Страница 1 из 1

Не заводится, не могу понять...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 18:24
Drozd
Шкода Фелиция, 1.3 карб.

Искра есть, бензин вроде тоже - судя по парам из свечной дырки, свечи почистил...

Предыстория: Катался весь день, под вечер стала тупить и упали обороты ХХ до 700-900. Приехал домой, дай думаю, посмотрю - троит ли, или что. Начал сымать провода со свечей, разницы на первых трёх свечах - никакой, естестно, после того, как снял с четвертой, машинка заглоха и заводиться отказалась. Стартер крутит, но с какой-то паузой, т.е. секунд 5 нормально, потом секунду как бы с напряжением...

На что смотреть, о чём думать? ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 20:10
Master~S
хочу поделиться своим опытом. может чем помогу.
1) у меня 1 раз всего в жизни не завелась. оказалось что не было контакта на датчике холла, который стоит под термостатом, он трех контактный. но искра как говоришь у тебя есть. значит отпадает.
2) знакомый рассказывал. еду еду, говорит, и бац заглохла и не заводиться. все облазили в сервисе. искра есть, топливо идет ..... сняли глушитель - ЗАВЕЛАСЬ. побежали за ломом, через пару чудесных взмахов ломом катализатор рассыпался на части. сейчас ездит и проблем не знает. и мне советовал потому что моя что то не тянет и захлебываться и просто на ходу порой глохнет. :(

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 21:39
Drozd
Ага, у меня поменяли крышку трамблёра и бегунок, завелась. Но стала, как и ты говоришь, "захлёбываться" (сегодня только появилось, как из сервиса забрал). Т.е. на газ нажимаешь, а в ответ - перебои в работе двигателя и попёрдывание изредка.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 23:23
Master~S
не удивительно. данный узел "ахилесова пята" машины из-за его не доработки в расположении под крышкой капота. он изначально обречен на попадание на него влаги. хотя у двигателей MP I расположение трамблера в более удобном месте. помоему в районе, где у нас термостат.
а на счет тапочки" у меня вообще .... давлю до упора, а машина словно вот вот заглохнет, а педаль ватная и не понятно проваливаться. чуточку ею поиграв машина возвращаться к прежней работе. но бывает не всегда. :?:
а еще что интересно, когда еду по кочкам, с каждой кочкой в работе двигателя идет провал :?