Страница 1 из 2

датчик дросельной заслонки

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 14:30
WERTOR
нИ Где не могу найти!!
ХЕЛП

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 14:34
Timon
Что за датчик? Заслонка продается в сборе

СообщениеДобавлено: Сб, 05 апр 2008, 14:49
WERTOR
Пластмассовая "фишка" длиной 3 см. находится за инжектором, крепится на двух винтах, к нему подходит 4 или 5 проводочков. ВОТ

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 3:47
Timon
А фото есть?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 11:22
RiPP
заслонка в сборе тока...даже в экзисте...но стоит...ужас

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 12:19
WERTOR
Датчик называется - Датчик температуры и воздуха впускного коллектора!
Проблема в том что он уже давно не ввозился в СССР.
На разборках нету!!!
В Поиске!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 12:37
Timon
Датчик называется - Датчик температуры и воздуха впускного коллектора!

Вот поэтому я и просил фото :) Правильно он называется "датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе"
Проблема в том что он уже давно не ввозился в СССР

Он никогда не ввозился в СССР, т.к. к моменту распада СССР этот датчик еще не начали выпускать.
На разборках нету!!!

Зато он есть в магазинах :) Например, в EXIST'е. Стоит он от 1200 рублей, а выглядит вот так:
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 12:44
WERTOR
SUPER!!!!!!
А у него есть номер, чтобы заказать ? (извините за наглость)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 12:52
Timon
Конечно: 036906051

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 15:10
WERTOR
СПАСИБО

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 18:05
RiPP
Еще ребят, не подскажите...

Ситуация такая:

"Поплыл" ХХ...

1. пускаешь на холодную, подымается до 1500 об\мин, и так и остается и при прогретом моторе, т.е. не падает...

2.на горячем моторе, подымается до 1500 об\мин(мож чуть поменьше), потом набирает до 3000-3200 об\мин, секунды две стоит там, и падает обратно до 1500...

Поехал в сервис, там продиагностировали, сказали дроссель помер...

купил за 11 с половиной тыщ, завтра СОБИРАЛСЯ в сервис менять и адаптировать, НО...
ситуация поменялась кореным образом - вел в салон силовой провод под музыку, естесственно снимал аккум, т.е. автоматом перезагрузились "мозги", и стерлись все ошибки(по крайней мере так было на 9-ке)...

вчера поездил, не обратил внимание, что все равно с ХХ...а сегодня ездил за краской в ЮП...и поймал себя на том, что все ок..., а к концу пути так и доперло, что "виной" может быть снятый аккум...

А теперь внимание вопрос номер один: могла ли таким образом стереться ошибка, и заслонка заработать нормально?

Второй вопрос: может ли повторится "глюк" и по какой причине?



Всем заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 18:30
Timon
Ты (можно на "ты, да?) почти прав. Только главное что стерлись не ошибки, а все калибровки. В том числе, калибровки дроссельной заслонки. Для полной уверенности стоит выполнить операцию адаптации дросселя. Если после нее все будет ОК - все дело было в сбившихся калибровках.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 19:03
RiPP
2 Timon

конечно можно :D

Т.е. нужно ехать на комп.диагноз и делать адаптацию...?

Если "не прокатило" она опять "плавать" начнет?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 19:07
Timon
Ага, именно так. Можно подъехать ко мне (если ЮАО рядом) - сделаю адаптацию бесплатно. Если адаптация пройдет (компьютер скажет "ОК") и, после этого, обороты будут в норме и не будут плавать - все хорошо. Если адаптация не выполнится (компьютер выдаст ошибку адаптации) - придется менять заслонку.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2008, 22:56
RiPP
ну как далеко(?) Москва всего 50 км в диаметре :D

Поэтому можно пересечься :)


P.S. глупый вопрос, но напрашивается сам собой, а если не делать адаптацию(она же сейчас адекватно себя ведет)? И вообще зачем нужна адаптация? :D