Что происходит и как с этим бороться?

В продолжении темы:
Вернулся вечером домой, завел машинку - завелась с пол оборота... на тахометре 2000 (раньше доходило до 1700-1800, а потом через минуту-полторы опускалось до 800-900) посидел, подождал минуты 3-4... обороты на том же уровне, газанул немного, отпустил газ, обороты упали... но упали резко, м машина заглохла... Попытался еще раз завести...
не хочет... После чего попытался еще раз, при этом выжимая газ, завелась, газ отпустил, примерно на 1000 загорелся на приборной панели значок аккумалятора и машина заглохла. следующие попытки все повторили, заводится, если выжимаешь газ,отпускаешь педаль газа, обороты падают до 1000-1200 (отпускал очень медленно, чтобы проверить) - глохнет...
Читал, что писали раньше и появилось уже 2 предположения:
1. - бензонасос;
2 - регулировать холостой ход...
До этого все было в норме...
NN писал(а):Вчера произошел со мной такой казус:
1. Заправился на неизвестно какой заправке (лампочка уже долго горела, а по близости ничего больше рядом не было)
2. Проехал километров 30-35, все было отлично...3.
3. После чего сел за руль товарищ, который практически водить не умеет, дело было уже ночью, машин было мало, поэтому решил дать ему покататься, и тут началось...
4. Сначала при троганьи машину начало дергать, причем сильно, на ходу было все нормально, таким образом он проехал километра 2-3, после чего на ходу двигатель заглох, педаль газа была надавлена в течении секунд 10, наверное... Затем началось самое интересное, машина не заводилась... постояли минут 30, стала заводиться, но:
- включаю зажигание, схватывается, секунду работает (обороты доходят до 800-1000), загорается лампа аккумулятора на приборной панели и машина глохнет...
- в итоге пришлось после того как завелась сразу подгазовать, довести обороты до 2000-2500, и поехать, причем если обороты опускались до 1000, опять глохла (даже на ходу при включенной передаче)
Сегодня с утра сел, завелась как обычно нормально...
Объясните, в чем может быть проблема - грешу на бензин или на то, что "пересосали" при выключенном горячем движке... или причина кроется в бензонасосе?
Машинка карбюраторная.
Вернулся вечером домой, завел машинку - завелась с пол оборота... на тахометре 2000 (раньше доходило до 1700-1800, а потом через минуту-полторы опускалось до 800-900) посидел, подождал минуты 3-4... обороты на том же уровне, газанул немного, отпустил газ, обороты упали... но упали резко, м машина заглохла... Попытался еще раз завести...

Читал, что писали раньше и появилось уже 2 предположения:
1. - бензонасос;
2 - регулировать холостой ход...
До этого все было в норме...