Страница 1 из 2

В ожидании ЖАРЫ

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:12
2105
Будем счтать что ничего небыло.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:17
Fox
вопрос - зачем?
при исправной системе охлаждения все будет ок.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:23
2105
Ну небыло проблемы, не обсуждалось бы. Или у Вас прохладно было?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:25
Fox
2105 писал(а):Ну небыло проблемы, не обсуждалось бы. Или у Вас прохладно было?

я под капотом не сижу. вентилятор справляется с задачей охлаждения двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:28
2105
А мне надоело стоять в пробарях и гипнотизировать стрелку термометра.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:31
Fox
2105 писал(а):А мне надоело стоять в пробарях и гипнотизировать стрелку термометра.

советую отремонтировать систему охлаждения, а не городить огород

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:32
Hariton
2105 писал(а):А мне надоело стоять в пробарях и гипнотизировать стрелку термометра.

Чего мудрить? Система и делалась чтоб справлятся! Ну как вариант можна и печку включать, если уж прям ваще хреново!
Низнаю, у меня все справляется нормально! В пробках то же частенько стою!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:33
Deathman
ездил в жару по пробкам. Проблем нет, ну подымалось к 100, но проблем не было

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:36
melvin
поставь датчик от ваза класики. там резьба и "вольтаж" одинаковые. вентилятор будет раньше включаться на 87 градусах уже. если уж так неймется..
слей всю бяку из системы и залей антифриза g12 красного..

система нормально справляется и так.

"Проблем нет, ну подымалось к 100, но проблем не было" +1

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2008, 15:43
shura
У меня карлсон включается при 100 по прибору, но в движении никогда больше 90 не поднимается... Но так и должно быть:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/5_5.htm писал(а):Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С (модели без К/В).

Думаю о замене термодатчика если уж очень жарко будет, но не более того...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 20:32
ray
У меня проблема с охлаждением. Может что то посоветуете.
Купил машину в конце осени.
За это время температура ОЖ на индикаторе очень редко поднималась до 90 град. И то при поездках более 50 км. Соответственно, ни разу не видел, чтобы вентилятор включился. Вроде объяснялось холодной погодой.
Сейчас на улице днем до +14. Двигатель нагревается до 110 и уходит в красную зону, но вентилятор не включается. Есть подозрение, что испортился датчик температуры ОЖ или индикатор на приборной панели. Можно ли их проверить без покупки новых?
Датчик включения вентилятора рабочий. Сегодня кипятил – сработал при 92. Вентилятор рабочий. Замыкал контакты – включается.
Термостат открывается и ОЖ идет через радиатор. Об радиатор обжечься можно, а вентилятор все равно не включается.
Еще один момент. В руководстве написано: «Питание на датчик (включения вентилятора) подается только при включенном зажигании. Защита цепи обеспечивается предохранителем № 4 (15 А).» Если я правильно понял, то при замыкании контактов вентилятора, он должен заработать только при включенном зажигании. У меня же он срабатывает даже тогда, когда зажигание выключено. Вопрос – разве так должно быть? Если нет, то в чем может быть причина? Предохранитель №4 по спецификациям отвечает за «Цепи бензонасоса, инжектора(ов) впрыска топлива, лямбда-зонда» Непонятно какая связь с датчиком вентилятора?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 20:48
Old_Major
Timon писал(а):4 предохранитель: 15А - Питание систем блока управления двигателем
17 предохранитель: 25А - Ветилятор радиатора ОЖ, "моргание" дальним светом, сигнал


Самое правильное в мире описание чёрного ящика

Не забывайте, что при горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может срабатывать даже после выключения зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 21:03
james
может я конечно чегото не понимаю, но датчик просто замыкает уже запитанные контакты, и если напрямую, замыканиием вентилятор включается то проблема в датчике, сходи в магазин купи датчик от ваза,он недорогой и проверь с ним .и все дела.
скока он стоит не скажу, но если оригинал стоит 300 рублей, то уж от тазика ваще копейки.


теперь вопрос к знатокам: есть подозрения на прогоревшую прокладку гбц, правда майонез с крышки с приходом сухой погоды пропал, но на антифризе пленка черная есть, менял антифриз тока что в сервисе, эти архаровцы естественно ничего не промыли,несмотря на пятикратное напоминание об этом, так вот итог: пленка маслянная на антифризе в бачке и старый термостат внутри весь в этой пленке.
замена прокладки гбц весч дорогостоящая и надо точно диагностировать прогорела она у меня или нет? как это сделать? еще раз симптомы: масло в антифризе,достаточно быстрый нагрев двигателя(хотя могу и накручивать себя) , расход масла порядка литра на 5000км.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 21:03
Maks_Asv
ray
Вентилятор, если замкнут концы которые идут на датчик будет работать всегда. Проверено неоднократно.
По поводу почему не включается. Если замыкаете концы и крутит вентилятор, а также термостат исправен, дело только в датчике.
По поводу датчика у фелиции После покупки авто у меня он почти сразу отказал. Не долго думая погнал машину к официалам. Посмотрели, заменили. Прошло полгода поехал на юг отказал в Краснодаре, правда жара была под 40 С. Когда вернулся начал разбираться сомостоятельно. Проблема в следующем контакты датчика расчитанны в упор по току. Машина не новая вентилятор начинает потреблять больший ток из за грязи отсутствия смазки и т.д. и датчик начинает подгарать. Перебирать вентилятор очень нехотелось. Было поставленно реле. Ток на дотчик стал не более 100 мА. Проблема автоматически пропала.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 23:05
Medik
У меня тоже проблема с перегревом: но датчик рабочий, термостат тоже. Тоже масло было в антифризе: стал менять прокладку ГБЦ - нашел маленькую дырочку в самой головке - пришлось менять ГБЦ в сборе (10000р). Делал сам.
ПС. В сервисе за замену прокладки просят около 2000р.
НО вентилятор все равно то работает, то нет. Грешу на забившийся грязью радиатор. А пока пришлось кнопочку в салон вывести...