Страница 1 из 1

А на какой температуре, у вас, падает стрелочка?;)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 23:55
Филевская
Очень давно сомневаюсь в правильности показания температуры ОЖ именно не датчика в термостате(он у меня старого образца), а самой приборной панели :!:
Датчик менял, ситуация не изменилась- показывает высокую температуру, при этом вентилятор не срабатывает а признаков перегрева не наблюдается.
И вот заметил такую вещь :) Вставка в термостате на 80градусов. Значит открывается и запускается большой круг именно на этой температуре, при этом мы все видим падение стрелки на приборной панели! так?! :wink: Вставка у меня на 80...проверена, работает!! А вот падение стрелки происходит когда на приборке стрелка упирается в 110 :!:
Мне кажется что стрелочка приверает на +20 градусов примерно, так как рабочая температура у меня 100-110 :roll: :)
Обяъсняется ли этим неисправность именно самого датчика в приборке?

Люди добрые, посмотрите пожалуйста, на какой температуре происходит падение стрелки при открытии большого круга ОЖ у вас?! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 0:09
Пёстрый™
не знаю скока градусов но не доходя 1 мм до серединки срабатывает вентилятор... а стрелка падает не доходя 3-4 мм до этой планки... термостат, датчики новые...

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 0:12
Филевская
Значит примерно ветилятор на 100 срабатывать должен, а чуть ниже-это будет 90 должна падать стрелка приэтом...
если взять мои данный в совокуп, то получается, что действительно у меня где-то +15-20 градусов :evil:
а как ещё можно проверить? :?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 4:53
dimon4ik
я менял термостат в сборе вместе дачтчиком, когда машину прогрел до включения вентилятора приборка показывала что температура 110гр. поставил старый датчи в термостат показывает температуру 90гр.. У меня ентилятор включается гдето при 88гр, а открыватся термостат на большой круг при 85гр.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 8:10
verhovnuj725
А у меня стаит датчик включения вентелятора наш класика.
вентелятор включается на 85 примерно, стрелка доходит до 90 г., и падает.
Родной датчик в резерве валяется

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 8:18
Romanchikov
На пассате тоже новый датчик с новья показывал 110, год ездил не кипел. Потом заменил снова и стало 90 :)
На vwts есть куча тем как проверить что обманывает

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 10:55
Alex133
Давно хочу спросить - откуда вы берете цифры температуры? У меня на показометре только тонкие либо жирные черточки, да и тех раз-два и обчелся. И ни на одной нет никакой цифры.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 14:43
james
Филевская писал(а):Значит примерно ветилятор на 100 срабатывать должен, а чуть ниже-это будет 90 должна падать стрелка приэтом...
если взять мои данный в совокуп, то получается, что действительно у меня где-то +15-20 градусов :evil:
а как ещё можно проверить? :?

а я как то прикидывал что среднее деление это 90 градусов и есть
Давно хочу спросить - откуда вы берете цифры температуры? У меня на показометре только тонкие либо жирные черточки, да и тех раз-два и обчелся. И ни на одной нет никакой цифры.

разные бывают видимо показометры, у мну есть циферки, ток мало

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 16:01
Филевская
:!: А вот что я сегодня заметил :!:
Как и обычно машина прогрета и стрелка на деление моих "рабочик 110 градусах" :? Заглушаю мотор, завожу сразу вновь и стрелка становиться на 90 градуссах(как и должно быть), но буквально за минуту а того и меньше стрелка возращается опять на 110 :evil:
За такое короткое время ОЖ так же не может быстро остыть и снова нагреться?! В чём причина :?:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 18:05
shura
2 Филевская:
1. Буквально недавно мерил сопротивление датчика, проверь для начала: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20409

2. По теме: после замены термостата на оригинал (корпус, вставка, датчик) поведение следующее (думаю, так должно быть):
В движении стрелка стоит на 90 (среднее деление на приборе).
При первоначальном прогреве стрелка начинает подходить к 90 и в момент открытия вставки опускается буквально на 2 мм, не более, но затем очень быстро выравнивается и стоит смирно. До того, как первый раз вставка открылась отводящий патрубок холодный (:!:), даже на расстоянии 10 см от термостата.
В пробке стрелка начинает подниматься до 100 гр (середины между средней и верхней (110) метки) - включается карслон, стрелка больше не поднимается, опускается до 90 только при начале активного движения.
При кратковременной стоянки с 90 до 95-100 может подняться, т.к. источник тепла находится близко от термостата\датчика, а движения ОЖ нет...
Вот как-то так :)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 18:18
Филевская
shura писал(а):2 Филевская:
1. Буквально недавно мерил сопротивление датчика, проверь для начала: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20409

2. По теме: после замены термостата на оригинал (корпус, вставка, датчик) поведение следующее (думаю, так должно быть):
В движении стрелка стоит на 90 (среднее деление на приборе).
При первоначальном прогреве стрелка начинает подходить к 90 и в момент открытия вставки опускается буквально на 2 мм, не более, но затем очень быстро выравнивается и стоит смирно. До того, как первый раз вставка открылась отводящий патрубок холодный (:!:), даже на расстоянии 10 см от термостата.
В пробке стрелка начинает подниматься до 100 гр (середины между средней и верхней (110) метки) - включается карслон, стрелка больше не поднимается, опускается до 90 только при начале активного движения.
При кратковременной стоянки с 90 до 95-100 может подняться, т.к. источник тепла находится близко от термостата\датчика, а движения ОЖ нет...
Вот как-то так :)

1) термостат у меня в аллюминиевом корпусе...датчик имеет 1 контакт(черный провод)..Как тут мерить?
2) у меня всё так только все показатели на 15-20 гр больше :shock:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 18:20
shura
Филевская писал(а):1) термостат у меня в аллюминиевом корпусе...датчик имеет 1 контакт(черный провод)..Как тут мерить?

Между ним и корпусом

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 18:27
Филевская
shura писал(а):
Филевская писал(а):1) термостат у меня в аллюминиевом корпусе...датчик имеет 1 контакт(черный провод)..Как тут мерить?

Между ним и корпусом

я та5к понимаю показатели должны быть следующие:Сопротивление: 90 град - 117 Ом, 15 град - порядка 10 кОм (это естественно, шкала логарифмическая).. так? Если у меня при этой температуре они отличаются- значит чему пипец? :)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 18:32
shura
Филевская писал(а):
shura писал(а):
Филевская писал(а):1) термостат у меня в аллюминиевом корпусе...датчик имеет 1 контакт(черный провод)..Как тут мерить?

Между ним и корпусом

я та5к понимаю показатели должны быть следующие:Сопротивление: 90 град - 117 Ом, 15 град - порядка 10 кОм (это естественно, шкала логарифмическая).. так? Если у меня при этой температуре они отличаются- значит чему пипец? :)

датчику в термостате...
Естественно, сопротивление мерить на отключенном от шлейфа датчике...

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 18:37
Филевская
shura писал(а):
Филевская писал(а):
shura писал(а):
Филевская писал(а):1) термостат у меня в аллюминиевом корпусе...датчик имеет 1 контакт(черный провод)..Как тут мерить?

Между ним и корпусом

я та5к понимаю показатели должны быть следующие:Сопротивление: 90 град - 117 Ом, 15 град - порядка 10 кОм (это естественно, шкала логарифмическая).. так? Если у меня при этой температуре они отличаются- значит чему пипец? :)

датчику в термостате...
Естественно, сопротивление мерить на отключенном от шлейфа датчике...

Ммм...датчик менял, но между новым и предыдущим разницы вообще нет :? На неделе обязательно померю!
15 град- это на холодной машине я так понимаю?! :?: