Страница 1 из 2
Компьютер?

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 13:52
WERTOR
Не нашел ничего подходящего в поиске, поэтому вот:
Филя 1,3 ИНЖЕКТОР - холостые обороты стоят на 1500 с постоянными рывками, а при движении могут доходить до 3000 и стоять ТАМ!
Заехал к официалам (т.к. другие сервисы очень не любят инжектор!), там сделали адаптацию ДЗ, после чего всё стало ОК! но на следующий день всё повторилось- опять к ним. ОНИ: поменяли датчик температуры и промыли ДЗ (зхачемто??). На следующий день тоже самое. Опять к ним! ОНИ - колдуют!!
Что ето может быть??????

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 15:53
darkan
Возможно сам дроссель умирает или мозг. По этому инжектор и не любят, т.к ошибки точно не показывает, и регулировкам не поддаётся. Кстати 1.3 инж можно по пальцам пересчитать.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 15:55
WERTOR
Один из пальцев Мой
Кстати, была бы карбюраторная - не взял бы!!

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 16:53
Timon
По этому инжектор и не любят, т.к ошибки точно не показывает, и регулировкам не поддаётся. Кстати 1.3 инж можно по пальцам пересчитать.
Инжектор
любят за то, что он достаточно точно показывает ошибки и не нуждается в регулировках. Все остальное идет от мозгов (не ECU, а тех, кто работает в сервисе)
ОНИ: поменяли датчик температуры и промыли ДЗ (зхачемто??). На следующий день тоже самое. Опять к ним! ОНИ - колдуют!!
Что ето может быть??????
Это может быть развод на деньги или отсутствие желание найти и устранить причину поломки. Зачем меняли датчик температуры? Были ли ошибки в ECU? Если да, то какие? Пока это похоже на то что в "сервисе" сбрасывают некую ошибку в компьютере и машина едет нормально пока она не выскочет снова.

Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 20:12
WERTOR
Сервис вернул машину, разведя руками!
Сегодне попробовал БУшный мозг, покатался - эффект тотже!
Теперь ясно что проблема в дросселе!
Ни где не могу его найти, говорят ждать 1,5 месяца из чехословакии!
Может кто подскажет ГДЕ?

Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 20:16
Катёна
Я покупала у неофицалов,правда у меня 1,6.

Добавлено:
Ср, 23 апр 2008, 21:30
Майк
ищи на разборах. у них есть все

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 1:04
WERTOR
Майк писал(а):ищи на разборах. у них есть все
Я знаю только один - на Варшавке (МКАД32) - там нету!

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 10:30
Димитрий
WERTOR писал(а):Я знаю только один - на Варшавке (МКАД32) - там нету!
Позвони в
http://www.skodapart.ru/ , тел. 979-14-14, Волгоградский проспект, д. 28А.
Только что у них в прайсе б/у деталей видел дроссель к 1.3 MPI за 6000 р.

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 15:49
Елена
Приблизительно та же проблема, только Филька 1.3 карб. На холостых оборотах - 2500!!! Проблема только в дросселях или мозгах? Может еще есть какие-нибудь причины?

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 16:04
Димитрий
Елена писал(а):Приблизительно та же проблема, только Филька 1.3 карб. На холостых оборотах - 2500!!! Проблема только в дросселях или мозгах? Может еще есть какие-нибудь причины?
У филькиных карбов мозгов нет, в отличии, например, от некоторых BMWушных. Дросселя, как в MPI, тоже нет.
2500 - это несколько завышенные прогревочные обороты фильки. Если после прогрева не сбрасываются до нормы (после нажатия на педаль газа), то надо смотреть сам карб. Могут заедать: заслонка, ее привод либо элементы пускового механизма.

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 16:20
Елена
Обороты сбрасываются, когда проедешь километров 50. А до этого момента держатся как приклеенные.


Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 16:30
Димитрий
Елена писал(а):Обороты сбрасываются, когда проедешь километров 50. А до этого момента держатся как приклеенные.

Для начала нужно посмотреть подается ли питание на пусковой механизм, т.е. прогревается ли его биметаллическая пружина, и вообще, правильно ли установлено само пусковое.

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 17:33
Deathman
Так может эти 50км прогрев и происходит

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 19:38
Mihrey
darkan писал(а):Возможно сам дроссель умирает или мозг. По этому инжектор и не любят, т.к ошибки точно не показывает, и регулировкам не поддаётся. Кстати 1.3 инж можно по пальцам пересчитать.
Почему сразу на дроссель подозрения? Потому что это после мозгов самая дорогая деталь! Проверить надо все датчики, а не только ДТОЖ. ДМРВ (датчик расхода воздуха)проверяли? Эт такой черный разъём с проводами сверху на впускном коллекторе. Возможно стоит помыть - замаслился.