Страница 1 из 1

Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: Вт, 27 дек 2005, 23:21
sergey_en
Проблема появилась после замены сцепления. Ситуация в следующем, после пуска двигателя обороты поднимаются до 1000, потом падают до 400 - 500, загораются лампочки аккумулятора и масла, при этом может и заглохнуть, тоже самое сегодня за вечер происходило на "лежачих ментах", а имеено при выжимании сцепления при их проезде, обороты падали до 200 наверно и машина просто глохла. Если на месте погазовать, а потом бросить газ, то каждый раз загораются лампочки описанные выши и через раз результат - глохнет.

Куды смотреть?

Сергей.

PS: Felicia 1.3. MPI Инжектор

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2005, 11:20
Анна
sergey_en писал(а):Проблема появилась после замены сцепления. Ситуация в следующем, после пуска двигателя обороты поднимаются до 1000, потом падают до 400 - 500, загораются лампочки аккумулятора и масла, при этом может и заглохнуть, тоже самое сегодня за вечер происходило на "лежачих ментах", а имеено при выжимании сцепления при их проезде, обороты падали до 200 наверно и машина просто глохла. Если на месте погазовать, а потом бросить газ, то каждый раз загораются лампочки описанные выши и через раз результат - глохнет.

Куды смотреть?

Сергей.

PS: Felicia 1.3. MPI Инжектор


Может, в карбюратор и всякие провода вокруг него?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2005, 12:00
Zhuk
мне кажется надо смотреть датчики связаные с холостым ходом и с подачей воздуха....
Посмотри трубки идущие к вакумному усилителю

Если всё это началось после замены сцепления то возможно что просто что-то незакрутили и повредили , если меняли в сервисе то дуй туда и выясняй возможно это они накасячили...

а лампочки масла и зарядки загораются потому как на оборотах которые намного ниже холостых генератор перестает выдавать нужное напряжение , а маслянный насос нужное давление...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2005, 21:07
alexM
попробуй на найтраль попереключать если при переключен обор подымутся то навернятка с сцепе накосячили

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 20:29
sergey_en
Проблема решилась за 10 секунд, путем установки заводских параметров по умолчанию в "БЦЭВМ".

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 23:37
sergey_en
Почему при замене сцепления могли слететь настройки?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 0:01
sergey_en
Я думал всегда, что положение дроссельной заслонки управляется тросиком от педали газа, или нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 10:34
amplifier
господа хорошие, давайте постить в одну тему, ок???

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 17:12
Анна
У меня вчера такое же случилось, правда не заглохла, а только лампочкой аккумулятора и масла мигнула - я перепугалась, но она в луже в это время была, потом такого не повторялось. Так что грешу на сырость, верно?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 22:44
sergey_en
Сегодня случилась неприятная штука.

На первой передаче машина резко встала и заглохла, такое ошушение, что заклинило или коробку или двигатель, я попытался завести, но она не заводилась, всегда обороты падали в ноль после заводки, немного подождал, к счастью такое случилось не на дороге, а возле дома, через некоторое время машина завелась, но при трогание с первой передачи дергалась очень сильно, я попробовал включить заднюю, назад поехала, потом вперед уже нормально, порывы на дерганее были еще несколько раз. Проехал за день около 100 км. Вроде нормально.

Что это было?

Напомню, что я поменял сцепление.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 22:54
Gabberman
Имхо, надо карбюратор смотреть. У меня как-то было нечто похожее - промывал карбюратор. Когда свечи менять надо машинка начинает подёргиваться при увеличении газа. Замена свечей всегда исправляла ситуацию. Бывало так, что после заправки (МТК на Орехово) приходилось менять почти новые свечи..

ИМХО Сцепление скорее всего ни при чем. Вероятно смотреть надо: Крышка трамблера, бегунок трамблера, возможно В/В провода, свечи карбюратор.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 23:02
sergey_en
У меня 1.3. инжектор.

Было ощущение, что чтото заклинило.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 23:05
Gabberman
sergey_en писал(а):У меня 1.3. инжектор.

Было ощущение, что чтото заклинило.

Извиняюсь, не заметил)) Довольно редкий у нас двигатель.
Тогда могу предположить что когда сцепление меняли, чего-то намудрили.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 23:13
sergey_en
Как можно показать, что с ней такое было?