RiPP » Вс, 06 апр 2008, 18:05
Еще ребят, не подскажите...
Ситуация такая:
"Поплыл" ХХ...
1. пускаешь на холодную, подымается до 1500 об\мин, и так и остается и при прогретом моторе, т.е. не падает...
2.на горячем моторе, подымается до 1500 об\мин(мож чуть поменьше), потом набирает до 3000-3200 об\мин, секунды две стоит там, и падает обратно до 1500...
Поехал в сервис, там продиагностировали, сказали дроссель помер...
купил за 11 с половиной тыщ, завтра СОБИРАЛСЯ в сервис менять и адаптировать, НО...
ситуация поменялась кореным образом - вел в салон силовой провод под музыку, естесственно снимал аккум, т.е. автоматом перезагрузились "мозги", и стерлись все ошибки(по крайней мере так было на 9-ке)...
вчера поездил, не обратил внимание, что все равно с ХХ...а сегодня ездил за краской в ЮП...и поймал себя на том, что все ок..., а к концу пути так и доперло, что "виной" может быть снятый аккум...
А теперь внимание вопрос номер один: могла ли таким образом стереться ошибка, и заслонка заработать нормально?
Второй вопрос: может ли повторится "глюк" и по какой причине?
Всем заранее спасибо
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера