Страница 1 из 2

Развал на фильке ...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 18:25
Колючк@
Добрый день. Подскажите реально ли на фильке изменить развал передней оси или он жестко закреплен???
Суть в том что машина досталась мне после 2-х хозяев и была немного бата но не серьезно. и были просажены передние пружины.. На днях прожины были благополучно заменены и морда авто поднялась но развал правого колеса не изменился шарики так же были заменены и установлены новые... левое колесо стоит ровно а правое по диагонали немного верх колеса уходит в арку а низ выперает. как можно решить эту проблему????

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 18:53
Timon
Я решил аналогичную проблему (левое переднее колесо стояло "домиком" так сильно, что аж наконечник за диск цеплялся) путем замены поворотного кулака.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 8:47
Колючк@
Да уж замена кулака меня такая перспектива совсем не радует. даже не смотря на то что его менять всево лишь 30минут... А есть еще какие либо варианты???

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 9:09
Ivan L.
Не менять, ездить так :D

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 9:11
Колючк@
ну все бы ничего. левое колесо нормально стоит а правое практически в диком развале. да и резину жрет на правом колесе из нутри.........

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 9:13
verhovnuj725
У меня с правой стороны такая же беда.
Кулак менять тоже наверное надо. Нашел тут его - 5 тыс стоит :shock: новый. Или 2500 бушный

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 9:57
KidRock
а че с кулако по прошествии лет становиться , что развал нарушается ?


да к стати я перебрал себе всю подвеску (пер.) все поменял кроме ступечных под-ков. в скором будущем их менять собираюсь. если я сейчас схождение зделаю , то потом после замены подшибников он нарушится ?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 12:54
Timon
а че с кулако по прошествии лет становиться , что развал нарушается ?

Обычно становится "удар о бордюр или другой боковой удар"

если я сейчас схождение зделаю , то потом после замены подшибников он нарушится?

Нет, не нарушится.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 14:38
KidRock
спасибо "Timon" за ответ , а то я уж демал 2раза схождение далать но будет.
да у меня возник еще 1 вопрос но по другой теме. я купил шестерню спидометра но как ее поставить так и не смог сообразить.
если кто может подскажите где все ето оч подробно описано.
з.ы. все подобные темы читал но ни чего не понимаю

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 12:50
Колючк@
Но почему все сводиться к замене поворотного кулака???? что с ним может произойти???? может быть есть какие либо другие методы изменения или коректировки развала???

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 13:09
Timon
я купил шестерню спидометра но как ее поставить так и не смог сообразить.

Ни разу не сталкивался со старыми вариантами со съемной шестерней поэтому не подскажу :(

Но почему все сводиться к замене поворотного кулака???? что с ним может произойти???? может быть есть какие либо другие методы изменения или коректировки развала???

Кулак деформируется от ударных нагрузок как то удар колесом о бордюр, попадание колесом в глубокую яму на большой скорости или наоборот, на лежачего полицеского/камень. Вариантов множество.
Все сводится к замене по двум причинам 1) На всех элементах подвески и рулевого управления запрещены сварочные и правильные работы. Запрещены они в целях вашей же безопасности, т.к. при деформации метала в нем появляются микротрещины которые могут привести к тому что на очередной яме у вас кулак просто сломается.
2) Очень трудно выгнуть кулак обратно. Во-первых, для этого его необходимо полностью демонтировать с автомобиля. Во-вторых, нужен второй такой же эталонный чтобы знать к чему стремиться. В-третьих кулак надо суметь закрепить, причем при этом нагрузка не должна приходиться на место установки ступичного подшипника - небольшая деформация этого места и вы будете менять его каждые 5-10 тысяч пробега.

В теории развал можно исправить изменив геометрию нижнего рычага, но я не представляю себе как это практически осуществимо.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 13:24
shura
Timon писал(а):В теории развал можно исправить изменив геометрию нижнего рычага, но я не представляю себе как это практически осуществимо.

В некоторых пределах развал можно подправить задней подушкой поперечного рычага чуть ослабив болты крепления и сдвинув ее толстой отверткой. Но при этом, естественно, "ходит" и угол наклона передней стойки.
Но это, естественно, в малых пределах...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 8:06
verhovnuj725
А рычаг не может сам сдвинуться назад т.е., без откручивания болтов
в результате воздействия длиной трубой как рычагом (отгибал рычаг в низ шоб стойку на место воткнуть) на рычаг подвески :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 8:23
s-tiger
Может ли небольшой увод машины в сторону быть обусловлен убитыми опорниками? а то больше ни каких дефектов не видно вроде...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 8:37
Колючк@
А есть ли смысл делать анологию Фольсвагеновского рычага где шарик крепится в овальные отверстия а не в круглые как на шкоде?? данная посадка шара позволяет в небольших приделах регулировать развал передних колес.... и такой еще вопрос актуально ли будет изготовить рычаги передние на зпказ с регулируемым развалом???