Страница 1 из 1

не завелась - пришёл и мой черёд :(

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 0:07
Svetok
Ребята, только не ругайтесь - вину свою уже осознала. :oops: Она - зелененькая моя машинка - признаки, видимо, давно подавала. А я всё "страусиную политику" вела - не прислушивалась к машинке. Вот и поплатилась. Одно хорошо - случилось всё на стоянке, хоть не в дороге.
А теперь по делу: вечером ездила, всё было как всегда. А утром следующего дня - не завелась. Полчаса я ее "мучила" - не подхватывает и всё. Вроде поначалу бензином вокруг сильно воняло, а к концу этого получаса уже и запах исчез (бензина сейчас около половины бака судя по датчику). Открыла капот, проверила ЖП (на всякий случай, было уже такое, хотя электрика в этот раз не пропадала) - с ним всё ОК. Проверила предохранители (ну больше ничего в голову не пришло - не смейтесь) - тоже ОК. Как я понимаю, та "штучка", которая под воздушным фильтром - карбюратор, да? Так вот он был на вид влажный, вроде как текло по нему. Бензин? Или отсырел за ночь (вроде был заморозок)?
Ну и для полноты картины - о давних грехах. Когда я ее 2 года назад покупала, то предыд.владелица сказала "когда заводишь, поддавай газку". Я так и сделала первые несколько раз. Потом почитала инструкцию, как ее заводить - сами знаете, 1-3 раза плавно нажать и НЕ ПОДДАВАЯ ГАЗА заводить. Так вот, "не поддавая" она не заводилась никогда. Но друзья-автомобилисты убедили, что ничего страшного, можно и с газком заводить (и поверила ведь :( ). По началу она заводилась со 2-3 раза, последние разы - с 5-го :(. И вот два дня назад отказалась совсем.
Форум я почитала, все темы про "не завелась" - но поняла, что слишком много может быть причин, почему это произошло. Самой не справиться точно. Поэтому хочется по-крайней мере осведомленной к ремонтникам явиться.
Вопросы следующие:
1. может из моих симптомов как-то можно сузить круг причин? в чем может быть проблема?
2. из-за чего ее заводить всегда надо было с подгазовкой? как это исправить? и чем подгазовка вредна?
3. к кому обращаться на ремонт - к карбюраторщикам или к кому? Буду благодарна за конкретные адреса в ПИТЕРЕ. (мне рекомендовали Гольфлабораторию на Пискаревском, что скажете?)

Спасибо всем и ещё раз - не ругайте, плз, и так не сладко! :(

не завелась - пришёл и мой черёд :(

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 1:35
Dmitril
здравствуйте. причин может быть много. у жены тоже не заводилась
в итоге крышка трамблёра. 2ой раз проводок перетёрся. в итоге
все свечи залила. для начала найдите рядом слесаря который
проверит искру и провода, а на станцию ещё успеете .

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 2:32
zANderLEX
1. можно, бабина, трамблёр, бензонасос, электрика (провода).
2. Скорее из-за плохой настройки карбюратора, ничем не вредно, если хорошая искра.. Для хорошей искры советую поставить шкодовские провода и многоискровые свечи..
3.Ремонт лучше делать в одном месте, так легче предъявлять притензии..

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 8:22
Skacore
Мне кажеться что это:
1) Свечи - залиты либо уже старые
2) В/В провода.
3) Отрегулируйте карбюратор, стоит это не дорого.
4) Учитывая что Филя по конструкции напомнила мне 2109, с ремонтом может справиться любой мужЫк в гаражах за батл вкусной водки=))))
5) Не расстраивайтесь, все чиниться;) Всё будет с Вашей филей круто=)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 23:29
Svetok
спасибо за ответы - успокоили немного!
Сегодня один из рукастых соседей посмотрел: разобрал воздушный фильтр, открыл там какую-то крышку (я так поняла в карбюраторе) и попросил завести. По результату сказал, что из какой-то трубочки бензин не брызгает, а должен. На этом его познания закончились :( Так что, видимо, надо с бензонасоса начинать?

По поводу свечей - меняла прошлой осенью. Черт, забыла попросить его посмотреть. Как на зло, холодно стало - не очень-то удобно "соседей" просить в снег под капотом капаться. Буду ждать тепла.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 19:31
Alex133
Если при заводке воняет бензином - однозначно, бензин подается. Смотреть надо свечи и вообще искру.
В принципе, если заводить, поддавая газу (резко), легко можно "перелить" даже при исправном зажигании. Тогда надо выжать газ до упора (медленно) и заводить, не отпуская педаль - это вентилирует свечи. При несильном заливе помогает.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 10:25
SanyaRR
Свечи надо поменять 100% ! не может там прям раз так и что то сломаться(ну можетн конечно, но мало вероятно) раз вчера еще работала.
У меня было тоже самое зимой. Меняй свечи и тогда уже будет ясно, хотя бы выкрути их и посмотри, мож они все черные!