Страница 1 из 2
нужен совет - глохнет, думаю на бензонасос.

Добавлено:
Пн, 14 апр 2008, 17:25
Fox
как говорится ниче не предвещало)))
в какой-то момент при трогании со светофора - заглохла. попытка завести - стертер крутит, ни вспышки. потом заводится. едет десяток метров причем при поытке дать газ - тупит. потом глохнет и уже не заводится. коммутутор менял год назад.
катушка? вроде как щас мокро - но вчера под проливным дождем все ок.
бензонасос? не менялся ни разу. просто прикидываю чтобы купить - чтобы сразу приехать и сделать.

Добавлено:
Пн, 14 апр 2008, 17:36
s-tiger
Все таки я бы вначале проверил искру... И если с ней все в порядке... Тогда имплантация нового бензонасоса...

Добавлено:
Пн, 14 апр 2008, 17:43
Fox
лана. решил заранее не покупать ниче. машина недалеко от дома встала. загоним на стоянку там посмотрим уровень в поплавковой камере ну и все остальное.

Добавлено:
Пн, 14 апр 2008, 18:11
Александр 1.9
во во с карба и над было начинать, поди засорился

Добавлено:
Пн, 14 апр 2008, 18:19
Fox
ну прикидки такие, основываясь на событиях:
машина стоят на светофоре в небольшой пробке, и при трогании с места глохнет, т.е. пока был в поплавковой камере бензин - работала. как понадобилось больше - а больше то и нет - тут и заглохла. далее крутим стартером - после некоторого времени заводится. т.е. вроде как накачался в поплавковую камеру. далее опять светофор - на холостых ок, даже на повышенных(типа чтобы не заглохла невзначай) и привет - трогаемся и глохнет. далее не заводица вообще. т.е. уже не может накачать в камеру.
ну вощем резельтаты вечером - приеду скину крушка карба и посмотрю. щас только домыслы основываясь на симптоматике.

Добавлено:
Пн, 14 апр 2008, 19:59
Jeka333
s-tiger писал(а):Все таки я бы вначале проверил искру... И если с ней все в порядке... Тогда имплантация нового бензонасоса...
была така ситуевина как фокса.не было искры.заменил датчик коленвала.пока полет нормальный.

Добавлено:
Вт, 15 апр 2008, 7:39
shura
Jeka333 писал(а):s-tiger писал(а):Все таки я бы вначале проверил искру... И если с ней все в порядке... Тогда имплантация нового бензонасоса...
была така ситуевина как фокса.не было искры.заменил датчик коленвала.пока полет нормальный.
Еще могли пригореть контакты в трамблере... Было такое на 2106
Re: нужен совет - глохнет, думаю на бензонасос.

Добавлено:
Вт, 15 апр 2008, 7:46
Old_Major
Fox писал(а):при трогании со светофора - заглохла. попытка завести - стертер крутит, ни вспышки. потом заводится. едет десяток метров причем при поытке дать газ - тупит. потом глохнет и уже не заводится. коммутутор менял год назад.
катушка? вроде как щас мокро - но вчера под проливным дождем все ок.
У меня так одновременно умирали катушка с крышкой . Симптомы один в один . Я бы рекомендовал сначала посмотреть на качество искры .
Fox писал(а):машина при трогании с места глохнет, т.е. пока был в поплавковой камере бензин - работала. как понадобилось больше - а больше то и нет - тут и заглохла. далее крутим стартером - после некоторого времени заводится. т.е. вроде как накачался в поплавковую камеру. далее опять светофор - на холостых ок, даже на повышенных(типа чтобы не заглохла невзначай) и привет - трогаемся и глохнет. далее не заводица вообще. т.е. уже не может накачать в камеру.
Ты не поверишь сколько может проехать машина на том бензине , что в камере . Очень сильно не десяток метров , а порядка 200 .

Добавлено:
Вт, 15 апр 2008, 10:03
Fox
как и водица - ниче не делали, а филька завелась с полпинка))))
сдернуть крышку карба не смогли, поэтому посмотрели тока из бензонасоса насосит или нет. насосит. решил начать методом тыка начиная с дешевых деталей)))
сеня заменю индукционную катушку, контактную группу, крышку трамблера. если не поможет то катушку, если не поможет то бензонасос.
машине 10 лет ни одна из этих деталей еще не менялась. так что в виде профилактики даже.

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 11:59
Fox
в общем заменил бензонасос, крышку, катушку, провода. индукционная катушка лежит в ЗИПе потому как лениво было снимать трамблер, а не сняв ее не заменить - там винтик со стороны блока и фиг подлезешь.

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 14:11
Филевская
Fox писал(а):в общем заменил бензонасос, крышку, катушку, провода. индукционная катушка лежит в ЗИПе потому как лениво было снимать трамблер, а не сняв ее не заменить - там винтик со стороны блока и фиг подлезешь.
И все сразу вспомнили "закон подлости"


Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 15:02
Fox
Филевская писал(а):Fox писал(а):в общем заменил бензонасос, крышку, катушку, провода. индукционная катушка лежит в ЗИПе потому как лениво было снимать трамблер, а не сняв ее не заменить - там винтик со стороны блока и фиг подлезешь.
И все сразу вспомнили "закон подлости"

ну тут так - вечером было лениво потом выставлять тоже. если нада будет - поставлю.

Добавлено:
Чт, 17 апр 2008, 18:12
Koleso
1. такое может быть и просто из-за перелива топлива. Когда уровень топлива падает- она заводится, потм опять переливает. Может иголочка глючит? Не пробовал педаль в пол и держать не отпуская пока заводишь?
2. а фильтр топливный (тонкой очистки) давно менялся? Насос то может насосить до фильтра.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 20:16
Fox
дело было не в бабине.
сегодня опять заглохла.
терпение иссякло - поедет в сервиз. пусть поменяют индукционную катушку и смотрят что с карбом.

Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 10:32
Yurri
Fox писал(а):дело было не в бабине.
сегодня опять заглохла.
терпение иссякло - поедет в сервиз. пусть поменяют индукционную катушку и смотрят что с карбом.
у меня (соседняя ветка) такая же фигня из-за карба была,
еже возможно контактная группа.