Страница 1 из 2
Экономайзер - только оригинал или можно аналог?

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 14:40
Денис 4455
Дерается , сильно плавуют обороты хх. Изучив содержание форума (дабы не заниматься возможно бесполезной чисткой карбюра) решил начать с замены экономайзера или как он еще называется " Клапан обогащения частичных нагрузок" (машина толчком дергается в перед, что характерно при резком обогощении бензина т.е. открытии этого клапана.)
Так вот, можно ли заменить каким нибудь нашим аналагом или заказывать оригинальный?
Спасибо за совет))

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 14:51
Deathman
Если экономайзер это
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=F0400005 деталь 34, то на предыдущую мне поствили от форда скорпа вроде, по крайней мере точно не родной, его просто под рукой не нашлось.

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 15:44
Денис 4455
Спасибо.
Можно предположить что изнашивается мембрана, а сам клапан наврядли. Пойду закажу сегодня деталь.
О результате потом обязательно напишу.
Этой суботой самостоятельно заменил цепь, в общем , ни чего архи-сложного в этом нет, единственная проблема была открутить болт шкива.
Не знаю писалось ли об этом или нет но есть простой способ определить степень вытянутости цепи - необходимо поставить на 5 передачу, снять распределитель зажигания, через его отверстие будет видна и доступна для пальца звезда распредвала в месте с цепью. Не большим покачиванием машины , можно легко определить пальцем на сколько цепь приподнимается на звезде.
У меня поднималась ~ на 3мм. , а в целом цепь вытянулась ~ 1см.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 11:21
Денис 4455
Продул карб(в нутрях был чистый), разобрал проверил трамблер, поэксперементировал с экономайзером( не похоже что бы причина была в нем) убедился в целости вакуумного опережения зажигания, и все это ни к чему не привело! (етитская сила!!)
По прежнему плавают обороты хх. (ну на это я уже согласен), но что самое противное - СИЛЬНО ДЕРГАЕТСЯ

в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов.
Свечи новые и зазоры на них выставил, электромагнитный клапан хх работает, слышно как счелкает при включении и выключении зажигания
Братцы, в чем дело???

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 12:27
shura
Денис 4455 писал(а):Продул карб(в нутрях был чистый), разобрал проверил трамблер, поэксперементировал с экономайзером( не похоже что бы причина была в нем) убедился в целости вакуумного опережения зажигания, и все это ни к чему не привело! (етитская сила!!)
По прежнему плавают обороты хх. (ну на это я уже согласен), но что самое противное - СИЛЬНО ДЕРГАЕТСЯ

в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов.
Свечи новые и зазоры на них выставил, электромагнитный клапан хх работает, слышно как счелкает при включении и выключении зажигания
Братцы, в чем дело???
А как проверяли работу вакуумного опредежения зажигания? Ртом? Дык это только герметичность мембраны проверить можно
А полностью работу опережения (механического и вакуумного) - только стробоскопом...
Я бы предположил несколько причин:
1. Трамблер: утечка искры (трещина в крышке, хиленькие ВВ провода), запали грузики (вполне возможно, как раз на этих оборотах они работают).
2. Грязный карб. Как не прискорбно, но наличие грязи в карбе на глаз определить сложно, так-же как и хорошо промыть без разборки...
3. Переливает ускорительный насос...
ЗЫ: А дергается при разгоне или в движении? Если в движении, то я бы начал именно с трамблера...
И на сколько плавают обороты?
И поаккурантей в выражениях.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 13:34
Денис 4455
Дергается при попытке ехать ровно, а при разгоне все плавно и нормально( после 2500 толчков не ощюшается). На холостых не дергается.
Подозревал на систему распределения зажигания(что вообще очень характерно для такой неисправности) но - в трамблере все хорошо, грузики с пружинками на месте, вв провода током не бьются.
(правда на холостых смотрел, вечером посмотрю на оборотах)
Я так понимаю причина либо в переходных системах карбюра или в системе опережения и распределения зажигания, а может и еще что...
Как бы определить, что именно?

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 13:49
shura
Думаю, для начала нужно карб снять и хорошенько помыть: дать полежать некоторе время откиснуть в растворителе, затем продуть все жиклеры и каналы аэрозольным очистителем и воздухом.
Еще воздух может сосать, те-же траблы будут... На низких оборотах переизбыток воздуха существенный, на высоких - просто неощущается за счет инертности

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 14:04
Deathman
Когда у меня троило было очень похоже, пока 2,0-2,2 оборотов не набережь поддергивается, а на следующую передачу перейти нужнол было до 3,5 раскручиваться

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 14:20
Денис 4455
Попробую сегодня с высоковольтной частью что нибудь сделать.
Есть вопрос, под карбюром, на впускном коллекторе есть штуцер, на нем у меня обрывок шланга с хомутом, (на ощюпь штуцер либо забит либо заглушен, внутреннего отверстия не нащупал).
Что это, для чего и куда?
Можно конечно отдать мастеру, 1000 р стоит работа но интересней самому.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 14:20
игор
ВЕРСИЯ:еще есть такая штучка-"игла" поплавковой камеры.очень может влиять на перелив.при том,что визуально износ ее может и не виден.я долго не мог побороть плавающие обороты,много раз разглядывал "иглу",но результат получил,только,когда ее заменил.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 14:52
shura
Денис 4455 писал(а):Попробую сегодня с высоковольтной частью что нибудь сделать.
Год машины какой? Какая прокладка под карбом? Если резиновая, то помотри внимательно на предвет порывов.
Денис 4455 писал(а):Есть вопрос, под карбюром, на впускном коллекторе есть штуцер, на нем у меня обрывок шланга с хомутом, (на ощюпь штуцер либо забит либо заглушен, внутреннего отверстия не нащупал).
Что это, для чего и куда?
Чё-то не помню такого
Денис 4455 писал(а):Можно конечно отдать мастеру, 1000 р стоит работа но интересней самому.
Это я уважаю


Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 16:01
Денис 4455
Машинка 97г. Про резиновую проставку читал, ее смотрел первым делом, и надавливал на карбюр и в прово-лево покачивал на работающем двигателе положительного эфекта не давало. На вид вроде целая.
Указание на этот шланг нашел в описании на карб. Вот что о нем пишут:
"Заведите двигатель и присоедените вакуумметр к штуцеру источника вакуумного сигнала на впускном коллекторе, затем к штуцеру в основании карбюр. Если разряжения нет проверте проходимость штуцеров."
В общем, ребята, просьба такая. Если кому не трудно посмотрите у себя, как там у вас( под карбюр. на впускном коллекторе в сторону салона), есть ли какие шланги или заглушенно?
спасибо.


Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 16:49
Timon
К штуцеру на впускном коллекторе подключается шланг идущий к клапанной крышке

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 17:01
Димитрий
Денис 4455 писал(а):Есть вопрос, под карбюром, на впускном коллекторе есть штуцер, на нем у меня обрывок шланга с хомутом, (на ощюпь штуцер либо забит либо заглушен, внутреннего отверстия не нащупал).
Что это, для чего и куда?
Так этож штуцер, от которого должен идти шланг на вакуумный корректор, то бишь к трамблеру!!!

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 17:04
shura
Димитрий писал(а):Денис 4455 писал(а):Есть вопрос, под карбюром, на впускном коллекторе есть штуцер, на нем у меня обрывок шланга с хомутом, (на ощюпь штуцер либо забит либо заглушен, внутреннего отверстия не нащупал).
Что это, для чего и куда?
Так этож штуцер, от которого должен идти шланг на вакуумный корректор, то бишь к трамблеру!!!
К трамблеру идет не от коллектора, а от карба...