Страница 1 из 2
Колеса и тормозные диски.

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 16:38
Jeka333
Машина в сервисе.на подъемнике висит.
Так вот обратил внимание на то как крутятся колеса передние.
Если крутануть колесо заднее то оно свободно крутится.
А если переднее крутануть то оно у меня крутится но не так шустро.слышен слабый звучок.диски касаются колодок.
Номально ли это?

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 16:42
shura
Сними колесо и попробуй торци колодок - колодки должны свободно болтаться. Если одна из колодок не имеет свобода, то либо закис цилиндр, либо направляющие.
Еще посмотри на толщину колодок: если долго ездили с подклинивающими колодками, то толщина будет сильно отличаться - по идее выработка должна быть примерно одинаковая

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 16:49
Jeka333
shura писал(а):Сними колесо и попробуй торци колодок - колодки должны свободно болтаться. Если одна из колодок не имеет свобода, то либо закис цилиндр, либо направляющие.
Еще посмотри на толщину колодок: если долго ездили с подклинивающими колодками, то толщина будет сильно отличаться - по идее выработка должна быть примерно одинаковая
в смысле колодки поверх диска должны болтаться?И сильно?

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 16:52
shura
Jeka333 писал(а):в смысле колодки поверх диска должны болтаться?И сильно?
Как минимум быть незаклиненными, т.е. пальцы должны ощущать их свободное состояние

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 17:05
Jeka333
shura писал(а):Jeka333 писал(а):в смысле колодки поверх диска должны болтаться?И сильно?
Как минимум быть незаклиненными, т.е. пальцы должны ощущать их свободное состояние
возможно глупый вопрос.
чтобы можно их было пальцами пошевелить.сдвинуть и раздвинуть?

Добавлено:
Чт, 24 апр 2008, 22:06
james
возможно глупый вопрос.
чтобы можно их было пальцами пошевелить.сдвинуть и раздвинуть?
просто пошевелить, короче колодки не должны плотно прилегать к диску

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 20:18
Петроffич
У меня такая же тема. Правда кроме описанного симптома у меня наблюдается еще один - слышен свист колодок при начале движения после остановки на светофоре, правда через определенное количество оборотов колеса свист исчезает.
Менял тормозные диски и колодки, пробовал освобождать колодки (чистил карщеткой места куда вставляется колодка), смазывал штифты на которых закреплена скоба, менял манжеты и пыльники на тормозных цилиндрах - помогает только месяца на 2 - 3. Исходя из этого можно сделать вывод, что дело в суппорте, правда замена - очень дорогая, в сервисе сказали, что неоригинальных нет, а оригинал стоит 5000 р. за суппорт. Поговорил с механиком, он сказал: "Забей и не парься".
В ближайшее время собираюсь снова почистить места прилегания колодок к скобе и суппорту. Надеюсь на пару месяцев хватит.

Добавлено:
Пт, 25 апр 2008, 21:55
Александр 1.9
может я конешн и не прав, но на мой взгляд там болтаться ниче не должно, иначе если так рассуждать на каждой кочке такой грохот стоять будет.. а отходят ли колодки можно определить по нагреву колесных дисков и их цвету. К примеру при движении по свободной дороге( когда не часто задействуешь педаль тормоза) остановись и попробуй на нагрев колесные диски, если чуть теплые все пучком, если нагрелись дотронуться не возможно то проблема очевидна, обычно в таких случая диски становтся фиолетового цвета и от них воняет гарью

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 10:19
Димитрий
Петроffич писал(а):правда замена - очень дорогая, в сервисе сказали, что неоригинальных нет, а оригинал стоит 5000 р. за суппорт.
В экзисте суппорт люкасовский стоит 87$, плюс скоба 44$. Если скоба с направляющими в нормальном состоянии, то берем только суппорта по указанной выше цене. Итого два суппорта будут стоить около 4200 руб. А поменять несложно и самому.

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 10:26
Jeka333
Александр 1.9 писал(а):может я конешн и не прав, но на мой взгляд там болтаться ниче не должно, иначе если так рассуждать на каждой кочке такой грохот стоять будет.. а отходят ли колодки можно определить по нагреву колесных дисков и их цвету. К примеру при движении по свободной дороге( когда не часто задействуешь педаль тормоза) остановись и попробуй на нагрев колесные диски, если чуть теплые все пучком, если нагрелись дотронуться не возможно то проблема очевидна, обычно в таких случая диски становтся фиолетового цвета и от них воняет гарью
диски не фиолетовые и гарью не пасет.Но вот при нажатии на педальку тормоза иногда слышен свист.тоесть даже на стоящей машине.нажимаеш все ок.отпускаешь свисток раздается. че за фигня?

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 13:34
Коробейник
Свистеть (т.е. шипеть) может только вакуумник...
Если тормозные цилиндры не закисли, то при движении они немного расходятся, от болтания колодки держит пружинная скоба.

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 13:38
Jeka333
Коробейник писал(а):Свистеть (т.е. шипеть) может только вакуумник...
Если тормозные цилиндры не закисли, то при движении они немного расходятся, от болтания колодки держит пружинная скоба.
И?Со свистом ездить мона или надо смотреть тормоза.?
Про то что закисли я хз...Но тормоза исправно работают.

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 13:51
Коробейник
Jeka333 писал(а):И?Со свистом ездить мона или надо смотреть тормоза.?
Про то что закисли я хз...Но тормоза исправно работают.
Свист из вакуумника может быть из-за изношенной мембраны или где-то есть подсос воздуха, это только влияет на эффективность томозов, это симптом, что скоро менять вакуумник. Лучше посоветоваться с нормальным сервисменом.

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 23:23
LexWater
Jeka333 писал(а):Александр 1.9 писал(а):может я конешн и не прав, но на мой взгляд там болтаться ниче не должно, иначе если так рассуждать на каждой кочке такой грохот стоять будет.. а отходят ли колодки можно определить по нагреву колесных дисков и их цвету. К примеру при движении по свободной дороге( когда не часто задействуешь педаль тормоза) остановись и попробуй на нагрев колесные диски, если чуть теплые все пучком, если нагрелись дотронуться не возможно то проблема очевидна, обычно в таких случая диски становтся фиолетового цвета и от них воняет гарью
диски не фиолетовые и гарью не пасет.Но вот при нажатии на педальку тормоза иногда слышен свист.тоесть даже на стоящей машине.нажимаеш все ок.отпускаешь свисток раздается. че за фигня?
Если писк при ОТПУСКАНИИ педали тормоза, то это 100% задние колодки о щиток трутся. СТО ПУДОВ! Пусть кто-нибудь понажимает на тормоз, а ты послушай! Я уже 2 раза их смазывал, и никакой это не вакуумник, поверь, я тормоза перебрал все на филе.
Кароче самому сделать можно: снимаешь барабаны (поднимаешь отвёрткой через отверстие под болт собачку, она пружиной тянется вниз-а ты её вверх до упора - барабан снимется), и попроси знакомого понажимать на тормоз - послушай откуда пищит. Я смазывал графитовой смазкой там, где колодки прилегают к барабану, прижимные шпильки колодок, и все соединения там. Усё нормал стало!
Удачи!

Добавлено:
Пн, 28 апр 2008, 23:32
LexWater
Заоодно заменишь смазку в задних подшипниках конусных, их там 2 - внутренний и внешний. Когда будешь на место ставить - затягивай так, чтобы без люфта было, но при этом бы колесо свободно крутилось, ну может совсем малость внатяг. Если крутится с "заеданиями" и "ступеньками" это значит пора менять подшипник, у меня был наружный. Кстати, когда барабан окончательно поставишь на место и подшипники затянешь, нажми на тормоз в пол пару раз - собачка выберет зазор между колодками и барабаном, и если после отпускания тормоза колодки слегка трутся о барабан - это фигня, не обращай внимания. Тоже самое с передними, если не сильно трутся - забей!