Страница 1 из 2

Из-за чего черный накал на свечах?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 14:40
kinoman
Всем привет, недавно менял свечи (500км), сегодня обнаружил что на них мощный черный накал.. :shock: Знаю что у меня не настроено зажигание, это от этого? Или еще из-за чего нибудь? :?:

Re: Из-за чего черный накал на свечах?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2008, 14:50
Jeka333
kinoman писал(а):Всем привет, недавно менял свечи (500км), сегодня обнаружил что на них мощный черный накал.. :shock: Знаю что у меня не настроено зажигание, это от этого? Или еще из-за чего нибудь? :?:


Если у тебя 1.3 LX монотроник, то тупят мозги или еще что?
У меня таже беда.300 км и черные свечи. смотри соседние темы там давали советы что делать.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 22:18
Севка
А кто на каких свечах ездит?
Вот такой списочек получился, после поиска

BRISK - DR17TC / DR17YC . NGK - BP6EFS .

BOSCH - FR78 / FR7DC.CHAMPION - BN9Y

Комплект проводов Champion LS-113 и свечи Champion DR9YC

Максимальный балл набрала связка свечи NGK + провода NGK .

Вот даж и не знаю, чем порадовать любимую машинку 1.3 Карб.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 22:27
Филевская
1)Обогощённая смесь
2)ненастроенное зажигаение
3)высокий уровень масла

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 8:13
shura
Севка писал(а):А кто на каких свечах ездит?
Вот такой списочек получился, после поиска

BRISK - DR17TC / DR17YC . NGK - BP6EFS .

BOSCH - FR78 / FR7DC.CHAMPION - BN9Y

Это рекомендованные свечи для 136 двигателя :!: (про BRISK и BOSCH не знаю :oops: )
Для 135 рекомендованы NGK BCPR5ES и CHAMPION RС12YС

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 10:01
kinoman
Филевская писал(а):1)Обогощённая смесь
2)ненастроенное зажигаение
3)высокий уровень масла


спасибо :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 10:12
Old_Major
Филевская писал(а):1)Обогощённая смесь
2)ненастроенное зажигаение
3)высокий уровень масла


1 пункт - долгий прогрев на ХХ

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 10:16
Филевская
А также следствие более высокой температуры окруж среды...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 10:45
kinoman
Old_Major писал(а):
Филевская писал(а):1)Обогощённая смесь
2)ненастроенное зажигаение
3)высокий уровень масла


1 пункт - долгий прогрев на ХХ

всмысле?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 10:53
Филевская
Если не вдаваться в более глубокие подробности, то на ХХ из-за несильной искры и низкой температуры двигателя в камере не происходит полного сгорания, а результат-налёт на свечах...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 11:21
Jeka333
shura писал(а):
Севка писал(а):А кто на каких свечах ездит?
Вот такой списочек получился, после поиска

BRISK - DR17TC / DR17YC . NGK - BP6EFS .

BOSCH - FR78 / FR7DC.CHAMPION - BN9Y

Это рекомендованные свечи для 136 двигателя :!: (про BRISK и BOSCH не знаю :oops: )
Для 135 рекомендованы NGK BCPR5ES и CHAMPION RС12YС

у меня свечи NGK BCPR5E без S.
Что значит S?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 11:38
Old_Major
Jeka333 писал(а):у меня свечи NGK BCPR5E без S.
Что значит S?


:D Тип электрода - стандартный .

BCPR5E :

B - 14 резьба
С - 16 гайка
P - смещённый вперёд наконечник изолятора
R - помехоподавляющий резистор
5 - калильное число
Е - длина резьбы 19мм

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 12:19
shura
Old_Major писал(а):
Jeka333 писал(а):у меня свечи NGK BCPR5E без S.
Что значит S?


:D Тип электрода - стандартный .

Центральный электрод ровный, а в серии V-Line №32 (BCPR5E) - на электроде есть ложбинка, типа проточки шестигранным надфилем :)

А есть еще BCPR5EIX - с иридиевым наконечником :)

Old_Major писал(а):5 - калильное число

Скорее индекс калильного числа: чем меньше, тем горячее...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 17:42
Old_Major
shura писал(а):
А есть еще BCPR5EIX - с иридиевым наконечником :)


У этих затейников из NGK много чего ещё есть . :lol:

G - «гоночная» свеча (никелевый центральный электрод)
Р - платиновый электрод
V - золото-палладий :shock:
W- вольфрамовый электрод

У BERU :

U- медно-никелевый центральный электрод
S- центральный электрод из се-ребра 99.9%
P- центральный электрод из платины

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 19:39
Jeka333
Филевская писал(а):1)Обогощённая смесь
2)ненастроенное зажигаение
3)высокий уровень масла


Что могло послужить следствием обогощенной смеси?
Зажигание у меня в мозгах монотроника.
масло чуть выше нормы.