Страница 1 из 1

пыльники шаровых и наконечников

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 21:27
KidRock
стоит ли их менять если свиду они нор?
(шаровые и наконечники отдал на востановление - гаранти 60000, т.к. [deleted] их менять. ставишь новые , а их на месяца 3 хватает)
и можно ли их от руских машин подобрать ?

[Предупреждение. Следи за речью. shura]

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 9:43
2105
на рулевые наконечники подходят пыльники от 2108, но мне больше понравились от Таврии, силиконовые прозрачные 10р пара. На шаровые еще не знаю какие подходят.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 11:38
Ivan L.
Мне как раз не рекомендовали от нашемарок пользовать... Может потому я их раз в три месяца и не меняю? :roll: Или у вас пробег за три месяца тыщ под 60?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 14:39
2105
Родные заводские наконечники выкинул с пыльниками на 100 000км., Купил новые TRW, пыльники порепались через год(видимо подделка, хотя наконечники еще живые), заменил на мереновские б\у, но один продырявил когда ставил пружину, заменил на таврический, пока ходит. А вообще на ВАЗе у меня таких проблем небыло, раньше наконечьники сдохнут чем пыльник.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 19:00
Ivan L.
Я как тока на фелицию сел - тут же набрел на местный сборник рецептов, где было написано, что пыльники можно от нашемарок подобрать. Мой сервисмен, которому меня передали по наследству, сразу предостерег - стояли уже на этой машине пыльники десяточные, очень быстро пришел капец как бы не ШРУСу.... Точно не помню - но проверять не хочу :D Оригинал не так дорог, чтобы на нем экономить.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 10:56
2105
И как, если не секрет, отличаешь оригинал от не оригинала.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 11:01
james
мне стыдно :oops: , поверьте очень стыдно но!
если не секрет где эти пыльники искать?
я имею в виду в машине

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 11:08
2105
Ну блин, назовем их резиновыми чехольчиками :D на всех тягах и валах в передней части машины. На концах!!! этих валов и тяг, точнее.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 11:16
Ivan L.
2105 писал(а):И как, если не секрет, отличаешь оригинал от не оригинала.

Не секрет - беру в проверенных местах и на них русских букв не встречается ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 12:56
james
2105 писал(а):Ну блин, назовем их резиновыми чехольчиками :D на всех тягах и валах в передней части машины. На концах!!! этих валов и тяг, точнее.

не, это я понял по наитию, скока их, на каких узлах, и как опознать те которые под замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 13:37
shura
james писал(а):
2105 писал(а):Ну блин, назовем их резиновыми чехольчиками :D на всех тягах и валах в передней части машины. На концах!!! этих валов и тяг, точнее.

не, это я понял по наитию, скока их, на каких узлах, и как опознать те которые под замену?

2 внешних ШРУСа, 2 внутренних, 2 шаровые и 2 рулевых наконечника.
Ну, не мешало-бы еще проконтролировать чехлы на рулевой рейке...

Замена в случае, если порвались либо сильно порепались и вот-вот порвутся... Если видно, что порвались давно и уже под ними набилась грязь и хлюпает вода, то менять один чехол бесполезно, нужно менять и деталь тоже, т.к. очень скоро старая деталь придет в негодность...