Страница 1 из 1

установка зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 8:40
s-tiger
может у кого есть опыт... не могу точно выставить зажигание потому что шкив коленвала вообще без метки... как настроить то?

Re: установка зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 8:56
shura
s-tiger писал(а):может у кого есть опыт... не могу точно выставить зажигание потому что шкив коленвала вообще без метки... как настроить то?

А куда она делась то?
Может просто грязи много - она там очень маленькая и незаметная. Попробуй почистить металлической щеткой, мож проявится...

А если действительно нет метки, то выкручиваешь первую свечу, подводишь первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия (проверять, зажав пальцем свечное отверстие), затем засовываешь туда типа отвертки и по максимуму поднимаешь (доводишь) поршень. В этом положении - "0"

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 9:04
kinoman
А зачем его самому выставлять? Подъедь к будке CO-CH мне там всего за 150р настроили по прибору..

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 12:34
zANderLEX
kinoman писал(а):А зачем его самому выставлять? Подъедь к будке CO-CH мне там всего за 150р настроили по прибору..

прибор стоит 450 р.. у меня есть, я сам себе настраиваю, очень легко.. А если метки нет, то и на СО-СН не настроят..

Re: установка зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 16:08
Димитрий
shura писал(а):А если действительно нет метки, то выкручиваешь первую свечу, подводишь первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия (проверять, зажав пальцем свечное отверстие), затем засовываешь туда типа отвертки и по максимуму поднимаешь (доводишь) поршень. В этом положении - "0"

Чуть-чуть добавлю... После установки поршня в ВМТ шкрябаем самостоятельно на шкиве метку напротив нулевой метки на двигателе, а дальше - в обычном режиме.
Можно пойти другим путем - купить другой шкив (новый или б/у).