Страница 1 из 2

Защита картера

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 17:40
Севка
Всем привет!
Тема такая. Видел сегодня как умирает картер. Дело СТРАШНОЕ!
Срочно надумал ставит защиту. Кто какую "носит"? :lol:
Из того что предлагают есть: Шериф (металл 2мм), и .......(аллюминий 5 мм). Что посоветуете? :?:
Может у кого есть сылочки с адресами где есть сиё чудо.
Заранее ВСЕМ благодарен!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 18:48
s-tiger
У меня стальная стоит... Мне нравится. Алюминии имхо не стоит...
Да и лом советую в комплекте прикупить... Сам правлю каждые 3-4 месяца.. А то грохот уж очень достает как загнешь. :D

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 19:43
james
а давайте обменяемся методикой лома, я вот например отгибаю так: вставляю лом между защитой и соответственно картером, затем как точку опоры рычага используя колесо, то есть подсовываю лом ПОД колесо, насколько возможно и тяну лом вверх. это не самый результативный способ, лом с колеса соскальзывает. поэтому может подскажите более удобный способ?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:21
shura
james писал(а):а давайте обменяемся методикой лома, я вот например отгибаю так: вставляю лом между защитой и соответственно картером, затем как точку опоры рычага используя колесо, то есть подсовываю лом ПОД колесо, насколько возможно и тяну лом вверх. это не самый результативный способ, лом с колеса соскальзывает. поэтому может подскажите более удобный способ?

У меня чаще всего гнет в районе нижнего крепления коробки. Туда и лом засовываю (упираюсь в опору коробки, та, что под ногами водилы) и правлю...
Иногда достает маслосливную пробку: в этом случае снимаю защиту и кувалдой ее, кувалдой :)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 22:43
Севка
Народ!!!
А кто КАКУЮ защиту "правит"???
Где взяли её родимую?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 22:47
Филевская
У меня точно не аллюминивая- не жалуюсь, выручала-было дело! Покупал уже висела, прикручена, самопала не видно...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 1:08
СЫРОК
это больная тема на ФИЛЬКАХ!сам ставил усиленную,так весь телевизор чуть нервырвал!лучше ставить простую!её хоть кувалдой или ломом выгнуть можно!я делал на простой защите другой загиб,чтоб если удар дудет об штаны не тёрла!!и ещё усиливал заднее крепление!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 12:03
Александр 1.9
у меня тож какая то стоит, толщина как у консервной банки, ума не приложу кто этот кусок фальги защитой обозвал, гнется на каждом шагу и дребежжит об поддон, хорошо хоть сливная пробка на поддоне сбоку находитс а тоб срубило нафиг

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 14:07
Филевская
Дизеля посчитали надёжнее, вот и защитку смешную поставили :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 14:31
shura
У меня стоит по момему не родная. Мож какая универсальная, не знаю. Но сливная пробка не совсем попадает - если сливать масло с защитой, то большая часть струю улетает за защиту :shock:
А какая там стоит - хз. Я с такой брал... Но металл порядка 2,5-3 мм...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 9:21
Sasha
а я вот видел как защита пробивала , и протирала картер ....
езжу без нее и совсем не хочется) до недавнего времени машинка была занижена и проблем не возникало... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 16:46
Hariton
Где то читал статью про защиты, про штатные "пластиковые" и железные. Пластик, все говорят гаммно..., но с точки зрения безопасности, при лобовом ударе, силюминевые крепления двигателя лопаются и двигатель должен падать вниз, а если там сталь 3 мм стоит то..., двигло получается падает на зашиту и летит вам в салон. Мининимум сломаные ноги. А так, при пластике, двигло падает на асфальт и уходит под машину, ну или машина днищем налетает на него...!

Вот и я встал перед выбором стоит оно того! Безопасность или защита картера...! Двуяко полуцатца! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 17:58
s.p
Hariton писал(а):Где то читал статью про защиты, про штатные "пластиковые" и железные. Пластик, все говорят гаммно..., но с точки зрения безопасности, при лобовом ударе, силюминевые крепления двигателя лопаются и двигатель должен падать вниз, а если там сталь 3 мм стоит то..., двигло получается падает на зашиту и летит вам в салон. Мининимум сломаные ноги. А так, при пластике, двигло падает на асфальт и уходит под машину, ну или машина днищем налетает на него...!

Вот и я встал перед выбором стоит оно того! Безопасность или защита картера...! Двуяко полуцатца! :lol:

Если, не дай господь, будет удар при котором двигло с подушек слетает, то там вместе с защитой все улетит за моё моё...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 21:42
kinoman
Не знаю че вы там ломом выпрямляеете... :) у меня защита уже стояла, приче она там такая.. :shock: мне кажется ее невозможно погнуть... метал точно не меньше 3-х мм...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 7:34
shura
kinoman писал(а):Не знаю че вы там ломом выпрямляеете... :) у меня защита уже стояла, приче она там такая.. :shock: мне кажется ее невозможно погнуть... метал точно не меньше 3-х мм...

Возьми лист металла 3 мм, положи даже просто на землю и долбани со всей силы по центру кувалдой... Вмятина будет, 100%. А теперь представь, что в защиту не 5 кг со скоростью 10 км\ч влетают, а тонна со скоростью 40 км\ч... Вот тут-то лом и пригодится :)