Страница 1 из 3

Непонятное поведение уровня масла.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 8:06
Stepan_A
Доброго всем времени суток. Возникла проблема с моей Филей. Купил у знакомых, в неплохом состоянии, 97 год выпуска, пробег 70 тыс. км. реальный. На майские праздники совершил первую длительную поездку на дачу (150 км в одну сторону). Когда выезжал, масла в картере было посередине между метками MIN и MAX. Когда приехал на дачу – уже у нижней метки. Расстроился, приготовился к дорогому ремонту. Но когда приехал обратно в Москву и проверил уровень, он оказался также у нижней метки. Кто знает, в чем дело? Может у Фелиции щуп не показывает меньше уровня MIN (например, он расположен в какой ни будь изолированной полости)? По документам из автосервиса масло и фильтр меняли 5 тыс. км назад (масло-синтетика Mobil). У бывших хозяев выяснить этот вопрос пока невозможно, но при продаже они уверяли, что машина масла не жрет.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 8:28
Jeka333
получается она просто жрет масло.
расход должен быть на 1000 около 300мл.или сочится откуда нибуть потихоньку.подымай смотри насчет утечек.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 8:40
james
не расстраивайся раньше времени, поезди еще, последи за маслом, кстати так, на всякий случай: масло смотрится на заглушенной машине :) .
и перед проверкой, после того как двиг заглушен, дай ему стечь со стенок.
и смотри еще на три вещи:1) асфальт под машиной после стоянки, 2)дым из трубы(если жрет масло он по любому сизый, а в таких количествах расхода масла этого не заметить нереально) ну 3) это масло в антифризе,хотя в антифриз такое количество уйти не может
а так при первом промере возможна просто какаянибудь ошибка, которую не заметил и ага-поллитра масла как небыло

Re: Непонятное поведение уровня масла.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 8:42
ЭСК
Stepan_A писал(а):Когда выезжал, масла в картере было посередине между метками MIN и MAX. Когда приехал на дачу – уже у нижней метки...когда приехал обратно в Москву и проверил уровень, он оказался также у нижней метки.

Ты смотрел в Москве перед выездом, а на даче сразу как приехал? В таком случае "отсутствующее" масло просто не успело стечь в поддон. Посмотри после стоянки.

Во, James опередил :) И никакой специальной полости для щупа в двигателе нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 9:21
Stepan_A
Jeka333 писал(а):расход должен быть на 1000 около 300мл.или сочится откуда нибуть потихоньку.подымай смотри насчет утечек

Поддон внимательно снизу осматривал, ничего не подтекает.
james писал(а):1) асфальт под машиной после стоянки, 2)дым из трубы(если жрет масло он по любому сизый, а в таких количествах расхода масла этого не заметить нереально) ну 3) это масло в антифризе,хотя в антифриз такое количество уйти не может

Асфальт сухой, проверяю постоянно. На счет дыма - вопрос сложный, надо внимательнее посмотреть, но явного сизого дыма не было.Масла в антифризе нет, он чистый, уровень не изменяется.
Уровень мерил много раз и до и после поездки, так как предыдущая машина жрала масло и я к этому вопросу отношусь очень внимательно. Поэтому ошибки, вроде, быть не должно.
На 9-е мая поеду снова, буду следить за уровнем. Возможно, что то прояснится.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 10:44
james
чудес не бывает, поллитра на 150 км это настолько много что незаметить куда девается невозможно,если все чисто то ты ошибся, с чем тебя и поздравляю ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 11:01
Stepan_A
james писал(а):чудес не бывает, поллитра на 150 км это настолько много что незаметить куда девается невозможно,если все чисто то ты ошибся, с чем тебя и поздравляю

Да я и сам бы очень рад ошибиться... :? Но щуп точно покажет, если уровень опустится ниже уровня MIN? А то может западные конструкторы считают, что если уровень опустился до MIN, то доливай по любому, пока не станет нормально.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 11:15
james
конечно покажет! если тока у него проц не сгорит.
шутка:)
маслу некуда больше деваться кроме как стекать вниз. а щуп просто палка, опускаемая ф жыткасть . как она может ошибиться? проверяй на горизонтальной поверхности, минуточег через 5 после того как машину заглушил. ну или больше

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 11:33
Stepan_A
Да на наших машинах понятно что щуп просто в поддон опускается. Но я подумал, а вдруг на Филе он опускается в какой нибудь изолированный стакан? Мысль конечно бредовая, но вдруг? Едишь себе едишь, масло на шупе MIN, а на самом деле масла уже нет :(

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 11:55
Deathman
купи литровку и долей. Вот и все решение. между мин и макс какраз 1л

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 12:13
Коробейник
Быстрее всего у тебя все нормально.
Первый раз ты мерил на холодном движке после (как минимум) ночной стоянки, за это время масло максимально стекло. На даче замерял после поездки и возможно авто стояло не ровно, отсюда такая разница в показаниях.
Лучше всего проверять перед поездкой на холодном движке и на ровной площадке.
Если что-то будет не так сразу заметишь.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 12:16
Lexan
у меня подобная хрень на старом Филе (96г. 180 т.км. пробег)наблюдплась при эксплуатации на больших оборотах - чем быстрее едешь, тем больше уходит масла. Причем что интересно - масло уходило скачками, ездишь себе неделю, проверяешь уровень масла (на макс. держал) всё ок, потом бац и пол щупа!? В чём проблема не узнал так и продал. Масло лил вообще простое (лукойл полусинт.), да оно и ща стоит сущие копейки, не жалко)). Я бы, всё же заподозрил скрученый пробег, или плохую эксплуатацию как минимум)). При пробеге 70 т.км. жрать масло не должно, может не так смотрел))!

Re: Непонятное поведение уровня масла.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 13:29
Old_Major
Stepan_A писал(а):На майские праздники совершил первую длительную поездку на дачу (150 км в одну сторону).По документам из автосервиса масло и фильтр меняли 5 тыс. км назад (масло-синтетика Mobil).


На фазенду мчался - гашетку от души давил ? Синтетику на больших оборотах должна поджирать по любому ( хотя и не в таких количествах ) , поскольку двигатель рассчитан на ПОЛУсинтетику .

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 13:47
Jeka333
вот то что на больших оборотах масло кушает филя.точно. у меня с маслом все ок.но тут как то решил проверить на что способна она и разогнал до 150 км. так бедной машинке так жарко стало. так ехал около 50 км. потом после как остыла масло было ближе к мин по щупу а до этого было по середине.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 14:31
s.p
Ну, не знаю... Пользовал 1,3 карб. и в хвост и в гриву, от замены до замены ни грамма не подливал, хотя пробег был за 200 тыс.