее двух - не заводится. Может разок схватить и тут же заглохнуть. Ещё раз схватит минут через пять. И опять заглохнет. Как остынет - заводится, нормально ездит, один раз только в дороге заглохла, когда с МКАДа съехал.

Что бы могло быть?
Бензонасос и катушка новые, замена коммутатора не решает проблемы. Может ли влиять комперссия?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 12:23
james
ну смотри чего нету, искры или бензина, там уже проще будет

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 13:29
Drozd
Искры

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 13:38
Deathman
Свечи-провода-крышка трамблера-бегунок

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 13:50
Коробейник
Может бензин переливает чуток, проверь сразу свечи - мокрые, значит так оно и есть. Пока свечи не просохнут не заведется.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 16:19
Drozd
Deathman писал(а):Свечи-провода-крышка трамблера-бегунок

нормально всё, от коммутатора до свеч

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2008, 17:52
shura
Drozd писал(а):
Deathman писал(а):Свечи-провода-крышка трамблера-бегунок

нормально всё, от коммутатора до свеч

Остается индукционная катушка в трамблере

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 13:45
james
вроде темка подходит по названию,решил новую не создавать.
проблема такая, когда на улице уже достаточно тепло, горячий двигатель плохо заводится, кручу стартер в течение секунд пяти, подгазовываю, только после этого схватывает.
это вообще проблема? или норма? холодный заводится норуль.
такое ощущение что пробка чтоли воздушная получается,или бензин просто оттекает

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 14:14
Old_Major
james писал(а):вроде темка подходит по названию,решил новую не создавать.
проблема такая, когда на улице уже достаточно тепло, горячий двигатель плохо заводится, кручу стартер в течение секунд пяти, подгазовываю, только после этого схватывает.
это вообще проблема? или норма? холодный заводится норуль.
такое ощущение что пробка чтоли воздушная получается,или бензин просто оттекает


Была такая проблема на классике , когда летом горячая постоит - не сразу схватывает . Бензин из расходной камеры испарялся , вылечилось заменой шланга . Проверяй герметичность .

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 14:47
shura
james писал(а):вроде темка подходит по названию,решил новую не создавать.
проблема такая, когда на улице уже достаточно тепло, горячий двигатель плохо заводится, кручу стартер в течение секунд пяти, подгазовываю, только после этого схватывает.
это вообще проблема? или норма? холодный заводится норуль.
такое ощущение что пробка чтоли воздушная получается,или бензин просто оттекает

А заводите правильно?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 14:56
Deathman
Drozd писал(а):нормально всё, от коммутатора до свеч


А как проверили? Если искры нет что все в порядке? я у себя все прозвонил - тоже вроде хорошо, а пока крышку трамблера не сменил троило.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:04
james
А заводите правильно?

попробую правильно, а можно как то объяснить ,почему именно так?
Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

зачем надо выжимать газ до упора? именно на горячем

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:10
shura
james писал(а):
А заводите правильно?

попробую правильно, а можно как то объяснить ,почему именно так?
Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

зачем надо выжимать газ до упора? именно на горячем

Потому что на холодную воздушная заслонка чуть прикрыта, а на горячую открыта полностью, т.е. смесь получается очень бедная для запуска, сообтветственно нужно нажать педальку чтобы увеличить количества бенза, т.е. обогатить смесь...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:18
lynx
james писал(а):
А заводите правильно?

попробую правильно, а можно как то объяснить ,почему именно так?
Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

зачем надо выжимать газ до упора? именно на горячем

Сам читал рук.по экспл, но пользовался тока п1 (холодн) и 2 (тепл), т.к. в 3 надо сразу газ отпустить (как тольок завелась) иначе рычит страшно :shock:, а сразу это не просек, и только недавно оценил полезность способа

Где то читал в доках по карбу Пирбург, точно не помню, кажеться при этом полностью закрывается дросельная заслонка, чтобы не залить ибо и так в цилиндрах смесь есть, к тому же двигло горячее.

Вобщем это по карбу надо инфу шерстить

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 15:27
lynx
shura писал(а):Потому что на холодную воздушная заслонка чуть прикрыта, а на горячую открыта полностью, т.е. смесь получается очень бедная для запуска, сообтветственно нужно нажать педальку чтобы увеличить количества бенза, т.е. обогатить смесь...

Дык это на теплом так, когда ты нажатием ее открываешь, а тут ты не просто увеличиваешь, а офигенно увеличиваешь, максимально.
Нажав и удерживая, там кажысь автоматика на карбе срабатывает (ну типа как на холодном нажатием ты воздушную закрываешь)

Горячему-то в отлич. от холодного для пуска сильно обогащать ее и не надо

ПС: мож конечно ошибаюсь - больно не бей )))
Нада внимательно проглядеть по карбу инфу - точно там видел.