Страница 1 из 1

Замена лампочек в приборке.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2006, 14:23
ANSOR
Народ подскажите как добраться до лампочек в приборной панеле, сгорела лампочка ближнего света, я конечно не трогаю правую кнопку, або сразу с габаритами ближний включить, но не комфортно, если кто подскажет спасибо. Шкода Филя.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2006, 17:37
Timon
Добраться до лампочек в приборном щитке достаточно просто, хотя, требует определенных усилий:

1) Открываешь капот и отсоединяешь тросик привода спидометра от коробки. Закрываешь капот.

2) Снимаешь руль. Для этого выковыриваешь сигнал, отсоединяя провода, и откручиваешь гайку под ним. Перед тем, как снять руль, советую сделать маркером метку на шкиве и руле чтобы потом не мучаться думая, как правильно его поставить. Также, чтобы было удобнее, все операции с рулем лучше проводить вынув ключ из замка зажигания и заблокировав вал руля.

3) Снимаешь кожух рулевой колонки. Откручиваешь два винта: один снизу, другой спереди. Нижнюю часть кожуха просто сдвигаешь от себя. Передняя часть снимается на себя. Верхняя - аккуратно, чтобы не сломать, вверх и на себя.

4) Снимаешь заглушки с приборного щитка. Первая - справа от кнопок включения габаритов/ближнего света. Вторая и третья - по бокам от кнопок обогрева заднего стекла/противотуманок/аварийки/и т.д.. Четвертая - слева большая пластина, аккуратно поддеть плоской отверткой снизу. Пятая - между центральными воздуховодами, также поддеть отверткой.

5) Снимаешь приборный щиток. Откручиваешь пять винтов, аккуратно берешь его за верх и тянешь на себя. Низ может плохо выниматься - там защелки. Аккуратно поддень плоской отверткой. Когда немного вытащищь - отсоедини разъемы от всех кнопок, затем вытащи еще немного и, просунув руку, отсоедини три разъема от приборного щитка (справа, по центру и слева). Вытаскиваешь его еще на себя и отсоединяешь тросик привода спидометра.

Все.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 20:58
Demetryus
А можно вот то же самое - только для приборки с подушками безопасности? :shock:

Не горит лампочка под индикатором уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 21:16
Ivan L.
Вообще я приборку снимаю без снятия руля. Если снимать руль с подушкой - надо быть очень аккуратным, может и стрельнуть. Идем на volkswagen.msk.ru и ищем там сервисный мануал - все описано, даже с картинками :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 8:56
lynx
Demetryus писал(а):А можно вот то же самое - только для приборки с подушками безопасности? :shock:

Не горит лампочка под индикатором уровня топлива.

По-моему на http://skoda-felicia.5go.ru было.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 21:28
Iceman
А ты увверен, что она перегорела, у меня например лампа габаритов то горит, то негорит. Я уж приборку снимал, контакты чистил - помогло не надолго. Так и езжу. :(

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 21:35
Ivan L.
"Горит/не горит" - плохой контакт.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 18:50
Demetryus
1. Лампочка под уровнем топлива у меня ни разу не горела - как купил, так и было. Оно ночью вобщем-то от других лампочек видно, но все равно - хочется чтобы все было "идеально". :)

2. Ivan L. - Пожалуйста, поделитесь, если минутка будет - как снять приборку, не снимая руль, не отключая подушки безопасноти...

Очень уж страшит процедура. Да и не уверен, что назад соберу так, чтобы подушки работали...

Ради одной лампочки - точно руль снимать не буду, но если без этого можно обойтись - то красоты ради сделаю.

Кстати, у меня подсветка приборки желто-зеленая (если память не изменяет) - это лампочка желтая должна быть под стрелкой топлива, или сама панель такого цвета?

3. А если до кучи - то у меня перестала гореть левая сторона панели управления отопителем - она легко снимается? Лампочка там какая?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 18:58
webster
я снимал приборку без снятия руля... правда руль очень мешается когда собираешь все это потом... и тросик спидометра не удобно снимать

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 23:27
Ivan L.
Парни, как сказал макс1970 - мы тут без погон и галстуков :) Меня икота не пробивает, когда ко мне на "ты" ;)

Я на своей приборку снимаю, не снимая руля, по двум причинам - не хочется (очень не хочется) трогать подушку в руле (в морду стрельнет - мало не будет... не считая того, что стоит она по-взрослому) и морочиться со всякими метками на руле - тоже не хочется.

Я снимаю так:

1. Вынимаю трос сцепления из коробки - тут надо очень аккуратно делать, потому как у меня щестерня привода спидометра из троса вынимается (на той машине, которую пригнал на разбор - нет, там и конструкция этого узла совершенно другая). Уже был случай, когда уронили ее внутрь коробки, а потом минут сорок вдвоем ловили, поминая всех ее родственников добрым словом. Ну и разок я сам ее чуть не потерял - свалилась под машину.
Вынимается оно очень просто - либо откручиваем алюминиевую гайку на тросе и вынимаем трос, не вынимая шестерню (лучше всего - но не всегда возможно, т.е. крутить очень и очень не удобно, а гайка не всегда испытывает желание откручиваться в принципе), либо отворачиваем болтик на 10, который фиксирует весь узел, вынимаем скобу и вынимаем весь узел вместе с шестерней. Заодно, кстати, нелишне посмотреть уровень масла в коробке - Тимон тут уже писал, на что и как смотреть.

2. Вынимаем заглушки в торпеде, под которыми прячутя винты - опять же Тимон все описал.

3. После того, как вывернуты все винты, немного подаем всю панель приборки вместе с ее рамкой на себя. Теперь - ловкость рук. Аккуратно (очень аккуратно!) надавливаем снизу на рамку, чтобы она обошла панели, закрывающие рулевую колонку. Подаем нижнюю часть рамки на себя, потом аккуратно подаем верхнюю часть

4. Отсоединяем кнопки габаритов и ближнего. После этого я отщелкиваю скобы, держащие приборку на рамке и аккуратно вынимаю приборку из рамки.

5. Рамку - поворачиваем на 90 градусов и вывешиваю на том жгуте, который идет к оставшимся кнопкам.

6. Отсоединяем клеммы с приборки и тросик сцепления, вынимаем приборку

На самом деле Тимон написал совершенно правильный алгоритм извлечения - после него и защелки все целы остаются (в моем случае - практически неизбежно ломается нижний крючок рамки, когда уже ставим рамку приборки на место...), и пластик не царапается. Алгоритм отключения и извлечения подушек описан опять же в сервисном мануале в разделе "Кузов". Мануал можно найтить на volkswagen.msk.ru.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 9:43
Ivan L.
Подумавши - понял, что, если следовать рекомендациям официального мануала, никакого риска с подушками нет :))) Надо просто отключить аккумулятор - после этого их можно снимать совершенно спокойно.

Думаю прикупить сигналку старлайн - очень мне идея автозапуска понравилась. Вот и потренируюсь снимать приборку по-человечьи.