Обработка мастикой...

Добавлено:
Вс, 18 май 2008, 15:17
Филевская
Хочу обработать заднюю часть пола за стойками, отверстие для запаски мастикой. Родная мастика белого цвета или она покрашена?
Вопрос в следующем: Нужно ли обрабатывать тщательно поверхность? Какая мастика предпочтительнее и чем она наноситься: кисточкой или шпателем? И красится ли она затем?
Валяется банка битумной

Подойдёт, можно её покрасить в белый цвет потом?


Добавлено:
Вс, 18 май 2008, 15:53
Филевская
За задними сиденьями, между стойками образовались трещинки, как сказали в сервисе следствие вибраций. Эти терщинки заварили... В отделе где запаска большой ржи нет, но сырость там всегда. Вот и хочу промазать, чтобы швов сварки не видно было, типа заантикорить и звукоизолировать...


Добавлено:
Вс, 18 май 2008, 19:50
shura
Филевская писал(а):Вот и хочу промазать, чтобы швов сварки не видно было, типа заантикорить и звукоизолировать...

Я бы рекомендовал что-то типа резино-битумной мастики, продаются в жестнях 3-х (помоему) килограммовые банки типа краски, стоят что-то в районе эээ... ну, 100 что-ли рублей... не помню
Сварочные швы перед этим загрунтовать.
Думаю, что есть и более дорогие вещи, но не выжу большого смысла ими там мазать...

Добавлено:
Вс, 18 май 2008, 20:17
zANderLEX
В общем-то технология такова, шкуркой зачистить швы и вокруг них на 3 см до блеска железе, далее обезжирить и загрунтовать (аэрозоль) 1-2 лёгких слоя, дать засохнуть, далее распылить мастику так же аэрозоль, плотным слоем, дать высохнуть, покрасить краской нужного цвета..
Влажность в багажнике страшна в случае открытых поверхностей и царапин, до железа, в обратном случае, вода, даже лужа, ни представляет никакой угрозы..

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 9:11
Deathman
А еще нужно проверить резинки под задними фонарями. Замена одной из них убрала у меня воду навсегда.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 9:37
Филевская
Сегодня-завтра забираю свою ласточку из малярки и тогда воспользуюсь вашими советами и рекомендациями! Спасиб за ответы
