forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - датчик дросельной заслонки

датчик дросельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

датчик дросельной заслонки

Сообщение WERTOR » Сб, 05 апр 2008, 14:30

нИ Где не могу найти!!
ХЕЛП
Аватара пользователя
WERTOR
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Сб, 05 апр 2008, 14:34

Что за датчик? Заслонка продается в сборе
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение WERTOR » Сб, 05 апр 2008, 14:49

Пластмассовая "фишка" длиной 3 см. находится за инжектором, крепится на двух винтах, к нему подходит 4 или 5 проводочков. ВОТ
Аватара пользователя
WERTOR
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 06 апр 2008, 3:47

А фото есть?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение RiPP » Вс, 06 апр 2008, 11:22

заслонка в сборе тока...даже в экзисте...но стоит...ужас
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение WERTOR » Вс, 06 апр 2008, 12:19

Датчик называется - Датчик температуры и воздуха впускного коллектора!
Проблема в том что он уже давно не ввозился в СССР.
На разборках нету!!!
В Поиске!!!
Аватара пользователя
WERTOR
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 06 апр 2008, 12:37

Датчик называется - Датчик температуры и воздуха впускного коллектора!

Вот поэтому я и просил фото :) Правильно он называется "датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе"
Проблема в том что он уже давно не ввозился в СССР

Он никогда не ввозился в СССР, т.к. к моменту распада СССР этот датчик еще не начали выпускать.
На разборках нету!!!

Зато он есть в магазинах :) Например, в EXIST'е. Стоит он от 1200 рублей, а выглядит вот так:
Изображение
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение WERTOR » Вс, 06 апр 2008, 12:44

SUPER!!!!!!
А у него есть номер, чтобы заказать ? (извините за наглость)
Аватара пользователя
WERTOR
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 06 апр 2008, 12:52

Конечно: 036906051
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение WERTOR » Вс, 06 апр 2008, 15:10

СПАСИБО
Аватара пользователя
WERTOR
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение RiPP » Вс, 06 апр 2008, 18:05

Еще ребят, не подскажите...

Ситуация такая:

"Поплыл" ХХ...

1. пускаешь на холодную, подымается до 1500 об\мин, и так и остается и при прогретом моторе, т.е. не падает...

2.на горячем моторе, подымается до 1500 об\мин(мож чуть поменьше), потом набирает до 3000-3200 об\мин, секунды две стоит там, и падает обратно до 1500...

Поехал в сервис, там продиагностировали, сказали дроссель помер...

купил за 11 с половиной тыщ, завтра СОБИРАЛСЯ в сервис менять и адаптировать, НО...
ситуация поменялась кореным образом - вел в салон силовой провод под музыку, естесственно снимал аккум, т.е. автоматом перезагрузились "мозги", и стерлись все ошибки(по крайней мере так было на 9-ке)...

вчера поездил, не обратил внимание, что все равно с ХХ...а сегодня ездил за краской в ЮП...и поймал себя на том, что все ок..., а к концу пути так и доперло, что "виной" может быть снятый аккум...

А теперь внимание вопрос номер один: могла ли таким образом стереться ошибка, и заслонка заработать нормально?

Второй вопрос: может ли повторится "глюк" и по какой причине?



Всем заранее спасибо
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Timon » Вс, 06 апр 2008, 18:30

Ты (можно на "ты, да?) почти прав. Только главное что стерлись не ошибки, а все калибровки. В том числе, калибровки дроссельной заслонки. Для полной уверенности стоит выполнить операцию адаптации дросселя. Если после нее все будет ОК - все дело было в сбившихся калибровках.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение RiPP » Вс, 06 апр 2008, 19:03

2 Timon

конечно можно :D

Т.е. нужно ехать на комп.диагноз и делать адаптацию...?

Если "не прокатило" она опять "плавать" начнет?
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Timon » Вс, 06 апр 2008, 19:07

Ага, именно так. Можно подъехать ко мне (если ЮАО рядом) - сделаю адаптацию бесплатно. Если адаптация пройдет (компьютер скажет "ОК") и, после этого, обороты будут в норме и не будут плавать - все хорошо. Если адаптация не выполнится (компьютер выдаст ошибку адаптации) - придется менять заслонку.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение RiPP » Вс, 06 апр 2008, 22:56

ну как далеко(?) Москва всего 50 км в диаметре :D

Поэтому можно пересечься :)


P.S. глупый вопрос, но напрашивается сам собой, а если не делать адаптацию(она же сейчас адекватно себя ведет)? И вообще зачем нужна адаптация? :D
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2