Страница 1 из 2

Почему глохнет Фелиция

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 9:53
Stalker
Приветствую, народонаселение!
Я конечно извиняюсь, что опять разгновор на эту тему, но... САБЖ!

Вобчем говорил я тут про глюк, когда филя глохнет случайным образом.
говорил также, что поменяв катушку (да и вообче полностью систему зажигания) я от него избавился.
так вот, все фигня:

Сегодня, словно издеваясь :evil: , она опять заглохла в мертвую на светофоре на Профсоюзной. минут 5-7 стоял, чуть не словил мерина в ж... но завелся после громкого мата и кучи нервов...

такое впечатление, что бензин просто кто-то перекрывает...
вобчем, прошу мозгового штурма, хотя бы как диагностировать.... ковыряться зимой под капотом на оживленных трассах очень не хочется...

из того что поменяно и отрегулировано:
1. бензонасос
2. зажигание полностью, все родное.
3. карб чистый, вонь в норме.

теперь предположения:
1. Это клапан х/х
2. Это перепускной клапан на обратку в бензобак
3. это болтается заслонка в карбе (но карб регулировали месяц назад)
4. это игольчатый клапан....

Помогите, а то теряю доверие к продукции шкоды.... а не хотелось бы... :(

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:04
Timon
Если твердо уверены, что это происходит из-за прекращения подачи бензина, то по поводу предположений:
1) Это он, если машина глохнет при отпущенной педали газа. Если с выжатой педалью тоже не заводится - клапан ХХ не виноват. Кстати, проверить наличие +12 в на проводе к карбюратору не помешает...
2) Не очень понял, вы имеете ввиду клапан "подпружиненый шарик" в пластиковой емкости сбоку на карбюраторе, ответственной за отвод лишних паров бензина?
3) Кажется очень маловероятным и, даже если это так, из-за этого должны "плавать" обороты, а не отказываться заводиться машина.
4) А вот это вполне реально. От износа чаще всего клапан клинит в закрытом положении. Я знаю только один способ это проверить: Снять воздушный фильтр, отсоединить бензопровод к карбюратору от бензонасоса, отвернуть три винта, крепящих карбюратор, отвернуть винты скрепляющие половинки карбюратора и чуть-чуть раздвинуть их заглянуть в поплавковую камеру. Если бензина в ней нет, а поплавок "прилип" к верхней части - надо менять иголку...
5) На всякий случай спрошу: Какое состояние топливного фильтра в карбюраторе (который конусообразная сетка в шлице, куда подсоединяется подводящий бензин шланг)?

Re: HELP! А то я уже замучался.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:23
LEONYD
Stalker писал(а):теперь предположения:
1. Это клапан х/х
2. Это перепускной клапан на обратку в бензобак
3. это болтается заслонка в карбе (но карб регулировали месяц назад)
4. это игольчатый клапан....

:(


Это все карб, который регулировали месяц назад.
А когда дефект стал появляться?
Можно к карбюраторщику нагрянуть с жалобой на его работу.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:26
Stalker
Timon писал(а):Если твердо уверены, что это происходит из-за прекращения подачи бензина

да я уж теперь и не знаю из-за чего машина может так глохнуть

, то по поводу предположений:

1) Это он, если машина глохнет при отпущенной педали газа. Если с выжатой педалью тоже не заводится - клапан ХХ не виноват. Кстати, проверить наличие +12 в на проводе к карбюратору не помешает...

12 В есть. она нормально держит холостые после прогрева, но иногда глохнет на переходных режимах - т.е. остановился на светофоре, нормально, на втором светофоре - нормально, а на третьем может заглохнуть, а может и не глохнуть целый день

2) Не очень понял, вы имеете ввиду клапан "подпружиненый шарик" в пластиковой емкости сбоку на карбюраторе, ответственной за отвод лишних паров бензина?

да, именно его

3) Кажется очень маловероятным и, даже если это так, из-за этого должны "плавать" обороты, а не отказываться заводиться машина.

да и тяга должна быть неустойчивой, а она в норме

4) А вот это вполне реально. От износа чаще всего клапан клинит в закрытом положении. Я знаю только один способ это проверить: Снять воздушный фильтр, отсоединить бензопровод к карбюратору от бензонасоса, отвернуть три винта, крепящих карбюратор, отвернуть винты скрепляющие половинки карбюратора и чуть-чуть раздвинуть их заглянуть в поплавковую камеру. Если бензина в ней нет, а поплавок "прилип" к верхней части - надо менять иголку...


иголка менялась тыщ 20-25 назад. Только не помню, менялось ли седло клапана. Вот я и говорю - возиться не хочется на морозе. А в гараже она не глохнет, засранка


5) На всякий случай спрошу: Какое состояние топливного фильтра в карбюраторе (который конусообразная сетка в шлице, куда подсоединяется подводящий бензин шланг)?

менялся тыщ 15 назад


Re: HELP! А то я уже замучался.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:27
Stalker
LEONYD писал(а):
Stalker писал(а):теперь предположения:
1. Это клапан х/х
2. Это перепускной клапан на обратку в бензобак
3. это болтается заслонка в карбе (но карб регулировали месяц назад)
4. это игольчатый клапан....

:(


Это все карб, который регулировали месяц назад.
А когда дефект стал появляться?
Можно к карбюраторщику нагрянуть с жалобой на его работу.


Можно, тока я так мучаюсь почти год. Мастера в один голос разводят руками (каламбур, однако ) :)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:30
Stalker
Я вот думаю, а подсос воздуха тут может так сыграть?
может поменять эту резинометаллическую прокладку под карбом?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:37
LEONYD
Врятли. Подсос это постоянный дефект и проявляется он постоянно.
Сосет или не сосет.
Может коммутатор попался бракованный.
А глохнит только на переходных режимах, или на постоянке тоже бывает?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 10:42
Stalker
LEONYD писал(а):Врятли. Подсос это постоянный дефект и проявляется он постоянно.
Сосет или не сосет.
Может коммутатор попался бракованный.
А глохнит только на переходных режимах, или на постоянке тоже бывает?


Согласен на счет подсоса.
коммутатор и новый и старый - один хрен.
На постоянной тяге тоже бывает.....
но в большинстве случаев проявляется на переходных - сброс скорости перед поворотом, светофором и пр...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 11:15
LEONYD
А крышка бензобака какая стоит?
Как часто заправляешся?

HELP! А то я уже замучался.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 11:16
Екатерина
Месяц назад было у меня такое и вот :
Уже второй год пошел как я хозяйка Фелиции, но год она меня не беспокоила почти совсем (повезло с прежним хозяином), а тут ......
начали загораться лампочки, глохнуть, плохо заводиться= я поменяла свечи, провода к ним, почистили карбюратор(800р), поменяли масло и все фильтры(>1000) и ....все хуже и хуже, t двигателя 0, дергается, глохнет, тогда и решила отдать а АВТОТЕХНОДИЗАЙН = итог 3500р.
ремонт-1300
мембрана ускорительного насоса -213
прокладка экономайзера -48
очиститель калбюратора -110
прокладка карб. -52
фильтр топливный -17 (был новый за 100р)
термостат верх.ч. -700
антифриз G12+ 1,5л -230 (долили в g11)
вакуумная камера доп. пускового устройства -1027

Re: HELP! А то я уже замучался.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 11:24
Stalker
Екатерина писал(а):Месяц назад было у меня такое и вот :
Уже второй год пошел как я хозяйка Фелиции, но год она меня не беспокоила почти совсем (повезло с прежним хозяином), а тут ......
начали загораться лампочки, глохнуть, плохо заводиться= я поменяла свечи, провода к ним, почистили карбюратор(800р), поменяли масло и все фильтры(>1000) и ....все хуже и хуже, t двигателя 0, дергается, глохнет, тогда и решила отдать а АВТОТЕХНОДИЗАЙН = итог 3500р.
ремонт-1300
мембрана ускорительного насоса -213
прокладка экономайзера -48
очиститель калбюратора -110
прокладка карб. -52
фильтр топливный -17 (был новый за 100р)
термостат верх.ч. -700
антифриз G12+ 1,5л -230 (долили в g11)
вакуумная камера доп. пускового устройства -1027


Дело в том, что все вышеперечисленное, что касается карбюратора, стоит практически новое. ну за 30 тыс ничего особенно не изнашивается. иголке по паспорту вообче положено 150 т. ходить. перебирал я сам, потом пол-года ездил и горя не знал. Если б дело было в моих кривых руках - дало бы знать сразу...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 12:27
Stalker
LEONYD писал(а):А крышка бензобака какая стоит?
Как часто заправляешся?


крышка штатная. Заправляюсь раз в 300 км примерно...
думаешь, не просасывает бензин через бак при долгой езде из-за непродувающейся крышки?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 13:09
LEONYD
Как вариант.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 13:20
Stalker
LEONYD писал(а):Как вариант.

да... могет быть...
мля, будет обидно, если я сменил все зажигание из-за крышки бензобака :twisted: :lol:

Re: HELP! А то я уже замучался.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2006, 15:34
lessnick
Екатерина писал(а):Месяц назад было у меня такое и вот :
....
антифриз G12+ 1,5л -230 (долили в g11)


Это как? Их же смешивать нельзя!