Страница 1 из 1

Эпопея о ремонте карбюратора и не только его

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 14:40
Екатерина
Уже второй год пошел как я хозяйка Фелиции, но год она меня не беспокоила почти совсем (повезло с прежним хозяином), а тут ......
начали загораться лампочки, глохнуть, плохо заводиться= я поменяла свечи, провода к ним, почистили карбюратор(800р), поменяли масло и все фильтры(>1000) и ....все хуже и хуже, t двигателя 0, дергается, глохнет, тогда и решила отдать а АВТОТЕХНОДИЗАЙН = итог 3500р.
ремонт-1300
мембрана ускорительного насоса -213
прокладка экономайзера -48
очиститель калбюратора -110
прокладка карб. -52
фильтр топливный -17 (был новый за 100р)
термостат верх.ч. -700
антифриз G12+ 1,5л -230 (долили в g11)
вакуумная камера доп. пускового устройства -1027
+подарили 5 л жидкости, посоветовали поменять цепь

Вопрос: все я правильно делаю? или что можете сказать по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 14:57
Zhuk
рано или поздно машина требует обслуживания и ремонта , какойбы она надежной и новой не была....
если устраивает сам сервис и результаты ремонта то не ломай голову...
только в сервисе никогда не говори ключевую фразу : " МНЕ ПОФИГУ ЧТО ВЫ ТАМ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЕХАЛА".... :))))

Re: Эпопея о ремонте карбюратора и не только его

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 15:17
amplifier
Екатерина писал(а):антифриз G12+ 1,5л -230 (долили в g11)


имхо лучше бы весь сменили сразу....

Re: Эпопея о ремонте карбюратора и не только его

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2005, 18:23
Russell
amplifier писал(а):
Екатерина писал(а):антифриз G12+ 1,5л -230 (долили в g11)


имхо лучше бы весь сменили сразу....


Их нельзя смешивать, имхо.
По идее должна была быть замена синего на красный, но не добавление одного в другой.
Это повод вчинить иск автосервису.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 9:07
Alexander I
Странно, судя по руководству к Фильке СИНЕГО антифриза быть не должно, только зеленый (G11) или красный(G12). И не смешивать.

Re: Эпопея о ремонте карбюратора и не только его

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 10:30
amplifier
Russell писал(а):Их нельзя смешивать, имхо


+1
обычно меняют целиком или добавляют такой же, что и до этого был залит

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 10:55
Екатерина
я звонила, ответили что в G11 - G12 вливать нельзя, а вот G12+ можно

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:09
amplifier
Екатерина писал(а):я звонила, ответили что в G11 - G12 вливать нельзя, а вот G12+ можно


вопрософф большы не имейу!

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 11:39
Alexander I
Видимо у меня Филька старая слишком, т.к. в мануале G12+ не упоминаецо...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 12:03
amplifier
Alexander I писал(а):Видимо у меня Филька старая слишком, т.к. в мануале G12+ не упоминаецо...


о да, доисторическая...!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2006, 13:43
Мишка
Alexander I писал(а):Странно, судя по руководству к Фильке СИНЕГО антифриза быть не должно, только зеленый (G11) или красный(G12). И не смешивать.


синий это тосол советский