Перегрел двигло?

Вобщем после тупых копаний под капотом, забыл (с таким мозгом лучше вовсе туда не лазить) подключить датчик температуры ОЖ.
Короче проехал 20км, обнаружил что не работает, про выключенный датчик не вспомнил, назад приехал с работы - еще 20км. После этого сходил за дитем в сад (10 минут заглушенная) и пытливый ум таки догадался открыть капот и обнаружил "неисправность" включил. Включил зажигание - На табло - окол 100 град., при том что он у меня никогда при такой езде не поднимается выше 90, после заводки двигла - температуры резко упала до обыных "чуть меньше 90".
Такое впечатление, что он помимо функций датчика выполняет еще некотор.соединит.функц.и без него видать и термостат не хотел пахать
Судя по резкому падению темп., видимо термостат сработал и пустил ОЖ по большому круг (карлсон в этом году ваще не хочет работать - то ли не жарко еще ему то ли умер. поэтому все рассуждения относятсяк выключенному карлсону)
Дык если он, крутил все время по малому кругу - то двигло охрененно нагрелось
Собственно вопрос:
Шо це було? и не мог ли я перегреть двигло?
(Проехал непрерывно 20 км в нежестких усолвиях на 5-й порядка 90-110кмч)
И как ваще диагностировать проблемы с двигателем вследствие перегрева? или они просто аукнуться более ранним кап.жремонтом?
Короче проехал 20км, обнаружил что не работает, про выключенный датчик не вспомнил, назад приехал с работы - еще 20км. После этого сходил за дитем в сад (10 минут заглушенная) и пытливый ум таки догадался открыть капот и обнаружил "неисправность" включил. Включил зажигание - На табло - окол 100 град., при том что он у меня никогда при такой езде не поднимается выше 90, после заводки двигла - температуры резко упала до обыных "чуть меньше 90".
Такое впечатление, что он помимо функций датчика выполняет еще некотор.соединит.функц.и без него видать и термостат не хотел пахать
Судя по резкому падению темп., видимо термостат сработал и пустил ОЖ по большому круг (карлсон в этом году ваще не хочет работать - то ли не жарко еще ему то ли умер. поэтому все рассуждения относятсяк выключенному карлсону)
Дык если он, крутил все время по малому кругу - то двигло охрененно нагрелось
Собственно вопрос:
Шо це було? и не мог ли я перегреть двигло?
(Проехал непрерывно 20 км в нежестких усолвиях на 5-й порядка 90-110кмч)
И как ваще диагностировать проблемы с двигателем вследствие перегрева? или они просто аукнуться более ранним кап.жремонтом?