Страница 1 из 1

Что происходит и как с этим бороться?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 19:03
NN
В продолжении темы:
NN писал(а):Вчера произошел со мной такой казус:
1. Заправился на неизвестно какой заправке (лампочка уже долго горела, а по близости ничего больше рядом не было :( )
2. Проехал километров 30-35, все было отлично...3.
3. После чего сел за руль товарищ, который практически водить не умеет, дело было уже ночью, машин было мало, поэтому решил дать ему покататься, и тут началось...
4. Сначала при троганьи машину начало дергать, причем сильно, на ходу было все нормально, таким образом он проехал километра 2-3, после чего на ходу двигатель заглох, педаль газа была надавлена в течении секунд 10, наверное... Затем началось самое интересное, машина не заводилась... постояли минут 30, стала заводиться, но:
- включаю зажигание, схватывается, секунду работает (обороты доходят до 800-1000), загорается лампа аккумулятора на приборной панели и машина глохнет...
- в итоге пришлось после того как завелась сразу подгазовать, довести обороты до 2000-2500, и поехать, причем если обороты опускались до 1000, опять глохла (даже на ходу при включенной передаче)
Сегодня с утра сел, завелась как обычно нормально...

Объясните, в чем может быть проблема - грешу на бензин или на то, что "пересосали" при выключенном горячем движке... или причина кроется в бензонасосе?

Машинка карбюраторная.

Вернулся вечером домой, завел машинку - завелась с пол оборота... на тахометре 2000 (раньше доходило до 1700-1800, а потом через минуту-полторы опускалось до 800-900) посидел, подождал минуты 3-4... обороты на том же уровне, газанул немного, отпустил газ, обороты упали... но упали резко, м машина заглохла... Попытался еще раз завести... :( не хочет... После чего попытался еще раз, при этом выжимая газ, завелась, газ отпустил, примерно на 1000 загорелся на приборной панели значок аккумалятора и машина заглохла. следующие попытки все повторили, заводится, если выжимаешь газ,отпускаешь педаль газа, обороты падают до 1000-1200 (отпускал очень медленно, чтобы проверить) - глохнет...
Читал, что писали раньше и появилось уже 2 предположения:
1. - бензонасос;
2 - регулировать холостой ход...
До этого все было в норме...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 20:53
NN
вечером залил жидкость, повышающую октановое число бенизина, часа 3 назад... только что сел, холодная завелась сразу... остановил, после завелась только с подгазовкой, прогнал минут 10-12 на 3-3.5 тыс оборотов, но теперь стала глохнуть на первой риске после 0 на тахометре (500-600 оборотов) т.е. холостые вообще не держит...
причем где-то на 1000 начинает гореть датчик масла, а на 500-600 (перед тем как заглохнуть) датчик аккумулятора...

какой вывод: бензонасос в порядке, а холостые регулировать?...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 21:30
kondra
на классике проблема как правило решалась заменой воздушного фильтра.... попробуй глянь, может он совсем забился....

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 6:31
Старик Похабычъ
если слить из бака то что там есть не получится налей туда 98го и едь на трассу выжигать... свечи проверь

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 8:56
Hariton
Или тупо почистить крабюр!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 9:49
Тоныч
Может дело в карме товарища? :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 10:09
NN
Тоныч писал(а):Может дело в карме товарища? :roll: :lol:

:) Нет, все же дело в бензине... газовал вчера наверное в общей сложности ок. часа, стала держать холостые, но прогретая... сегодня с ура завел холодную, тахометр дошел до 2000, а потом опустился до 700-800... вроде как все в порядке стало...

НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ЧЕРТ ЗНАЕТ ГДЕ!!! и я теперь тоже не буду... :oops: