Страница 1 из 1

черный дым

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 19:27
serg felicia
Всем привет! тут недавно завел авто и увидел что из трубы валит черный дым!!!прошло минут 5 стал белый мало-мало,а потом пропал вообще обороты в норме работа движка такая же как и раньше в порядке!1.3 карб!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 19:29
Александр 1.9
мож карб переливает када заводишь...

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 19:30
Jeka333
смотри свечи.возможно недостаточно сжигают топливо.И оно догорает в выхлопной системе.

Re: черный дым

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 8:02
s.p
serg felicia писал(а):Всем привет! тут недавно завел авто и увидел что из трубы валит черный дым!!!прошло минут 5 стал белый мало-мало,а потом пропал вообще обороты в норме работа движка такая же как и раньше в порядке!1.3 карб!


пул даун смотри... Неоднократо обсуждали...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 18:40
serg felicia
Спасибо конечно!но нет времени искать !не могли бы вы мне объяснить причину?!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2008, 22:49
kinoman
Тоже самое было буквально неделю назад.. (глох холодный двигатель и черний дым валил пока не прогреешь)
все говорили что pull down, поменял его.. щас тьфу тьфу, все нормально))

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 8:17
s.p
serg felicia писал(а):Спасибо конечно!но нет времени искать !не могли бы вы мне объяснить причину?!


И в который раз....

Работа pull down заключается в следующем. Работает как подсос на всех карбюраторах, закрывает воздушную заслонку и добавляет посредством термоэлементов обороты (газует за тебя). Так вот, когда мы нажимаем на газ, перед тем как завести двигатель, тем самым включаем присловутый pull down, заслонку он закрывает, а оборотов не добавляет. Из-за этого идет переобогащение смеси :arrow: черный дым :arrow: запах несгоревшего бенза.

Сей девайс ремонтопригоден, но как показывает практика, ненадолго. Поэтому лучше заменить...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 11:21
Димитрий
Я бы начал смотреть с тонкого патрубка, идущего от пулдауна к вакуумному штуцеру карбюратора. Слишком часто причина в нем, лопается! Если лопнул (проверить внимательно, сняв его), то заодно надо почистить и штуцер, там жиклер воздушный забивается грязью через дыру в шланге. Ну а если нет тогда переходим непосредственно к пулдауну.