Страница 1 из 1

геометрическая ось действия тяги.... че за зверь?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 19:58
evilspirits
Всем привет!!! В субботу ездил делать сход-развал(т.к перетряхнул всю переднюю подвеску) и развальщик мне сказал, что задняя балка смещена в сторону.Знатоки подскажите, в чем причина погнута балка или плохо вытянули?????? Показания приборов следующие (задняя ось: развал левого -1"49, правого -1"12 схождение левого -2"05, правого +0"06 суммарное -1"59 геометрическая ось действия тяги +1"05)По передней подвеске проблем нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 7:19
shura
Положением задней балки относительно передней можно в некоторой степени "поиграть" (вернее, ее параллельности): http://skoda-felicia.5go.ru/html/12_27.htm последний раздел
Если вывести не удастся - то тогда имеет место деформация балки. Мне выводили развал шайбами под ступицу.

Но делать это надо ДО регулировки схода-развала передних колес

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 15:18
evilspirits
Немного не понял.... причем тут развал или схождение задних колес и непараллельность балки центральной оси автомобиля....Для меня это разные понятия. Если я не прав, то объясните пожалуйста подробнее.

Re: геометрическая ось действия тяги.... че за зверь?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 16:19
shura
Что такое "геометрическая ось действия тяги +1"05" не могу точно сказать. Думаю, угол относительно перпендикуляра к центральной оси кузова...

Но!
evilspirits писал(а):схождение левого -2"05, правого +0"06

Налицо непараллельность балки относительно передней (но не центральной) оси. т.е. передние колеса смотрят прямо, а задняя балка - влево, причем левое колесо смотри наружу (если я не путаю знаки...). Так:
| |
\ |
имхо должно левую заднюю резину кушать...

Но при таких значениях если вывести балку так, чтобы ровные значение обеих колес были, схождение уже обеих колес будет отрицательным, т.е. тогда уже оба колеса будут смотреть наружу: т.е. так:
| |
\ /
в этом случае уже оба передних баллона будет кушать...

Развал (имхо) в норме, но книжки нет, могу вечером посмотреть...


Вердикт (имхо): кривая балка либо ступица левого колеса.
Лечение: вывести (проверить) параллельность балки передней оси подвески и регулировать шайбами под ступицу (если на это пойдут механики). Мне сделали за 700 рэ...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 19:23
evilspirits
shura спасибо огромное за подробные объяснения.... суть полностью ясна... +1"05 я понимал это угол отклонения задней балки от перпендикуляра к центральной оси авто... т.е задняя балка повернута по часовой стрелке вокруг своей оси на 1"05...., т.е заднее левое колесо ближе к переднему левому чем заднее правое и переднее правое....резину заднюю левую кушало правда изнутри...shura как ты думаешь я прав или нет????????? И еще один вопросик, а в Москве таких спецов ты не знаешь?????

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 7:41
shura
evilspirits писал(а):суть полностью ясна... +1"05 я понимал это угол отклонения задней балки от перпендикуляра к центральной оси авто... т.е задняя балка повернута по часовой стрелке вокруг своей оси на 1"05...., т.е заднее левое колесо ближе к переднему левому чем заднее правое и переднее правое....

Но только суть, т.к. сам не знаю со знаками, что значит "+", а что - "-" в развале: то-ли наружу вывалено, то-ли внутрь...
По идее, если "+", то колеса вывалены наружу, если "-" - то во внутрь ("домиком")...
evilspirits писал(а):И еще один вопросик, а в Москве таких спецов ты не знаешь?????

Нет, не местные мы :)

Да, кстати. Параллельность балки косвенно можно на глаз глянуть: зазор на уровне ступицы от колеса до порога и от колеса до заднего бампера посмотри на правом и левом колесе, поймешь...
Если зазоры одинаковые, то скорее всего балка стоит ровно, но кривая. Если зазоры разные, то сначала поправить балку, затем шайбами выводить сход-развал