Страница 1 из 2

Карб. заболел! как лечить?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 18:58
Севка
Привет Всем!!!
Сегодня решил промыть карб. балончиком и до кучи поменять фильтр тонкой очистки (ради профилактики), так вот отмылось всё на ура, фильтр новенький. Но пропали обороты ХХ.
Время поджимало решил подкрутить вин ХХ. Закрутил его почти до упора. Оборотов НЕ прибавилось! ПОДСКАЖИТЕ что за дела?
Что Я мог повредить? Или в чём ещё может быть дело?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 19:05
Timon
Электромагнитный клапан - либо повредил (в чем я сильно сомневаюсь), либо оторвал/не подключил провод питания.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 19:11
Севка
Провод питания?
А где он есть?
Как найти его?
Откуда куда идёт?
:oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 19:13
Timon
Тонкий черный провод идет из жгута проводов со стороны аккумулятора к задней стенке карбюратора. Там одноконтактный разъем.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 19:14
Севка
Пасиб! Пойду проверю. Пока не стемнело.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 20:12
Севка
Проверил провод.
Дело не в нём. На нём при (подходе к карб.) ест. клемма- соеденитель, попробовал разъеденил её, двигатель вообще заглох.
Что ещё может быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 20:20
машинист
Зашибись ты почистил карбюратор... [Вырезано Timon'ом]
По делу - попробуй выкрутить и продуть жиклёр холостого хода (если смотреть на карб сверху то он находится между диффузорами ближе к водителю и выкручивается плоской отвёрткой). В него надо просто сильно подуть, ковырять иголкой не надо.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 20:57
Victor_01
Тоже как то отличился сообразительностью и помыл с баллончика карбюратор. Итог - тащили в сервис на буксире (грязь то смывается, но забиваются жиклеры)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 7:12
Old_Major
Вообще то из балончика прыскают в карбюратор при заведённом двигателе и при этом подгазовывают , чтобы не глох . Тогда вся отмытая кака в жиклёрах не успевает осесть . А моют его , предварительно сняв и разобрав .
P.S. Жиклёры лучше всего продувать компрессором , но можно и насосом , навернув тонкий наконечник .

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2008, 8:23
Deathman
Old_Major писал(а):Вообще то из балончика прыскают в карбюратор при заведённом двигателе и при этом подгазовывают , чтобы не глох . Тогда вся отмытая кака в жиклёрах не успевает осесть . А моют его , предварительно сняв и разобрав .
P.S. Жиклёры лучше всего продувать компрессором , но можно и насосом , навернув тонкий наконечник .


С дурма так и сделали, в итоге вся грязь оказалась в карбе - сервис-полная чистка.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 20:21
verhovnuj725
Всем привет!
Вопрос в следующем.
Карбюратор. Винт холостого хода. Выкрутил до упора, и закрутил снова на пять оборотов, что соответствовало по тахометру 800 обаротам.
Сегодня после прогрева 1500 оборотов. Винт холостого выкручиваю до упора обороты стаят как преклеиные на 1500 об.
Прогазовки результаты не дают.
Карб чистый
Подскажите куда смотреть что сделать :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:27
shura
verhovnuj725 писал(а):Всем привет!
Вопрос в следующем.
Карбюратор. Винт холостого хода. Выкрутил до упора, и закрутил снова на пять оборотов, что соответствовало по тахометру 800 обаротам.

Чё-то не понял, это как? Точно винт ХХ крутите? Не качества?
Зачем там обороты винта считать?

Посмотри внимательно, достает-ли он до сектора. Может тросик где-то цепляет?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 6:47
verhovnuj725
Чё-то не понял, это как? Точно винт ХХ крутите? Не качества?
Зачем там обороты винта считать?

Посмотри внимательно, достает-ли он до сектора. Может тросик где-то цепляет?[/quote]

Обороты так для себя считаю, шоб вдруг чего настройки назад вернуть!
Кручу точно винт ХХ, это тот что упирается в сектор куда тросик цепляется.
С тросиком все океюшки, ходит хорошо не где не заедает!
А обороты как то чудят

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 11:08
Skacore
есть один мужик Виталик ... работает на Западном мосту, очень круто делает карбюры.телефон 8-905-560-47-92

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 8:19
james
чето карб хандрить начал, заводишь на холодный двиг, а обороты не держит,глохнет, пробовал заводить по любому и с газом и без газа и с предварительным нажатием на педальку, проблема исчезает после примерно двадцатисекундного удерживания педали газа (держу в районе 1200-1500 оборотов) и все ок, даже автомат я так понимаю уже срабатывает т.к. после отпускания педали обороты остаются повыше чем положено, в районе 1200 и остаются.
кстати проблема я так понимаю возникла давно и плавно нарастает(хотя могу и ошибаться)сначала держала при заводке но очень мало в районе 650-700, щас просто глохнет сразу
во избежании советов по пулдауну напишу еще что работает без дыма и вони(смесь нормальная не обогащенная)
вопрос:куды смотреть?