forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вялая реакция на педаль газа

Вялая реакция на педаль газа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вялая реакция на педаль газа

Сообщение koha » Пт, 06 июн 2008, 11:49

Заметил за машинкой (фелиция 96 1,6АЕЕ) стала вяло разгонятся. Раньше при нажатии педали в пол чувствовалось резвое ускорение, набор оборотов и довольно быстрый набор скорости. Теперь же, педаль в пол, разгон очень медленый, обороты поднимаются медлено. Глюк присутствует на всех передачах. Масло двигатель есть не много (0,7л на 2000 км) Работ на кануне никаких не проводилось. Что смотреть? что проверять? Бензин плохой залил( заправляюсь в принципе на одной заправке всегда)? Свечи? Пробывать чистить или менять? (прошли уже около 15000 км, но чистились несколько раз.)
koha
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 12:19

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Fox » Пт, 06 июн 2008, 12:05

koha писал(а):Масло двигатель есть не много (0,7л на 2000 км)

т.е. на 10 тыс - 3.5 литра? что-то многовато))))))))))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 июн 2008, 12:08

Расход топлива не увеличился? Если да - ДМРВ либо лямбда-зонд.

Свечи надо менять через 10К - все "чистки" им на пользу не идут, электроды они не восстанавливают. Причем менять - лучше вместе с ВВ-проводами. Цена вопроса - 1200-1300.

По поводу бензина - точно не пробовал сэкономить и залить 92? :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение koha » Пт, 06 июн 2008, 12:11

Да, что-от неправильно посчитал, на 10000 уходит 1,5-2 л не больше, причем уходит интенсивнее при больших оборотах, т.е. по трасе гораздо активнее, а в городе меньше. Около 3-4 месяцев назад сказали менять маслосъемные колпачки, т.е. после стоянки при заводе машины, из трубы дымит и при переключениях, но потом смотрел другой мастер и сказал чот при таком расходе не стоит туда пока лезть, лучше попозже и смотреть уже более капитально ибо подозревает что там еще нужно будет что-о менять. Кстати пробег 189000 км. может ли быть в эотм дело? Могла ли машина так резко начать тупить?


Расход вроде не увеличивался, но пока точно не скажу ибо в таком состаение езжу пока только 4 день и проехал около 160 км. проеду побольше - заправлюсь и посчитаю. А насколько может увеличиватся расход при таких поломках? Ибо он у меня плавает в пределах от 8 на 100 если просто ездить по городу до 10 на 100 если каждый день попадаеш в пробки по 2-3 часа. А что такое ДМРВ? На бензине не экономил, 95 и на одной и от йже заправке.
koha
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 12:19

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 июн 2008, 12:52

8-10 по городу - нормальный расход. ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, с помощью его показаний мозги управляют впрыском. Симптомы - движок начинает активно прихлебывать из бака, тупит, из трубы возможен дым (переобогащенная смесь). Если оно - лечится заменой.

Если расход подскочил до 15-20 - скорее всего, ДМРВ. Опять же - диагностика все покажет ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Fox » Пт, 06 июн 2008, 13:03

Ivan L. писал(а):Свечи надо менять через 10К - все "чистки" им на пользу не идут, электроды они не восстанавливают. Причем менять - лучше вместе с ВВ-проводами.

если не секрет зачем менять ВВ провода вместе с заменой свечей? или им чистки тоже не на пользу идут, или может бензин на них как влияет? ))))))))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 июн 2008, 13:17

Привычка у меня такая - не люблю ловить кошку в темной комнате. Достаточно маленькой трещинки на проводе, чтобы начались чудеса, а силикон имеет особенность менять свои свойства при постоянных нагреве/охлаждении и контакте с агрессивной средой. ИМХО 750 рублей за комплект проводов Tesla не такая большая сумма.

Я вообще предпочитаю не заниматься самодеятельностью - очень меня не впечатляет перспектива встать в тьмутаракани часиков на несколько ;)

Свечи, ВВ-провода, масло, антифриз, фильтры - расходники. Экономить на них - все равно, что экономить на спичках. Конечно же - ИМХО :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Fox » Пт, 06 июн 2008, 13:21

а че тогда только свечи фильтры и провода?
подвеска тоже расходник - тоже тогда надо для надежности менять каждые 10тык....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 июн 2008, 13:25

Развивая логику - можно и машину поменять целиком ;) В старой пепельница полная :)

Коллега, не надо передергивать - либо ты ездишь аццки, что подвеска ходит по 10К, либо я чего-то не понимаю. На моей родная подвеска отходила точно больше 250К и еще пожила бы, не убей я переднюю правую стойку. Для расходника сильно пробег большой, не кажется? ;)

P.S. Подвеску на убитость можно проверить совершенно легко, а вот когда, допустим, движок затроит из-за микротрещины в проводе - я посмотрю, как ты это найдешь :D Более чем уверен, что первое, куда полезут - свечи, топливные фильтры, БУДЗ, двигатель. О проводах, как всегда, все вспомнят в последнюю очередь. Отдав при этом стоимость двух-трех комплектов только за диагностику :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Fox » Пт, 06 июн 2008, 13:46

скорей исключение чем правило (про подвеску).
а провода менять каждые 10тык из-за трещин это тоже какой-то перебор. на одной машине провода поменяны 60тык назад и не троит, коотрую продал 40тык отходила не менял провода ну и т.д.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 июн 2008, 14:18

Да ради бога, они, вероятно, и 100К отходят - я ж не спорю :) ПРо гражданина, котороый 60К масло не менял - я уже написал, тот, который про это рассказывал - менял вообще через 8К и лил исключительно синтетику! В 2110-движок :)

Личное дело каждого - как, когда и что менять. Просто потом, после "вот тут дунем, тут плюнем, тут подотрем - и красота" начинается, как правило "а почему не едет?" Я хочу быть уверен в том, что не встану посреди дороги - и трачу деньги на обслуживание. Кто-то еще абсолютно спокойно может выбирать свои методы зарабатывания и решения проблем, правда?

Я не говорил, что надо непременно поменять, я говорил лучше поменять. Не так это дорого, а по крайней мере будешь уверен, что тут - порядок. Потому как вот именно провода проверить - стенд надобен, гаражный метод "на иголках" - фигня полная. По крайней мере в своем городе я такого стенда найти не смог, когда проблема была именно в проводах. Зато советов наслушался - на всю оставшуюся жизнь.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение lyxo » Пт, 06 июн 2008, 14:56

koha писал(а):Заметил за машинкой (фелиция 96 1,6АЕЕ) стала вяло разгонятся. Раньше при нажатии педали в пол чувствовалось резвое ускорение, набор оборотов и довольно быстрый набор скорости. Теперь же, педаль в пол, разгон очень медленый, обороты поднимаются медлено. Глюк присутствует на всех передачах. Масло двигатель есть не много (0,7л на 2000 км) Работ на кануне никаких не проводилось. Что смотреть? что проверять? Бензин плохой залил( заправляюсь в принципе на одной заправке всегда)? Свечи? Пробывать чистить или менять? (прошли уже около 15000 км, но чистились несколько раз.)


В первую очередь делать компьюторную диагностику , и от ее
результатов уже плесать , а так это тыкать пальцем в небо ,
потамучто возможных причин может быть целый список .

На AEE свечи можно менять каждые 25000 км ( зависит от производителя ) .
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение koha » Пт, 06 июн 2008, 15:19

lyxo писал(а):
На AEE свечи можно менять каждые 25000 км ( зависит от производителя ) .


Можно, а нужно ли? Если нет никаких предпосылок, все же нужно ибо это расходник?
koha
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 12:19

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 июн 2008, 15:27

lyxo писал(а): На AEE свечи можно менять каждые 25000 км ( зависит от производителя ) .

Я поменял свечи после 30К - центральные электроды во всех были, во-первых, округлые и с выработкой напротив электродов на корпусе свечи. Свечи - NGK BUR6ET, родные для 1.6 АЕЕ. Нормальная форма центрального электрода - цилиндрическая. Смена свечей (вместе с проводами :D) сразу сказалась на работе двигателя ;)

С нашим бензином - 25К "это фантастика" (с) ;)

Парни, не экономьте вы на спичках, право слово... Сами же себе проблемы создаете.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение lyxo » Пт, 06 июн 2008, 15:34

koha писал(а):
lyxo писал(а):
На AEE свечи можно менять каждые 25000 км ( зависит от производителя ) .


Можно, а нужно ли? Если нет никаких предпосылок, все же нужно ибо это расходник?



Все извесные и солидные фирмы , дают рекомендованый пробег
на свою продукцию , обычные свечи до 30000 км , платиновые
от 80000 до 120000 км .
А как поступать с данной информацией каждый решает для сам ! ! !
lyxo
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2