Страница 1 из 5

Первая машина Skoda Felicia ???

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 11:17
novice
Доброго дня, всем любителям авто Skoda!
Я новичок и на вашем форуме и в автомобилях, поэтому если подобные темы поднимаются часто - прошу не бить ногами. )))

Сейчас передо мной стоит большая и сложная проблема - выбор первого автомобиля!
Бюджет покупки, прямо скажем, не велик - максимум 100 000 руб. Но желательно меньше )))

В общем в среднем 75 000 - 90 000 руб. За эти деньги я долго пытался найти, что-то более-менее достойное и уже отчаялся и смирился с тем, что ездить придется на "семерке". К машинам я не прихотлив - мне главное чтоб ездила, в ВАЗе пугает только их жуткая ненадежность. )

И тут один товарищ посоветовал мне посмотреть в сторону Skoda Felicia! И, о Боги!!! Я влюбился в эту машину с первого взгляда!

Теперь вопрос: смогу ли я расчитывать за такие деньги на Felicia в нормальном состоянии?

И главный вопрос: может кто из участников клуба продает эту красавицу? Друзья сказали, что лучше брать "клубную" машину.
В общем если кто собирается продать (в ближайшие месяцы) - продайте мне, уверяю - отдадите в хорошие руки )))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 11:43
holy-FZI
тебе в раздел куплю продам... а вообще поиск рулит...
выбор правильный по бюджету до 100тыс только дорестайл года 97... это если в хорошем состоянии и что хочешь универсал или хэтч??? отсюда цена тоже плавать будет... а так в раздел куплю-продам, авто-ру, из рук в руки... (приценись)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 11:46
No_comment
У меня тоже филька первая машина, купил ее недавно. Не мало поездил, в поисках по Москве.
За 100 можно взять фильку в полне хорошем состояни. Можно даже найти и подешевле, за 80-90 тоже вполне реально!) Я лично взял за 90, на ней были конечно незначительные дефекты по внешнему виду, их уже исправлял сам)
Только на осмотр машины едь с понимающим в машинах человеком, стандартные болезни фильки можно на форуме найти, ну основные, которые попадались мне при осмотре машины - это ржавчина пятой двери, арок, у 4 из 10 мною уведенных подтекало масло, не знаю, может мне так повезло, так что стоит и на эту деталь обратить внимание. И еще, на сайтах смотри машины с ценой чуть большей, чем на которую ты расчитываешь, ну к примеру у тебя 90-95 тыс. , смотри за 100-105 и торгуйся. Удачи!))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 12:41
novice
@holy-FZI
тебе в раздел куплю продам... а вообще поиск рулит...

Я этой темой скорее спрашиваю адекватность моих надежд )))

это если в хорошем состоянии и что хочешь универсал или хэтч???

Хетч

@No_comment
стандартные болезни фильки можно на форуме найти, ну основные, которые попадались мне при осмотре машины - это ржавчина пятой двери, арок, у 4 из 10 мною уведенных подтекало масло, не знаю, может мне так повезло, так что стоит и на эту деталь обратить внимание.

Ага, а ка у этих машин с движком?
После какого пробега лучше с машиной не связываться? Как у них обстоит дело с пожиранием масла?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 13:21
Ivan L.
За эти деньги можно взять 97-98 год. Болячки уже примерно описали, движок лучше бери 1.6 AEE (он же 1.6 MPI) - карбюратор фуфло полное, инжектор этот если в нормальном состоянии (будет видно и слышно практически сразу) - практически вечен. Правда, заправлять его придется 95 бензином и говенное масло он не любит.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 14:47
No_comment
Ага, а ка у этих машин с движком?
После какого пробега лучше с машиной не связываться? Как у них обстоит дело с пожиранием масла?

Да, стоит поискать с 1.6, эт двигатель фольксвагена, найти с ним правда потяжелее будет. Разница все-таки есть...
Лично мое мнение, что на пробег сильно ориентироваться не стоит, его элементарно можно скрутить, смотри ходовые качества, ну и внешние. Я взял с пробегом 202 тыс. , с двиганом 1.6.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 15:03
novice
А как можно проверить жрет машина масло или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 15:05
shura
novice писал(а):А как можно проверить жрет машина масло или нет?

Проехав тыщенку-другую...
Если, конечно, не запущенный случай, при котором при перегазовке из трубы сизый дым валит...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 16:13
Ivan L.
novice писал(а):А как можно проверить жрет машина масло или нет?

Открыть капот - блок цилиндров не должен быть весь в соплях. Ну и про перегазовку - правильно :) Лучше - попросить прокатиться, чтобы тебя видели, а потом открыть капот. На холостых может и не гнать масло, а вот под нагрузкой - запросто.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 16:15
driveralex
Хороший выбор, сам искал машину за 100К. Думал и насчёт девяток в "идеальном состоянии" и десяток и какой-нить старой но брендовитой иномарке. Случайно зацепился за филю и начал поиски, разместил объяву здесь в куплю-продам, 2-3 раза в день заходил на авто.ру и "изруквруки". 3 месяца ушло на поиски, но я свой экземпляр нашел. Можешь особо не обращать внимание на мелкие кузовные дефекты, пробег это всё нестрашно. Смотри/слушай движок, чтобы ровно работал. А остальное всё починится/отремонтируется ;). Машина очень ремонтно пригодна в т.ч. и своими силами. Цены на з/ч недороже чем на ту же десятку. В идеале смотри 1.6 движок, он значительно щустрее.

В общем удачи в поиске!!! Ждём в наших рядах ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 16:23
milson
Я продаю свою машинку.
Проблемы
1. Прогорела прокладка ГБЦ, масло немного гонит. В тосоле разводов нет, масло без жижи
2. Сгорел мотор печки.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19871

Машина перекрашена 1,5 года назад. Поменяня 5 дверь, переднее и зеднее правое крыло.

До меня ездила женщина и слегка парковалась по звуку.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 16:24
shkod_nik
Ivan L. писал(а): карбюратор фуфло полное

Я бы попросил бы...... наших Филек не обижать!
У меня у брата год назад 1,6 испустил дух (1999) ,хотя и был на год моей фильки моложе. Так что......

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 17:44
holy-FZI
1.6 в хорошем состоянии за 100к руб????? Лучше 1,3 но везде всё гуд, чем 1,6 с косяками (ибо за такие деньги либо откровенная помойка, либо очень старая...) я свою лансеру продал за 117круб (но это универсал + рестайл + очень хорошее состояние)так что за 100к можно взять очень в хорошем состоянии да рестайл, либо поискав рестайл... но на кузов при такой сумме лучше не завязываться... ищи... главное внимательно осматривай авто, и удачи тебе в поисках...
ЗЫ: и всё что тебе здесь говорят что за 100к можно купить 1,6 рестайл с кондеем (утрирую) или как я говорю что 1,3 до рестайл в хорошем состоянии, всё из опыта, НО тебе может ОООООЧЕНЬ попезти и ты найдёшь 1,6 в супер состоянии за 10круб... короче удачи в поиске, мождешь у лансера спросить по поводу цен и всего остального... он ДОООлго авто искал...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 18:44
Ivan L.
shkod_nik писал(а):
Ivan L. писал(а): карбюратор фуфло полное

Я бы попросил бы...... наших Филек не обижать!
У меня у брата год назад 1,6 испустил дух (1999) ,хотя и был на год моей фильки моложе. Так что......

Ездил я и на 1.3 - есть с чем сравнить ;) Сравни тут же - сколько обсуждений проблем с карбюратором, плюс - суперцепь без успокоителя и натяжителя, которую надо менять, как ремень, плюс - практически полное отсутствие тяги двигателя.

1.6 АЕЕ - практически вечный двигатель, если не запускать обслуживание и не кормить дерьмом. 1.3 карбюратор хорошо только и исключительно тем, что кормить можно 92 бензином, да починить можно на коленке в сарае. 1.6 приходится гонять только на ТО, а вот с 1.3 сексу было не в пример больше.

holy-FZI - за 100К можно взять Felicia 6U1 (та, которая дорестайлинговая) в приличном состоянии с двигателем 1.6. Правда, без кондицинера.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 20:50
novice
@driveralex
Машина очень ремонтно пригодна в т.ч. и своими силами. Цены на з/ч недороже чем на ту же десятку.

Мне только, что один товарищ привел пример, что на ВАЗ карбюратор стоит 2500 а на филицию 12000 руб!!!!
Ни фига се разница! Если так все - то я разорюсь с такой машиной.

3 месяца ушло на поиски, но я свой экземпляр нашел. Можешь особо не обращать внимание на мелкие кузовные дефекты, пробег это всё нестрашно. Смотри/слушай движок, чтобы ровно работал. А остальное всё починится/отремонтируется

Вы наверное давно с автомобилями и хорошо в них разбираетесь. А я программист ))) Я понимаю в математики и программировании, но в авто я чайник. Т.е. для меня слова "слушай движок" - скорее звучат как лесть, а не как совет )))
Я очень боюсь купить груду муроса, запакованную в чисто вымытый кузов.

@milson
Так сказать, положа руку на сердце, советуете брать новичку ничего не понимающему в машинах? Не получится, тчо я буду работать только на авто сервисы?

@holy-FZI
но на кузов при такой сумме лучше не завязываться... ищи... главное внимательно осматривай авто, и удачи тебе в поисках...

Про кузов я уже понял... вот только что даст осмотр, если там движок вот-вот накроется, это я ж не узнаю. И еще заботит ходовая часть, мосты, шаровые, колодки и т.д. как их осматривать?

@Ivan L.
Какие уж тут кондиционеры??? Я мечтаю, чтоб она просто ездила и постоянно не ломалась.

Все друзья отговаривают и пугают дорогим ремонтом, советую Жигули... но как можно после того как видел Фелю, сесть в Жигули? )))