Страница 1 из 2

передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 20:50
$LAVA
решил поменять полностью переднюю подвеску-подскажите пожалуйсто что входит в ее состав???

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:31
shura
$LAVA писал(а):решил поменять полностью переднюю подвеску-подскажите пожалуйсто что входит в ее состав???

А зачем? :shock:

А по существу: раз и два. Ну и три до кучи

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:39
$LAVA
хочу морду поднять!!!а раз влезу надо все посмотреть!!!

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:42
shura
$LAVA писал(а):хочу морду поднять!!!

Желание спорное, ну да ладно...
$LAVA писал(а):а раз влезу надо все посмотреть!!!

Ну дак и надо смотреть... Что из строя вышло, то и менять. Зачем все? Деньги девать некуда?

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:47
$LAVA
почему спорное?просто везде цепляю!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 21:50
shura
Чтобы поднять перед там и влазить особо глубоко не надо: поддомкратил, снял колесо, снял стойку (1 болт внизу, 2 - вверху), поставил проставку, поставил стойку...

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 22:25
Филевская
$LAVA писал(а):хочу морду поднять!!!а раз влезу надо все посмотреть!!!

Посмотреть и поменять "отходившее своё"- это разумно, но поставив всё новое машина не подымиться. Поставив новое- машина не станет выше- для этого нужны проставки. Что нужно чтобы их установить, вам, уже сказали :wink:
Смотрите поиском- неоднократно обсуждали плюсы и минусы поднятой Фили... :wink:

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 7:14
verhovnuj725
Поставив новое- машина не станет выше- для этого нужны проставки. Что нужно чтобы их установить, вам, уже сказали :wink:
Смотрите поиском- неоднократно обсуждали плюсы и минусы поднятой Фили... :wink:[/quote]

Мож чего не понял, сори. Вроде говорили на форуме что есть аморты кабы подлиньше родных и от них перед поднять можно :oops:
Или не так

Re: передняя подвеска

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 8:37
Old_Major
verhovnuj725 писал(а):Мож чего не понял, сори. Вроде говорили на форуме что есть аморты кабы подлиньше родных и от них перед поднять можно :oops:
Или не так


Восточный комплект.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 9:07
Dmitriy_
Всем привет! По поводу поднять передок..................у моего отца на хетче стоят проставки над стойками..............крепятся к самому стакану...............очень даже прикольно вышло. Защитой перестал цеплять! :D

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 9:38
Emely005
Если уж речь зашла про переднюю подвеску. хочу себе поставить стабилизатор передней подвески а то у меня нет. Просто машина рыщет из стороны в сторону особено когда попадаешь на колею или участки где снят асфальт. Думаю может поможет. Или у кого другое мнение?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 10:57
Ivan L.
"Амортизаторы подлиннее" называются амортизаторы от формана. Проставки - зло, когда проектировали подвеску - их не учитывали, соответственно, и кузов, и подвеска работают не так, как об этом думали немцы, когда проектировали подвеску. Соответственно - будьте готовы к тому, что стойки придется менять скорее, чем это нужно.

Если машина просела настолько, что "цепляюсь обо все" - может для начала оценить состояние амортизаторов? Возможно, они просто свое отходили, а?

Менять только спереди - неразумно, потому как морда поднимется, а задница останется на месте. Ездить на таком "домике" на скоростях выше 100 просто опасно - ИМХО, конечно же.

Emely005 - опять же для начала надо машину загнать на яму и посмотреть, что там со стабилизатором. То, что филька "рыщет" (кстати, рыщет - это как? Полметра вправо, полметра влево? :)) при попадании в колею - это нормально. Машинка легенькая, вот она и рыщет. Более тяжелая десятка тоже рыщет, причем удержать ее тяжелее - развесовка у этого чудо-автомобиля такая.

В общем, как уже совершенно правильно заметили - если некуда девать деньги, меняйте :) Я бы для начала посмотрел - что нужно менять.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 11:34
Dmitriy_
Передние стойки новые..............а с вставками авто приняло горизонтальное положение(строго параллельно земле).........дорогу держит идеально...!...Минусов пока незаметил........Чуть позже фото выложу.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 15:25
Gigi15
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. У моей машинки захрустела левая граната наружная, которую меняли год назад. А гарантия два года, т.к. делали у оф. дилера. Вчера отогнал им машинку на ремонт. Сегодня позвонили, и узнал много нового про мою подвеску :? . По порядку, - сам ШРУС должны поменять по гарантии, т.к. пыльники целые. В наличие нету, надо ждать :( А теперь самое не приятное - провели диагностику всей ходвой, хотя я НЕ просил. И сообщили мне, что надо поменять: шаровые опоры обе, подшипники ступицы правой, задние сайлент-блоки передних рычагов и приводной вал левый, т.к. по их словам, у него (вала) имеется большой "износ" или "выработка", точно не помню слОва, но смысл такой был. Желания у них делать и заказывать нету (у оф. дилера), т.к. цены очень высокие. К сведению всё сказанное принял. Теперь собственно по машине - откуда такой вывод у них? :? Машинка ездила хорошо, стуков, скрипов не было никаких. Пробега около 100.000, что не очень много, и ездила в основном по хорошим дорогам, на трассе не часто бывала. Менялось в подвеске след. (в общем то немного :roll: ) - втулка стабилизатора, рулевые наконечники (оба и левый два раза) и этот ШРУС левый (причем, когда его меняли у оф. дилера, он не хрустел, а просто они сказали, что порван пыльник и надо поменять саму гранату). Я понимаю, конечно, машина не новая и у всего есть износ, но интересно узнать мнение тех, кто понимает в этом деле.

Единственное что немного не так, это то, что периодически бывает возникает вибрация на руле, на скорости 90-100 км/ч.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 июл 2008, 16:00
LexWater
Gigi15 Я после столкновения с бордюром сам менял всю переднюю подвеску. Вот что могу сказать: за 100тысяч км шаровые по-любому менять, те, которые на конце рычага соединяются с поворотным кулаком снизу. Про сайлент блоки не скажу, смотреть надо, вот только мне тоже на 100тыщах в действительно хорошем сервисе посоветовали их поменять, а в шкодовском на клязьминской сказали забей, они нормальные, езжу, всё ок. Подшипник я тоже менял один на 70тыщах, там люфт был - механики пдняли машину, и я сам убедился, что правое колесо без люфта, а левое "слегка" люфтило - я заменил, благо недорого было. Второй подшипник заменил сам после аварии, чтобы спокойнее было.
Про вал первый раз такое слышу. Что там выработалось незнаю, подсказать не могу. ИМХО смотреть самому и делать выводы.
ЗЫЫ У меня подвеска без стабилизатора, так что по поводу сайлент блоков применимо к моей подвеске. Может у тебя со стабилизатором нагрузки больше, и износ сайлент блоков быстрее, опять же ИМХО.