Страница 1 из 1

Проставки под пружину и вопрос к карбюратору?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 14:22
Mutagen
Здравствуйте. Я тут у Вас новенький и вчера купил себе Felicia. Машинка ОТЛИЧНАЯ, но есть несколько вопросов: какие проставки подлажить под пружины (хочу попку ей не много задрать :D )? При заводе на холодную обороты поднимаются до 3000, а потом после резкого нажатия на газ падают до 2000, после прогрева обороты резко падают до 1000. На сколько это нормально?
Машинка 1997 года, 1300, моновпрыск. Надеюсь на Вашу помощь!!!!! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:12
lyxo
Поздравляю с покупкой ! Проставки продаются , специлизированый
комплект на перед и комплект на зад , все вместе стоит около 1200,
спрашивать в магазина запчестей для Шкоды .
А нащет оборов , точноли у тебя моновпрыск ? ? ?
Потомучто такое поведение оборотов нормально для карбюратора ,
но не для инжектора .

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:28
Mutagen
Спасибо!! Машинкой ОЧЕНЬ доволен. тем более что купил её за копейки. :D А насчет подачи топлива, у меня оказывается точно карбюратор! :) А он так себя должен вести или что-то у меня не работает ( она у меня первая иностранная машина)!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:50
lyxo
Kir80 писал(а): А он так себя должен вести или что-то у меня не работает ( она у меня первая иностранная машина)!


С карбом. утебя все нормально , это срабатывает система
холдного запуска ( зимой она тебе очень пригодится ) ,
эта система заменяет подсос .

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:55
Mutagen
Это хорошо что все нормально, а то я начал волноваться!!!
А по поводу проставок, я позвонил в несколько магазов, а они говорят что такое давно не видели, машинку задрать не много хотца!!! :? И если можете подскажите слабые места на которые надо обратить внимание на этой машинке!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:05
lyxo
Я брал проставки год назад на Кунцевском рынке , обошел
несколико полаток и нашел .
Если хочеш позвони сюда ( www.delta-auto.ru ) .

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:06
shura
Kir80 писал(а):И если можете подскажите слабые места на которые надо обратить внимание на этой машинке!!!

http://faq.skoda-club.ru/Jekspluatacija ... tejj?v=rit

А вообще: лучше лишний раз никуда не лезть и не мешать машинке работать :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:09
Mutagen
Спасибо!!! А насчет слабых мест не подскажете? :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:15
lyxo
Kir80 писал(а):Спасибо!!! А насчет слабых мест не подскажете? :D


Основное это КУЗОВ ( ржавеет и гниет , поганка такая :evil: ) ! ! !

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 17:36
Ivan L.
Основное - это двигатель :) Следи за цепью - лучше сейчас же поменяй цепь с шестеренками, масло с фильтрами, свечи, ВВ провода. Хуже не будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 17:38
s-tiger
Проставки на зад я поставил от ТАЗ-2109 стоят рублей по 40 примерно... Ставил год назад, подошли как родные!!! Вот уж 15000 пробега с ними... полет нормальный! Рекомендую!!!

Re: Проставки под пружину и вопрос к карбюратору?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 7:12
Old_Major
Kir80 писал(а):При заводе на холодную обороты поднимаются до 3000, а потом после резкого нажатия на газ падают до 2000, после прогрева обороты резко падают до 1000. На сколько это нормально?


Букварь писал(а):Карбюраторные модели

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от - 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.


Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Re: Проставки под пружину и вопрос к карбюратору?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 0:10
Gray Hound
Kir80 писал(а):Здравствуйте. Я тут у Вас новенький и вчера купил себе Felicia. Машинка ОТЛИЧНАЯ, но есть несколько вопросов: какие проставки подлажить под пружины (хочу попку ей не много задрать :D )? При заводе на холодную обороты поднимаются до 3000, а потом после резкого нажатия на газ падают до 2000, после прогрева обороты резко падают до 1000. На сколько это нормально?
Машинка 1997 года, 1300, моновпрыск. Надеюсь на Вашу помощь!!!!! :)


А я вот проставки собираюсь снимать на фиг! Постоянно передок ссыплется и шруса щёлкают при поворотах. Раздражает! Зы тему "Щелчки при трогании и повороте руля...Ищут второй год!!!"
Мне там очень грамотно ответили на тему проставок.
(Модератору форума - Пардон! Не ту кнопку нажал!)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 9:45
MaxS
s-tiger писал(а):Проставки на зад я поставил от ТАЗ-2109 стоят рублей по 40 примерно... Ставил год назад, подошли как родные!!! Вот уж 15000 пробега с ними... полет нормальный! Рекомендую!!!


Аналогично, поставил самые боьшие резиновые проставки на зад,а на перед просто поставил пружины от тогоже тазика, и это было 3 года назад проехал уже 55т км, высота получилась немногим ниже чем у тазиков, все ок :D

Изображение