Страница 1 из 1
Реле поворотников...

Добавлено:
Вт, 29 апр 2008, 15:45
Игорек
друзья, подскажите пожалуйста, какое реле отвечает за поворотники??? нигде не нашел( сегодня ехал на работу, при включении повортника индикация на панели приборов не работала и раздовался треск в области реле, поворотники при этом работали... после небольшого постукивания по всем реле, заработала и индикация... через некоторое время перестали работать как поворотники так и индикация... опять постучал по реле, все заработало... предохранители целые! решил найти реле которое отвечает за поворотнки, нигде в мануалах нет!!! так предпологаю, что плохой контакт... или может реле уже доживает последние дни...

Добавлено:
Вт, 29 апр 2008, 16:09
Timon
Реле поворотников находится в правом верхнем гнезде.

Добавлено:
Вт, 29 апр 2008, 21:12
MiXi
Timon
Я когда бодался со своими поворотниками ( прредохранитель таки был), тоже посля того заинтересовался ,какое реле за это действо отвечает?
Вот только щелкало центральное и большое. прямо в середине . Я руку прикладывал к нему во время работы ,чтобы убедиться .

Добавлено:
Вт, 29 апр 2008, 22:25
Timon
Центральное и большое в середине - передние стеклоочистители. Если дворники были выключены - оно не должно щелкать...

Добавлено:
Вт, 29 апр 2008, 23:22
kinoman
Timon
А есть реле стартера?? Иногда когда завожу машину стартер не крутит.., щелчек под капотом и под бардачком.. Иногда сразу заводится, а иногда приходится по щелкать долго....

Добавлено:
Ср, 30 апр 2008, 6:48
Timon
Как такового, как на машинах с автоматической коробкой передач, реле нету. Под капотом щелкает втягивающее реле в попытках включить стартер, под бардачком щелкает X-реле которое в это время отключает лишних потребителей.
У меня то же возникла такая проблема - иногда начинает крутить стартером сразу, а иногда надо "пощелкать". Я заметил, что если замыкать контакт втягивающего к которому подходит желтый провод и верхний болт (+12 от аккумулятора) - стартер тут же схватывает. Поэтому я решил проблему так - купил в ближайшем магазине обычное 12В реле с разъемом и подключил его перед стартером: управляющие провода - один на массу (болт на стакане сверху), второй - желтый провод из машины. Пара на замыкание - один провод на верхний болт стартера, второй - на место желтого провода. Получилось своеобразное "реле стартера"
Теперь, поворачивая ключ в положение START, я включаю реле под капотом, а уже оно включает стартер.
НО: Я не знаю, как себя поведет данный способ на обычной машине, т.к. я себе переделывал проводку и у меня X-реле развязано со стартером. Т.е. когда ключ в положении ON напряжение по цепи "+12 аккумулятора -> X-реле -> "реле стартера" -> масса" не течет.

Добавлено:
Ср, 30 апр 2008, 7:53
Игорек
Спасибо Тимон!
еще вопросик... я када в книжке ничего про это реле не нашел, решил его методом извлечения найти , т.е. все по очереди вынимал и смотрел будут ли поворотники работать... и они работали во всех случаях!!! как такое может быть?

Добавлено:
Ср, 30 апр 2008, 8:33
Timon
Такого быть не может. Как минимум, при извлечении X-реле и реле поворотников они должны отключаться.