Страница 1 из 2

Отзыв о Филиции!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:13
Skacore
Простите что сюда, но не нашел нужного раздела.
Итак погнали:
Куплена в октябре 2007 года за 60 000. Вид нормальный, как всегда 5 дверь гниловата (болезнь), затем она стояла до января 24 числа.
Проехав нормально всего лишь 2 недели машина начало сыпаться, причем все подрят. Вот например- поменял зажтигание (свечи, провода, трамблер, комутатор, катушка ВСЕ оригинал), все равно глохнет. Поменял вчера все троса, накрылось сцепление. Поменял цепь и помпу, расширительный бачек, кароче за 6 месяцув она просто тупо ломаеться. Сил просто нет, даже не сил а желания её делать. Просто замучался! ... Ну если в машине вся начинка новая ... ПОЧЕМУ она не заводиться например с 1 раза???? ... При этом карбюратор делался людьми которые занимаються непосредственно шкодой!!!! ... Но нееет, все равно она едет и глохнет!!! .. Из всего нормально пока работает печка .... но ведь на хрен печка то???? ...
Кароче моя оценка - Полное Г!!!! И не надо писать какой хозяин такая машина - я её делаю уже на протяжении полугода, и все равно это Г не едет нормально. !!!!!!! Бесит ... НИКОГДА больше не куплю шкоду, а уж тем более б/у машину.
все ... наконец то нашелся покупатель который возмет её ...
еее .. метро рулит!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:27
Ivan L.
Бред. Подо мной уже вторая фелиция - первая была 1.3 карбюратор (продана в ужасном состоянии с пробегом 450К - но, тем не менее, на ходу). Вторая - 1.6АЕЕ, пробег подозреваю около 300К и до сих пор ездит - неплохо. Это при том, что на момент покупки полтора года назад отстояла в сыром гараже больше года безо всяких намеков на консервацию (когда завели двигатель - из глушителя полетели куски сгнившего резонатора), бита по кругу (судя по всему - недецки бита, ездили стопудово блондинки). Те поломки, что присутствуют - прогнозируемы и вылазят, если не предотвращать их заранее. Так что не надо гнать - фелиция прекрасная машина! За эти деньги - так вообще уникальная. За год отмотал на ней больше 50К, вложил 30К рублей - не считая замены масла. Умерло - дроссель, стойки (да и то - одну я просто убил, когда на скорости больше 90 перелетел через яму и очень некисло приложился передней осью. Развал не убился, рулевое также не заметило этого подвига, а вот стойка правая передняя накрылась). Заменен ремень ГРМ. И все!

Свечи-провода-фильтры - это, милейший, расходка. Вы что же, на одних свечах от магазина до смерти решили ездить или что?

Касаемо конкретно Вашего экземпляра - за 60К фелицию можно купить, вопросов нет :) Убитую вхлам - так чего потом рвать волосы по всему телу и орать "ШКОДА Г!!!", если жаба задушила нормальную фелицию взять, а? ;)

По настройке - ну тут можно вообще не комментировать. Мне на одном "сервисе, занимающемся шкодами", доверительно сообщили, что ну никак у меня не может быть ремня ГРМ, потому как в "шкодах - только цепь!!!", что двигатель с распределенным впрыском на фелиции 98 года - это из разряда "очевидное-невероятное" и тупо умылись, когда я капот открыл и предложил найти карбюратор, ага. На другом - предложили чуть не половину двигателя поменять. Когда надо было поменять только БУДЗ :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:38
Skacore
Свечи-провода-фильтры - это, милейший, расходка. Вы что же, на одних свечах от магазина до смерти решили ездить или что?

Угу и трамблер и комутатор и катушка тоже видимо расходник у шкоды ... нормал... все круто. Я не ору что шкоду Г"!!!! ... я говорю как есть про 1 экземпляр и сужу по нему про весь чешский автопром ... всего лишь. Ну если и правда говно, что тут поделать? ... если сцепление не ходит "оригинальное" чешское блин даже года, если новый оригинальный трос ломаеться при установвке в сервисе. Если ПОМПА не ходит больше года!!!! ... Просто г! ... я её сделал практически в идеале, без учета того что ТАМ все новое стоит. НЕт не единой запчасти Б/У, и что??? ... Машина едет, все круто, ни че не дребежжит, тут херакс и стрелся тахометра делает оборот по часой стрелке и машина просто глохнет. НОРМАЛЬНО!!!??? .. я считаю что нет. или еще, сделал карбюрюратор, на след день просто тупо не держит обороты, наглухо ... сегодня ... еду начинаеться какая то странность со сцеплением ... я уже педаль до упора вниз ... все рано дергает ... сказали что трос сцеплоения не регулируеться!!!!! Вранье, не может быть такого, НО делаю то все у официалов!!!! .. блин ...
так что вот так .... если Вам нра ваша машина вэлкам ... мне не нравиться что чехи сделали ... просто отстой ...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:45
Катёна
Уважаемый,а может чехи и не причем вовсе? Если это было совсем полным г... как вы выразились,то врядли бы столько людей на этом г... ездили. У меня филя по началу тоже сыпалась в некоторых местах,родня говорила,что я уже начинаю работать только на машину. Но мы с машинкой притерлись друг к другу и все ОК. Летает моя ласточка тьфу*3. Довольна машинкой.Естественно новая машина гораздо лучше б/у.

Re: Отзыв о Филиции!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:48
Тоныч
Skacore писал(а):...
еее .. метро рулит!!!!

Удачи :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:55
Skacore
филя писал(а):Уважаемый,а может чехи и не причем вовсе? Если это было совсем полным г... как вы выразились,то врядли бы столько людей на этом г... ездили. У меня филя по началу тоже сыпалась в некоторых местах,родня говорила,что я уже начинаю работать только на машину. Но мы с машинкой притерлись друг к другу и все ОК. Летает моя ласточка тьфу*3. Довольна машинкой.Естественно новая машина гораздо лучше б/у.

Все может быть все может статься ... и шкода может обос-ся=))))
просто я не видел еще ни одной машина которая так себя вела ... экземпляр не излучших ... простите канешн что задел Ваше сердце ... но для меня это именно так как я тут написал ... в след раз буду думать головой а не задницей прежде чем купить машину. Мне тоже грили что она крутая, что зап части дешевые все дела ... да дешево но работа дорого ...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:57
Катёна
Да и работа не такая уж и дорогая.Если попался ушатанный вариант это не означает,что ВСЕ машины,ВСЕ шкоды такие.Накипело,понимаю,но не надо все фильки грести под одну гребенку :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 16:59
Hariton
я от же взял, ходовая убитая была, заводилась через раз, капризничала. Довел до ума, поменял все что нужно..., и доволен!
Машинка лучше чем ТАЗ в любом обличии, запчасти не дорогие! Дешево и сердито. меня вполне устраивает!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 17:12
webster
не повезло тебе... у меня филька уже 2 месяца тьфу тьфу тьфу ни одной поломки :) пробег правда 73к

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 17:56
Лёлик
мне тоже кажеться что тебе не повезло, был опыт вождения ВАЗ 2104, и 21099, филя всегда выручала, катаюсь уже 3 года, накатал 72 т. двиг. 1,6.. по сравнению с жигулями реже что то делаю и по цене почти так же.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 18:26
Alex133
У меня филя 10 лет, в июне пойдет одиннадцатый. Надежность очень высокая. Такое, чтоб дальше ехать нельзя, случилось только один раз, пару лет назад - перержавела передняя полуось.
А так, помпу пока не менял, сцепление поменял осенью. Ну а так по мелочи каждый год набирается рублей тысяч на 10-15 ремонту в последние лет пять.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 18:28
Magnum
В семье Филька юзается уже 11 лет и никаких нареканий нету, сплошные положительные эммоции...правда 1.3 всё-таки слабоват, да и кондёра нету, а в остальном всё хорошо (тьфу*тьфу*тьфу)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 18:49
Deathman
ДА это можно и мерса убитого найти, непонятно как она эксплуатировалась до покупки, может там дикари какие-то юзали

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 18:52
Skacore
Изучив мнения владельцев, а также приняв во внимание слова другана что все чиниться, БУДЕМ чинить и делать дальше. Вот тока что отрегулировал трос сцепления, поменял трос газа, завтра за крылом поеду, кароч понятно. ВАЗ на шкоду менять нет смысла обсолютно.

Alex133 писал(а):У меня филя 10 лет, в июне пойдет одиннадцатый. Надежность очень высокая. Такое, чтоб дальше ехать нельзя, случилось только один раз, пару лет назад - перержавела передняя полуось.
А так, помпу пока не менял, сцепление поменял осенью. Ну а так по мелочи каждый год набирается рублей тысяч на 10-15 ремонту в последние лет пять.


А сколько сцепление стоило? И замена ... мне насчитали 2500 спецление и 4000 замена. Дорого как то ... и какое ставили? ...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 19:53
Коробейник
Сцепление по цене нориальное, работа конечно мал мал дороговато.
Мой совет найди - нормальный сервис, чтоб не раздевали.
Я например живу в Москве, обслуживаюсь на Высоковольтном, пока доволен...