Страница 1 из 1

Люфт рулевого вала: Рейка или Тяги???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 22:56
Филевская
На диагностику ломом ездил года пол-назад! Ничего дельно не сказали, как только поменять в скором тяги и наконечники(это стандартно для диагностики :D ). Сейчас всё это лежит в коробочке, но..
Руль имеет очень приличный люфт, а при езде по кочкам громыхание очень неприятное! :evil:
Провёл мини-диагностику :D Друг выкручивает колесо полностью в одну из сторон- я беру за наконечник- люфта не нахожу! Открываю капот, прошу друга полюфтить рулём- доносится звук! Из подкапотного пространства залезаю и кладу руку на тягу- чувствуется звук и биение под пыльником тяги в месте её соединения с рейкой!!!
С передним приводом не особо пока знаком :D Прошу совета! Уж очень не хочется на рейку попадать!! Может быть такое просто при "кривык" рулевых тягах с убитыми наконечниками :?:

Re: Люфт рулевого вала: Рейка или Тяги???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 23:08
s.p
Филевская писал(а):На диагностику ломом ездил года пол-назад! Ничего дельно не сказали, как только поменять в скором тяги и наконечники(это стандартно для диагностики :D ). Сейчас всё это лежит в коробочке, но..
Руль имеет очень приличный люфт, а при езде по кочкам громыхание очень неприятное! :evil:
Провёл мини-диагностику :D Друг выкручивает колесо полностью в одну из сторон- я беру за наконечник- люфта не нахожу! Открываю капот, прошу друга полюфтить рулём- доносится звук! Из подкапотного пространства залезаю и кладу руку на тягу- чувствуется звук и биение под пыльником тяги в месте её соединения с рейкой!!!
С передним приводом не особо пока знаком :D Прошу совета! Уж очень не хочется на рейку попадать!! Может быть такое просто при "кривык" рулевых тягах с убитыми наконечниками :?:

Скорее всего изношены тефлоновые втулки рейки. Можно заменить (стоимость детальки рублей 40*2), но помогает очень ненадолго. Также советую проверить кардан рулевого привода, бывает так что откручивается и, соответственно, люфтит..

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 23:14
Филевская
Значит, почти однозначно, что рейка? :(
А вот где кардан посмотреть на откученность- вообще не допираю! Если есть ссылочка на рисунок или схемку- буду признателен!

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 23:17
s.p
Филевская писал(а):Значит, почти однозначно, что рейка? :(
А вот где кардан посмотреть на откученность- вообще не допираю! Если есть ссылочка на рисунок или схемку- буду признателен!


Ну по симптомам скорее всего да...
А как посмотреть кардан - просто... Нагибаемся под руль, смотрим на педальный узел, прям под ним и есть эта удивительное чудо техники. Сразу с ключиком на 10 или 13 :oops: не помню уже залезай и подкрути..

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 23:48
Филевская
Спасибо...
Настроение кончено не поднялось не фига :(
Замену тефлоновых втулок реально самому произвести? Может номер подскажете?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2008, 8:42
s.p
Да пока не на чем, и что расстраиваться то? Ничего страшного пока не произошло, просто нужно выяснить что и как, потом уже расстраиваться... По поводу замены не подскажу, можно поиском по форуму посмотреть, ребята меняли здесь 100%..

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 9:10
mkn_76
Все эти втулки -пустая трата времени. Быстрее рейка рассыпется,чем они износятся. По-любому рейку снимать,подтяжки там всякие ничего не дадут,кроме тугого руля. Там сразу все будет видно.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 11:48
Филевская
mkn_76 писал(а):Все эти втулки -пустая трата времени. Быстрее рейка рассыпется,чем они износятся. По-любому рейку снимать,подтяжки там всякие ничего не дадут,кроме тугого руля. Там сразу все будет видно.

Так тогда, какие составляющие в рейке изноосились, если не втулки? мне нужно убрать люфт хотя бы на некоторое время- машиной заинтересовались, хотят посмотреть, купить.... :?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:14
Fox
если не путаю - там есть винт регулировочный. можно его подтянуть. руль станет тяжелее, люфт должен пропасть. но это ненадолго.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:43
Филевская
Fox писал(а):если не путаю - там есть винт регулировочный. можно его подтянуть. руль станет тяжелее, люфт должен пропасть. но это ненадолго.

Спасибо! Буду смотреть мануал...
может кто знает, как к регулировочному болту лучше и чем подлезть? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 13:48
s-tiger
крутить легко... но только на снятой рейке...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 14:13
mkn_76
quote]
Спасибо! Буду смотреть мануал...
может кто знает, как к регулировочному болту лучше и чем подлезть? :wink:[/quote]
Ключ-петля на с небольшим наклоном на 12 или 13 (не помню). Гайка находится в полной ж... вернее сзади рейки,там где в кузов уходит сам шток к рулевому кардану. Во-общем увидеть это проблематично нада ручками щупать.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 10:38
Hariton
Мне сегодня в сервисе то же поставили диагноз что люфтит рейка истуки небольшие при резких подергиваниях руля из стороны в сторону! Вопрос чем черевато это? просто надо ехать в отпуск, хочу на ней (1000 км в один конец), денег особо лишних нет на новую рейку. да и после приезда продаю сразу же ее! Че посоветуете? Как сделать лучше, чтоб на пару месяцев хватило и с минимальными затратами! :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 10:47
shura
Hariton писал(а):Мне сегодня в сервисе то же поставили диагноз что люфтит рейка истуки небольшие при резких подергиваниях руля из стороны в сторону! Вопрос чем черевато это? просто надо ехать в отпуск, хочу на ней (1000 км в один конец), денег особо лишних нет на новую рейку. да и после приезда продаю сразу же ее! Че посоветуете? Как сделать лучше, чтоб на пару месяцев хватило и с минимальными затратами! :roll:

Съездить так, а перед продажей
Fox писал(а):там есть винт регулировочный. можно его подтянуть. руль станет тяжелее, люфт должен пропасть. но это ненадолго.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 10:58
Hariton
shura писал(а):
Hariton писал(а):Мне сегодня в сервисе то же поставили диагноз что люфтит рейка истуки небольшие при резких подергиваниях руля из стороны в сторону! Вопрос чем черевато это? просто надо ехать в отпуск, хочу на ней (1000 км в один конец), денег особо лишних нет на новую рейку. да и после приезда продаю сразу же ее! Че посоветуете? Как сделать лучше, чтоб на пару месяцев хватило и с минимальными затратами! :roll:

Съездить так, а перед продажей
Fox писал(а):там есть винт регулировочный. можно его подтянуть. руль станет тяжелее, люфт должен пропасть. но это ненадолго.


То есть провороты руля или закливывание его, разъезд колес в разные стороны - можно за это не опасаться? А то по дороге управление потерять не охото :D