Страница 1 из 1

Обдув стекла

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 10:19
Hariton
Морозы прошли, но всетаки...! Обдув стекла со стороны пассажира лучше чем с водительской, отпотевает сразу. С водительской стороны отпотевает чуть медленней и то до половины только, верхнюю часть стекла приходится тряпочкой протирать пока не прогреется весь салон! Че там может быть и как вылечить енто, при минимальных разборах торпеды. Гаража нет...! Я так понимаю заслонка какая то плохо открывается...?! :roll:

Re: Обдув стекла

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 11:56
Vasiliy
А, правда, что делать? Я и радиатор печки снимал, - промыл его чем смог изнутри и снаружи (жалко "кротом" не догадался ). Может и стало лучше, но левая сторона по-прежнему тормозит.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 13:39
Hariton
Да, смотрю такой проблемой никто не страдал и не страдает. Мож кто подскажет кто разбирал приборку, че там и как, куда что дует!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 14:04
shura
Hariton писал(а):Да, смотрю такой проблемой никто не страдал и не страдает.

Если и есть дисбаланс, то на столько не напрягающий, что даже и не обращал на это внимание...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 14:12
mkn_76
У меня такая же проблемма,тока я на нее забил.Врубаю печку на третье положение и все. Думаю что это недостаток конструкции,поскольку воздуховод там идет общий(кстати,с той стороны никакого старого освежителя воздуха не валяется?).А со стороны водителя ..и запотевает больше и ..дворник чистит хуже :lol:

P.S.Только я вместо тряпки пользуюсь резиновым скребком. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 15:43
Hariton
А если я сниму приборку, а не всю торпеу, я че нить там увижу, до воздуховода центрального добирусь? может в натуре че попало, вот и плохо дует! Стоит ли вообще туда лезть?!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 15:55
Timon
Чтобы добраться до воздуховода необходимо полностью разобрать торпеду. Снимали, знаем :(

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 8:59
Vasiliy
Снимать торпеду - перебор. Достоточно вытащить печку или ослабить крепление. Можно руками проверить посадку воздуховода на выходной патрубок печки. Может прокладка истлеа или сбита. Без руководства лучше не соваться.

Re: Обдув стекла

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 9:26
Тоныч
Hariton писал(а):Морозы прошли, но всетаки...! Обдув стекла со стороны пассажира лучше чем с водительской, отпотевает сразу. С водительской стороны отпотевает чуть медленней и то до половины только, верхнюю часть стекла приходится тряпочкой протирать пока не прогреется весь салон! Че там может быть и как вылечить енто, при минимальных разборах торпеды. Гаража нет...! Я так понимаю заслонка какая то плохо открывается...?! :roll:

Аналогичная проблема.Пока на нее забил. Потому как и без этого хватает всякой фигни. :(

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 15:07
lynx
mkn_76 писал(а):Думаю что это недостаток конструкции,поскольку воздуховод там идет общий

Эт вряд ли конструкция - ибо у меня такой проблемы нет, верхние углы, конечно, оттаивают гораздо позже (тут имхо, как заметили уже, юзать скребок резиновый - разводов не будет) - но примерно симметрично

Разбор торпеды конечно прояснит ситуацию

А так там система тяг для переключения режимов обдува (ноги/рожа/стекло), и в итоге некая планочка(планочки) поворачивается заслоняя не нужные и открывая нужные отверстия системы воздуховодов.
Имхо, мож эта планки(планки) прохудились, или с одной сторны плохо прилегают. Также очень много там грязи должно быть (особенно если нет фильтра салона) - она тоже может влиять на качество работы этих планочек

Ну и как уже говорили сам воздуховод забился, хотя, имхо, трудно представить какая куча какашек должна там лежать, чтобы так изменить соотношение потоков ))))

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 22:23
megiddo
Шкодные ребята, вас приветствует дядя Граф Орлов.
Имею честью и удовольствие Felicia Combi 96 года.
Намедни разобрался с торпедой передней панели. Все очень просто.
Ничего там забиться не может. Есть одна проблема. Козырек торпеды приборки неплотно прилигает к панели, и поэтому весь воздух из сопла уходит в приборку а не на стекло. Я укрепил это место саморезами в потай 4 штуки. Другая проблема нижние воздуховоды на торпедо некчемные, я снимаю рещотку обдува и вставляю в них кусок плотного паролона соответствующего размера.
Боковых отверстий в торпедо под зеркала достаточно для обогрева нормальной зоны видимости боковых стекол. Все заслонки прилигают плотно т.к. они прорезинены. Если есть вопросы по данной теме обращайтесь не стесняйтесь.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 23:17
Ivan L.
Любезный граф, если сможете проиллюстрировать - пойдем к Вам в крепостные, не меньше :) Тоже думаю перебрать печку - да только стремно как-то... Проблема - ровно та же.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 17:42
S K Y
Та же проблема. Таких уже много набирается)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 8:51
lynx
megiddo писал(а):... Козырек торпеды приборки неплотно прилигает к панели, и поэтому весь воздух из сопла уходит в приборку а не на стекло. ...

По ходу и у меня чтото в этом роде, ибо когда переключатель в положении "стекло+ноги" или "только ноги" все равно очень прилично дует в лицо.