forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карб. заболел! как лечить?

Карб. заболел! как лечить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карб. заболел! как лечить?

Сообщение Севка » Чт, 03 апр 2008, 18:58

Привет Всем!!!
Сегодня решил промыть карб. балончиком и до кучи поменять фильтр тонкой очистки (ради профилактики), так вот отмылось всё на ура, фильтр новенький. Но пропали обороты ХХ.
Время поджимало решил подкрутить вин ХХ. Закрутил его почти до упора. Оборотов НЕ прибавилось! ПОДСКАЖИТЕ что за дела?
Что Я мог повредить? Или в чём ещё может быть дело?
Аватара пользователя
Севка
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 23:41
Откуда: Москва САО "Байкал"

Сообщение Timon » Чт, 03 апр 2008, 19:05

Электромагнитный клапан - либо повредил (в чем я сильно сомневаюсь), либо оторвал/не подключил провод питания.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Севка » Чт, 03 апр 2008, 19:11

Провод питания?
А где он есть?
Как найти его?
Откуда куда идёт?
:oops:
Аватара пользователя
Севка
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 23:41
Откуда: Москва САО "Байкал"

Сообщение Timon » Чт, 03 апр 2008, 19:13

Тонкий черный провод идет из жгута проводов со стороны аккумулятора к задней стенке карбюратора. Там одноконтактный разъем.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Севка » Чт, 03 апр 2008, 19:14

Пасиб! Пойду проверю. Пока не стемнело.
Аватара пользователя
Севка
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 23:41
Откуда: Москва САО "Байкал"

Сообщение Севка » Чт, 03 апр 2008, 20:12

Проверил провод.
Дело не в нём. На нём при (подходе к карб.) ест. клемма- соеденитель, попробовал разъеденил её, двигатель вообще заглох.
Что ещё может быть?
Аватара пользователя
Севка
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 23:41
Откуда: Москва САО "Байкал"

Сообщение машинист » Чт, 03 апр 2008, 20:20

Зашибись ты почистил карбюратор... [Вырезано Timon'ом]
По делу - попробуй выкрутить и продуть жиклёр холостого хода (если смотреть на карб сверху то он находится между диффузорами ближе к водителю и выкручивается плоской отвёрткой). В него надо просто сильно подуть, ковырять иголкой не надо.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Victor_01 » Чт, 03 апр 2008, 20:57

Тоже как то отличился сообразительностью и помыл с баллончика карбюратор. Итог - тащили в сервис на буксире (грязь то смывается, но забиваются жиклеры)
Victor_01
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 12:26
Откуда: Москва, СВАО Бибирево

Сообщение Old_Major » Пт, 04 апр 2008, 7:12

Вообще то из балончика прыскают в карбюратор при заведённом двигателе и при этом подгазовывают , чтобы не глох . Тогда вся отмытая кака в жиклёрах не успевает осесть . А моют его , предварительно сняв и разобрав .
P.S. Жиклёры лучше всего продувать компрессором , но можно и насосом , навернув тонкий наконечник .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Deathman » Пт, 04 апр 2008, 8:23

Old_Major писал(а):Вообще то из балончика прыскают в карбюратор при заведённом двигателе и при этом подгазовывают , чтобы не глох . Тогда вся отмытая кака в жиклёрах не успевает осесть . А моют его , предварительно сняв и разобрав .
P.S. Жиклёры лучше всего продувать компрессором , но можно и насосом , навернув тонкий наконечник .


С дурма так и сделали, в итоге вся грязь оказалась в карбе - сервис-полная чистка.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 13 апр 2008, 20:21

Всем привет!
Вопрос в следующем.
Карбюратор. Винт холостого хода. Выкрутил до упора, и закрутил снова на пять оборотов, что соответствовало по тахометру 800 обаротам.
Сегодня после прогрева 1500 оборотов. Винт холостого выкручиваю до упора обороты стаят как преклеиные на 1500 об.
Прогазовки результаты не дают.
Карб чистый
Подскажите куда смотреть что сделать :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Вс, 13 апр 2008, 21:27

verhovnuj725 писал(а):Всем привет!
Вопрос в следующем.
Карбюратор. Винт холостого хода. Выкрутил до упора, и закрутил снова на пять оборотов, что соответствовало по тахометру 800 обаротам.

Чё-то не понял, это как? Точно винт ХХ крутите? Не качества?
Зачем там обороты винта считать?

Посмотри внимательно, достает-ли он до сектора. Может тросик где-то цепляет?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 14 апр 2008, 6:47

Чё-то не понял, это как? Точно винт ХХ крутите? Не качества?
Зачем там обороты винта считать?

Посмотри внимательно, достает-ли он до сектора. Может тросик где-то цепляет?[/quote]

Обороты так для себя считаю, шоб вдруг чего настройки назад вернуть!
Кручу точно винт ХХ, это тот что упирается в сектор куда тросик цепляется.
С тросиком все океюшки, ходит хорошо не где не заедает!
А обороты как то чудят
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Skacore » Пн, 14 апр 2008, 11:08

есть один мужик Виталик ... работает на Западном мосту, очень круто делает карбюры.телефон 8-905-560-47-92
Аватара пользователя
Skacore
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:59

Сообщение james » Пт, 25 июл 2008, 8:19

чето карб хандрить начал, заводишь на холодный двиг, а обороты не держит,глохнет, пробовал заводить по любому и с газом и без газа и с предварительным нажатием на педальку, проблема исчезает после примерно двадцатисекундного удерживания педали газа (держу в районе 1200-1500 оборотов) и все ок, даже автомат я так понимаю уже срабатывает т.к. после отпускания педали обороты остаются повыше чем положено, в районе 1200 и остаются.
кстати проблема я так понимаю возникла давно и плавно нарастает(хотя могу и ошибаться)сначала держала при заводке но очень мало в районе 650-700, щас просто глохнет сразу
во избежании советов по пулдауну напишу еще что работает без дыма и вони(смесь нормальная не обогащенная)
вопрос:куды смотреть?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5